Ведение электронного документооборота (МОСЭДО), контроль и учёт входящей документации, писем, обращений и т.д. Ведение календаря… Опыт работы в ЭДО Правительства Москвы (обязательно). Опыт…
Организация рабочего дня руководителя: планирование встреч, ведение календаря, координация поездок. Техническое обеспечение… Опыт работы от 1 до 3 лет на аналогичной позиции. Высшее образование.
Работа с оргтехникой: принтером, сканером, копиром, факсом. Контроль исполнения поручений руководителя. Подготовка информационно… Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет. Опыт работы…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Москва, Юго-Восточный административный округ, район Люблино
Полная занятость
Организация работы офиса: приём посетителей, обработка звонков и корреспонденции. Ведение документооборота и архива. Поддержка… Опыт работы на административной должности будет преимуществом.
Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Организует командировки руководителя: заказывает авиа- и… Опыт работы с большим документооборотом. Грамотная речь и письмо.
Выполнение личных поручений руководителя: организация рабочих процессов, помощь в решении административных вопросов. Организация… Развитые коммуникативные навыки: умение выстраивать конструктивный диалог, корректно и уверенно общаться с клиентами…
Ведение графика руководителя. Организация встреч и совещаний. Работа в системе электронного документооборота: регистрация… Образование средне-специальное, высшее. Опыт работы приветствуется, но не обязателен.
Подготовка проектов приказов, писем, служебных записок и других документов. Оформление протоколов совещаний и иных мероприятий. Среднее специальное или высшее образование (желательно юридическое, документоведение, управление персоналом).
Обеспечение функционирования офиса. Контроль за офисной техникой. Подготовка и оформление простых документов. Выполнение… Коммуникабельность. Организованность. Стрессоустойчивость. Инициативность.
Рассмотрение и согласование ведомостей объемов работ. Координация и обеспечение целесообразной деятельности всех задействованных… Высшее строительное образование. Самостоятельная разработка ТЗ, ЗнП.
Ведение документооборота компании. Прием и отправка корреспонденции контрагентам – электронно, почтой, курьером, ведение… Знание программ: MS Word, MS Excel, желателен опыт работы в 1C.
Всесторонняя помощь менеджеру проекта. Изучение товарной и технологической базы компании. Формирование навыков быстрого составления… Уверенное владение пакетом "MS Office". Грамотная речь и широкий словарный…
Координация встреч кандидатов с руководителями. Личная встреча с руководителем, экскурсия по отделу. Активность, доброжелательность, ответственность, умение и желание работать в режиме многозадачности.
Travel-поддержка руководителей. Ведение общего делопроизводства в полном объеме, а именно. Регистрация входящей и исходящей… Высшее образование. Опыт работы на аналогичных должностях.
Управление проектами — направление, в котором специалисты организуют и контролируют процесс реализации проектов в Банке. Знание основ проектного управления. Уверенное владение Excel и PowerPoint.
Согласование и контроль финансовых трат на подготовку и проведение мероприятий с руководителем департамента и финансовым отделом. Опыт работы в сфере организации мероприятий — не менее двух лет.
Оказывать организационную и методическую поддержку местным и первичным отделениям по вопросам организации работы и реализации… Высшее образование. Навыки работы с оргтехникой (сканер, принтер).
Управлять проектами в распределенной команде. Уверенное владение Excel (формулы, сводные таблицы, анализ данных). Навыки подготовки презентаций (PowerPoint, Canva).
Проведение переговоров с ключевыми компаниями (малый, средний, крупный бизнес) региона (Москва, МО) с целью продажи зарплатного… Знание ЛПР организаций с большим количеством сотрудников в регионе.
Доступно для соискателей с ограниченными возможностями
Полная занятость
Компенсация мобильной связи
Принимать входящие звонки и грамотно распределять их по категориям. Опыт работы на должности офис-менеджера, администратора, помощникаруководителя и аналогичных должностей не менее 1 года.
Мониторинг тендерных площадок. Подготовка документов для подачи на ЭТП. Участие в торгах. Прием и обработка заказов клиентов. Высшее или среднее-специальное образование. Уверенный пользователь ПК MS Office.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Вы … сторон проекта творческие … активов. Вы управляете доставкой и правильным распространением контента: рассылкой командам… Ваш опыт предыдущих стажировок. Ваша строгость, ваши организаторские качества, предвидение…
Контроль выполнения поручений руководителя, осуществление внутреннего контроля оформления документов. Прием и распределение… Образование не ниже средне-специального. Грамотная устная и письменная речь.
Анализ функциональности продуктов и тенденций производительности для формирования маркетинговых стратегий. Создание процессов… Навыки клиентского обслуживания и работы с внутренними/внешними партнерами.
Контроль и координация проектов по развитию информационных систем Федерального фонда. Опыт работы от 3х лет в качестве руководителяпроектов или релевантной должности в направлении разработки или внедрения крупных высоконагруженных систем.
Выполнение личных поручений руководителя подготовка договоров, коммерческих предложений, ведение документооборота организации. Владение оргтехникой, работа в различных редакторах, опыт работы в электронном документообороте, составление отчетов.
Участие в разработке проектной и рабочей документации. Проработка светотехнических решений, светильников, схем подключения… Высшее образование (строительное, инженерное (электрика-светотехника)).
Организация рабочего дня руководителя. Ведение делопроизводства, учет и контроль делопроизводства. Помощь при проведении… Высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура) по направлениям подготовки юриспруденция, бухгалтерский учет…
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
Ведение работы по противодействию коррупции при организации и ведении закупочной деятельности. Организовывать мероприятия… Образование высшее. Наличие опыта работы по профилю деятельности или стажа службы в правоохранительных…
Контроль исполнения обозначенных руководителем поручений, этапов реализации приоритетных проектов. Ведение делопроизводства… Образование высшее, среднее специальное. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel…
Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Отправка и получение почты. Грамотная устная и письменная речь, пунктуальность, внимательность, исполнительность и аккуратность, знание ПК на уровне…
Подготовка документации для проведения проверок и испытаний. Подготовка проектов протоколов по результатам проверок и испытаний. Опыт работы 1–3 года. Высшее образование. Знание правил деловой переписки.
Составление и оформление проектов документов, организация работы с документами в приемной руководителя. Организация хранения… Приветствуется опыт работы в приемной руководителя, в должности: секретарьруководителя, помощник/ассистентруководителя.
Составление и оформление проектов документов, организация работы с документами в приемной руководителя. Организация хранения… Приветствуется … руководителя, помощник/ ассистентруководителя. Личные качества: … результат. Обязательно для трудоустройства…
Поддержание жизнедеятельности офиса: закупка расходников, сервис техники Взаимодействие с курьерскими службами: отправка,… Ответственность. Способность работать в режиме многозадачности.
Выполнение персональных поручений руководителя. Полное сопровождение рабочего и личного графика: планирование встреч, телефонных звонков, напоминание о ключевых событиях. Мы ищем профессионала на позицию Ассистентаруководителя.