Классификация и первичная обработка обращений от пользователей в системе Service Desk. Консультация пользователей по вопросам… Опыт работы в техническойподдержке или сфере ИТ от 1 года.
Осуществлять подготовку автоматизированных рабочих мест (ПК) работников. Устанавливать операционные системы, программное… Высшее образование (специалитет, магистратура, бакалавриат) по направлению подготовки: информационные технологии, информатика…
Прием и регистрация заявок от Пользователей СФР. Обеспечение выполнения плановых и разовых заданий в установленные сроки. Знание программного обеспечения, применяемого в учреждении (MS Office).
В компании есть ещё 1 похожая вакансия
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Обслуживание магазинов сети по Москве, по направлению ЮЗ и СВ. В день обслуживаются 3-4 заявки от магазинов. Ремонт и настройка… Готовность к разъездному характеру работы. Аналогичный опыт работы от 1 года.
Техническаяподдержка абонентов. Желателен опыт работы в аналогичной должности. Желание обучаться и работать. Знание Windоws (Настройка сетевых подключений…
Осуществлять организационное и инженерно-техническое руководство деятельностью дежурной смены (6 человек). Руководство дежурной… Понимание принципов работы систем мониторинга инфраструктуры/информационных систем.
Техническаяподдержка пользователей. Мониторинг и диагностика систем. Установка и настройка ОС Windows. Ремонт и техническое… Опыт работы в аналогичной должности от 1-го года. Базовые знания и…
Выполнение работ в службе технической поддержи с обращениями и инцидентами. Сбор технической информации для эскалации критичных инцидентов на следующие линии поддержки. Желание познавать мир информационной безопасности.
Организация работ по устранению нештатных ситуаций, оповещения ответственных администраторов. Техническая консультация пользователей. Сбор технической информации для эскалации критичных инцидентов на следующие линии поддержки. Будет плюсом опыт…
Приём и обработка телефонных обращений клиентов по техническойподдержке услуг ШПД/IPTV/ VoIP, переданных 1 линией технической… Грамотная и четкая речь, хорошая дикция. Готовность много общаться с людьми…
Консультация клиентов lamoda на входящей линии, без продаж. Подтверждение заказов. Формирование обращений на основе запроса… Уверенное владение ПК. Грамотная устная и письменная речь.
Поддержка клиентов по вопросам обслуживания. Оказание техническойподдержки по вопросам интернет-соединения и ТВ. Консультирование… Мы ищем открытых, позитивно настроенных людей, готовых помогать клиентам.
Первичная диагностика и самостоятельное решение несложных технических вопросов. Перевод обращений на другие уровни техподдержки. Высшее, неполное высшее или средне-специальное образование.
Техническаяподдержка пользователей, консультирование по работе программ. Выполнение работ по установке и настройке программного… Образование не ниже средне-профессионального. Опыт работы приветствуется…
Участие в закупках технического отдела: сбор требований, оформление заявок. Администрирование систем техническойподдержки (учёт, сопровождение). Профильное высшее или средне-профессиональное образование (ИТ, электроника, сети или аналогично).
Участие в разработке проектов технических заданий к государственным контрактам на обеспечение эксплуатации и/или техническойподдержке информационных систем Федерального фонда. Высшее образование в области информационных технологий или информационной…
Консультации с клиентами по техническим вопросам ( по телефону.). Выступление на семинарах. Подготовка текстов для семинаров. Образование: высшее, возможно неполное(желательно техническое) ПК - пользователь: MS Word, Excel, Outlook, Internet,…
Подготовка и выдача оборудования со склада специалистамтехническойподдержки для установки на рабочие места пользователей, контроль перемещения. Высшее образование. Опыт работы на аналогичной должности от 1 до 3 лет.
Взаимодействие с техническими службами и операторами для локализации инцидентов. Ведение технической документации, отчетности… Опыт работы в сфере телекоммуникаций, IT или связи на аналогичной должности.
Техническаяподдержка пользователей (врачи, медперсонал) по вопросам работы с системами: устранение сбоев, консультации, обучение. Высшее образование или СПО в сфере IT, автоматизации. Опыт…
Функциональные обязанности нового сотрудника. Регистрация входящих обращений по проблемным лаб.исследованиям. Рассматриваем также начинающих специалистов и кандидатов без опыта в данном направлении. Рассматриваем также студентов последних…
Сбор и обработка исходных данных для составления проектов финансово-хозяйственной, производственной деятельности Управления. Образование не ниже средне-специального. Уверенный пользователь ПК (MS Office).
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Администрирование серверов Windows 2008, Linux, GPO, AD, DNS, DHCP, MS SQL Server. Диагностика и устранение неисправностей… · образование высшее техническое. Годность к службе по состоянию здоровья; прохождение ВВК.
Организация и техническое сопровождение селекторных совещаний в формате ВКС. Образование не ниже средне-профессионального. Опыт работы приветствуется, но не обязателен.
Обеспечивать бесперебойную эксплуатацию и техническое обслуживание закрепленного за Отделом оборудования. Системы техническойподдержки. Системное администрирование Linux. Высшее техническое образование. Информационные…
Проверять и корректировать, при необходимости, результаты расчетов ущерба ТС по ОСАГО, полученных с помощью модели компьютерного… Владение ПК на уровне уверенного пользователя. Обязательно: знание…
Осуществление приема и регистрации заявок потребителей на выдачу технических условий и договоров подключения к тепловым сетям ПАО «МОЭК». Высшее образование (приоритет - высшее техническое образование по направлению теплоэнергетика, экономическое…
Обеспечивать бесперебойную работу ультрабыстрых зарядных станций для электробусов… Средне-специальное образование в области электротехники и электромонтажа. Компания … периодическое техническое обслуживание … Ярославль. «РУСТАХОКОНТРОЛЬ» —…
Развитие и сопровождение закрепленных за отделом информационных систем, участие в доработке функционала, поиске и исправлении ошибок, поддержка пользователей систем. Взаимодействие с системными интеграторами … обеспечения. Образование: высшее…
Консультирование и техническое сопровождение пользователей. Администрирование, поддержка и сопровождение МИС Медиалог/ЛИС Медиалог, ЛИС Инновасистем. Высшее техническое/математическое образование.
Осуществление поддержки функционирования специализированного программного обеспечения. Высшее образование. Уверенный пользователь ПК. Опыт практической работы в области инженерных систем не менее 1 года.
Техническаяподдержка ПО при работе сотрудников с электронными торговыми площадками, ЭДО, поддержка сертификатов, ПО Крипто-Про. Работа на первой линии техподдержки в IT отделе (60 ПК, 20 МФУ), также помощь удаленным пользователям. Образование…
Предоставление сотрудникам МИЦ СФР доступов к корпоративным информационным ресурсам: базам данных, серверам, внутренним подсистемам… Технический склад ума и системный подход к решению задач. Будет серьезным преимуществом.
Поддержание в актуальном состоянии технической эксплуатационной документации. Администрирование и поддержка сетевой инфраструктуры ЦОД и ЛВС. Опыт работы на аналогичной должности не менее 1,5 лет.
Формирование у клиента ощущения надежности и поддержки. Наша задача — чтобы у клиента всё заработало быстро, понятно. Нужен… Английский язык от B2 — уверенное устное и письменное общение.
Поддержание в актуальном состоянии технической эксплуатационной документации. Администрирование и поддержка инфраструктуры ЦОД. Опыт работы на аналогичной должности не менее 1,5 лет. Уверенные…
- Обслуживание объектов на объектах в Москве и Московской области. ООО "Центр пожарной безопасности" приглашает специалиста… - Ответственное отношение к работе. - Опыт не менее 3 лет.
Участие в подготовке технических заданий на создание, развитие ПО, связанного с назначением и выплатой единого пособия. Участие… Высшее образование (специалитет, магистратура) по одному из направлений подготовки: информационные системы, автоматизированные…
Обеспечение технической защиты информации. Подготовка объектов информатизации к аттестационным испытаниям. Администрирование… Знания в области технической защиты информации. Знание основ администрирования…
На сайте SuperJob вы сможете найти работу для специалиста технической поддержки в Москве с зарплатой от 40000 до 149500 рублей. Количество вакансий специалистом технической поддержки от работодателей в Москве сегодня составляет 32. На нашем портале всегда свежие объявления для соискателей, удобный поиск по фильтрам и на карте. Огромная база на 800000 вакансий по всей России, позволит найти работу в любой сфере, компании и подходящей профессии.