Обязанности:
Классификация и первичная обработка обращений от пользователей в системе Service Desk;
Консультация пользователей по вопросам использования ПО, оборудования, сервисов;
Диагностика и устранение возникающих неисправностей ПО и оборудования пользователей;
Создание, блокировка, разблокировка, сброс паролей пользовательских учетных записей (Active Directory, почта);
Установка, настройка и переустановка ОС (Windows, RedOS) и офисного ПО (MS Office, антивирус, браузеры);
Подключение и настройка периферийного оборудования;
Базовая диагностика проблем с сетевым подключением (проверка кабеля, сетевых настроек, доступности ресурсов);
Настройка и поддержка VPN-подключений;
Настройка почтовых клиентов (Outlook, Thunderbird) для работы с корпоративной почтой.
Требования:
Опыт работы в технической поддержке или сфере ИТ от 1 года.
Понимание основ устройства ПК, ноутбуков и периферийного оборудования.
Знание основных операционных систем: Windows (на уровне администрирования), базовое понимание Linux.
Знание основ сетевых технологий (IP-адресация, DNS, DHCP, умение пользоваться ping, tracert, ipconfig).
Понимание принципов работы Active Directory (создание пользователей, сброс паролей, добавление в группы).
Опыт работы с системами Service Desk или аналогах.
Коммуникабельность, аналитическое мышление, обучаемость, ответственность.
Будет плюсом:
- опыт работы с КриптоПро - знание основ технологий виртуализации (VMware, Hyper-V).
- понимание основ информационной безопасности.
- навыки написания технической документации и инструкций.
Условия:
График работы с 9 до 18 часов, 5/2. Оформление по трудовому законодательству, оплата больничных, выплаты 2 раза в месяц Ежеквартально по результатам работы выплачиваются премии. ДМС после прохождения испытательного срока. Со 2го года работы – единовременная выплата к отпуску в размере оклада.

Отсканируйте QR-код и загрузите приложение. Работа найдется быстрее!