Работа в СофьиномВакансииАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретарь

Вакансии для секретаря офиса


Сортировать:
Вчера
Томск
Удаленная работа
Опыт не нужен
Частичная занятость
Содействие в решении личных и бизнес задач преимущество юридической направленности.
Юридический факультет, 3-4 курс либо оконченное высшее.
29 ноября
Санкт-Петербург
Удаленная работа
Опыт не нужен
Доступно для соискателей от 14+ лет
Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.). SMM (продвижение в социальных сетях).
Опыт работы на аналогичной должности (администратором, секретарем, ассистентом) от 1 года. (Рассматриваю кандидатов без…
В компании есть ещё 1 похожая вакансия
Волгоград
Удаленная работа
Опыт не нужен
Частичная занятость
Взаимодействие с менеджерами отдела продаж жилой и коммерческой недвижимости.
Владение, умение и желание работать с ПК (браузеры, офисные программы и MS Office и google, хорошая скорость). Желателен…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
28 ноября
Москва, улица Викторенко, 5с1
Удаленная работа
Полная занятость
ТК РФ
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы…
Опыт работы с большим документооборотом. Грамотная речь и письмо.
Работа в офисе и удаленно. Официальное трудоустройство.
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
1 декабря
Дзержинский
Полная занятость
Участие … дня руководителя, приёмов, … распределение офисного транспорта, … жизнедеятельности офиса.
Высшее образование, опыт работы в аналогичной должности. Знание документооборота, офисных…
Обязанности. Осуществление приема документов от граждан и представителей юридических лиц. Оформление входящей и исходящей…
Высшее образование. Знание компьютерной и орг.техники. Желателен…
30 ноября
от 45 000 ₽/месяц
Москва, Бойцовая улица, 27
Опыт не нужен
Полная занятость
Выполнение личных поручений руководителя подготовка договоров, коммерческих предложений, ведение документооборота организации.
Владение оргтехникой, работа в различных редакторах, опыт работы в электронном документообороте, составление отчетов.
27 ноября
Москва, Новомосковский административный округ, район Внуково, квартал № 63 (поселение Марушкинское)
Аэропорт Внуково и ещё 2 станции
Полная занятость
Работа с документами и обеспечение жизнедеятельности офиса. Обеспечение офиса всем необходимым: канцелярия, оргтехника, вода…
Навыки работы с документами. Опытный пользователь ПК и оргтехники.
27 ноября
35 000 /месяц
Ищем кандидата из: г. Москва и др. городов
Красногорск, Бульвар Строителей, д.7
9 минутМякинино
Опыт не нужен
Полная занятость
Выполнение поручений директора. Жизнеобеспечение офиса. Описание вакансии.
Высшее юридическое образование, желательно. Навыки составления документов. Коммуникабельность.
Вчера
ИНКОМ - Недвижимость

7.7
Москва, проспект Мира, 36с1
Алексеевская и ещё 9 станций
Опыт не нужен
Сменный график
Своевременное открытие и закрытие офиса. Установка и снятие охранной сигнализации. Приём и выдача ключей, проведение обходов.
Грамотная речь‚ коммуникабельность. Энергичность, ответственность, внимательность.
Вчера
Ищем кандидата из: г. Москва и др. городов
Москва, улю Гиляровского 57
11 минутПроспект Мира8 минутРижская
Полная занятость
Выполнение поручений руководителя. Почтовые отправления, работа с курьером (передача документов). Организация встречи гостей…
Знание английского языка (приветствуется). Уверенный пользователь ПК (Word…
Вчера
Москва, 1-й Котельнический переулок, 5
Полная занятость
ТК РФ
Обучение
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот, подготовка проектов приказов по основной деятельности.
Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности или смежном направлении.
Брендированное лого
Вчера
По договорённости
Москва, улица Стасовой, 14к2
13 минутЛенинский проспект и ещё 2 станции
Полная занятость
Организация рабочего дня руководителя. Ведение делопроизводства, учет и контроль делопроизводства. Помощь в проведении…
Владение офисными программами Microsoft Office, работа с оргтехникой. Самоорганизованность, стрессоустойчивость, исполнительность…
Вчера
Объединенная энергетическая компания
Москва, Раушская набережная, 8
Новокузнецкая
Полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика, организация совещаний, переговоров, встреч, звонков…
Высшее образование. Опыт работы по направлению не менее 3 лет.
Вчера
от 150 000 ₽/месяц
Ведение электронного документооборота (МОСЭДО), контроль и учёт входящей документации, писем, обращений и т.д. Ведение календаря…
Опыт работы в ЭДО Правительства Москвы (обязательно). Опыт…
Вчера
70 000  95 000 /месяц
Москва, Каширский проезд, 23
6 минутВаршавская
Полная занятость
Обеспечивает жизнедеятельность офиса. Осуществляет проверку правильности оформления документов, представляемых на подпись генеральному директору.
Брендированное лого
Вчера
от 45 000 ₽/месяц
Сеть химчисток "Диана"

6
Москва, Алтайская улица, 12
Щёлковская
Опыт не нужен
Сменный график
Организация и обеспечение пунктов выдачи и офиса расходными материалами. Выполнение поручений руководителя.
Без опыта работы. Умение расставлять приоритеты, самостоятельность.
Вчера
Москва, улица Трофимова, 27к1
7 минутКожуховская
Полная занятость
Прием телефонных звонков. Сканирование документов. Ведение реестров по документам. Работа с документами в 1С, Контур диадок.
Знание программ MS-office. Знание делопроизводства. Знание оргтехники.
Вчера
Москва, улица Ленинская Слобода, 19
Опыт не нужен
Полная занятость
ТК РФ
Отвечать на вопросы сотрудников офиса. Работать со штатными курьерами и курьерскими службами — встречать посылки, организовывать…
Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы - мы всему научим.
Вчера
Правительство Москвы

8.4
Москва
Опыт не нужен
Полная занятость
Ведение протоколов судебных заседаний. Подготовка запросов, писем и иных документов. Вызов лиц, участвующих в судебном заседании.
Высшее образование (юридическое). Ответственность, навык высокой скорости работы…
На сайте SuperJob вы сможете найти работу для секретаря офиса с зарплатой от 6500 до 120000 рублей. Количество вакансий секретарём офиса от работодателей сегодня составляет 12. На нашем портале всегда свежие объявления для соискателей, удобный поиск по фильтрам и на карте. Огромная база на 800000 вакансий по всей России, позволит найти работу в любой сфере, компании и подходящей профессии.