Выполнение личных поручений руководителя. Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика, организация совещаний, переговоров, встреч, звонков руководителя. Высшее образование. Опыт работы по направлению…
Организация встреч и совещаний. Работа в системе электронного документооборота: регистрация входящей и исходящей документации. Образование средне-специальное, высшее. Опыт работы приветствуется, но не обязателен.
Организация работы приемной генерального директора. Прием и распределение телефонных звонков. Организация проведения совещаний… Знание бизнес-этикета. Ответственность, порядочность, стрессоустойчивость.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Организация и обеспечение проведения встреч и переговоров. Взаимодействие с сотрудниками и подрядчиками. Решение оперативных… Опыт работы в ЭДО Правительства Москвы (обязательно). Опыт работы…
Организация встреч, переговоров. Ведение переписки на иностранном языке. Прием и распределение входящих звонков. Опыт работы персональнымассистентом, помощником или секретарем от 3-х лет. Знание программ MS Office (Word, Excel, Power…
Обеспечение функционирования офиса. Контроль за офисной техникой. Подготовка и оформление простых документов. Выполнение… Коммуникабельность. Организованность. Стрессоустойчивость. Инициативность.
Подготовка и организация встреч, совещаний (подготовка помещения, материалов, оповещение участников). Обеспечение офиса канцелярскими… Среднее специальное или высшее образование (желательно юридическое, документоведение, управление персоналом).
Организация рабочего дня руководителя. Ведение делопроизводства, учет и контроль делопроизводства. Помощь при проведении… Высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура) по направлениям подготовки юриспруденция, бухгалтерский учет…
Организация рабочего дня руководителя. Ведение делопроизводства, учет и контроль делопроизводства. Помощь в проведении деловых… Высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура) по направлениям подготовки: юриспруденция, бухгалтерский…
Выполнение поручений руководителя. Организация встречи гостей офиса (заказ пропусков). Переводы (деловая переписка, договоры). Знание английского языка (приветствуется). Уверенный пользователь ПК (Word…
Контроль выполнения поручений руководителя, осуществление внутреннего контроля оформления документов. Прием и распределение… Работа в стабильной организации. Удобный график работы: 5/2. Режим работы: пн-чт с 9-00…
Продаем офисы, склады, здания, производства. В компании существует система оценки проверки собственников и клиентов. Проводим… Молодой коллектив коммуникабельность, умение работать с людьми, опыт в продажах, желание развиваться, обучаться, строить…
Оформлять командировки — бронировать билеты и гостиницы, помогать сотрудникам работать в других городах комфортно. Отвечать… Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы - мы всему научим.
Выполнение поручений директора. Жизнеобеспечение офиса. Описание вакансии. Высшее юридическое образование, желательно. Навыки составления документов. Коммуникабельность.
Выполнение поручений руководителя. Организация и обеспечение пунктов выдачи и офиса расходными материалами. Выполнение поручений… Без опыта работы. Умение расставлять приоритеты, самостоятельность.
Москва, Новомосковский административный округ, район Внуково, квартал № 63 (поселение Марушкинское)
Аэропорт Внуковои ещё 2 станции
Полная занятость
Почтовые отправления (прием/распределение и оформление/отправка), организация курьерских доставок. Контроль оплаты счетов… Навыки работы с документами. Опытный пользователь ПК и оргтехники.
Организация работы по регистрации, учету, хранению, размножению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства. Безупречное владение офисными программами (Word, Excel, Powerpoint).
Работа с существующими поставщиками, выстраивание эффективного взаимодействия с действующими партнерами, брендами. Большой… Высшее образование. Английский язык - не ниже уровня intermediate.
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
Организация воспитательной, наставнической работы, культурного досуга работников. Поддержание морально-психологического климата… Высшее образование, дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки и программы…
Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное…
Обеспечение единого порядка документооборота, организации работы с документами, построения поисковых систем. Ведение делопроизводства… Средне-профессиональное образование. Грамотная устная и письменная речь.
Оформление торговых документов. Оформление договоров. Общение с клиентами по телефону и электронной почте. Знание и опыт работы в 1C: Предприятие. Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Организация телефонных переговоров руководителя. Осуществление работы по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых… Образование: от средне-профессионального. Опыт работы на железнодорожном транспорте…
Работа с бизнес счетами и картами. Организация внутренних корпоративных мероприятий в команде. Опыт … должности секретаря, офис … приветствуется. Грамотная письменная и устная… Оборудованное рабочее место (персональный компьютер, интернет, связь).
Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Обеспечивает … средствами организационной техники, … руководителя. Высшее образование. Уверенный пользователь компьютера и офисной техники Ведение документации…
Организация отправки и приёма документов. Описание. Знание офисных программ – Wоrd, Ехсеl, 1-С, умение пользоваться электронной почтой. Стрессоустойчивость.
Осуществление приема, ведения, учета и хранения документов временного и постоянного сроков хранения, переписки со структурными подразделениями и сторонними организациями. Образование: высшее бакалавриат по специальностям.
Соглашение на обработку персональных данных. Должен уметь работать в электронной почте Microsoft Office Outlook, с Word, Excel, в автоматизированных учетных системах ОАО «РЖД», владеть компьютерной и другой организационной техникой.