Работа в МосквеВакансииАдминистративная работа, секретариат, АХОПомощник

Свежие вакансии помощника директора в Москве


Сортировать:
Вчера
Москва
Полная занятость
Travel-поддержка руководителей. Ведение общего делопроизводства в полном объеме, а именно. Регистрация входящей и исходящей…
Высшее образование. Опыт работы на аналогичных должностях.
Вчера
Объединенная энергетическая компания
Москва, Раушская набережная, 8
Новокузнецкая
Полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика, организация совещаний, переговоров, встреч, звонков…
Высшее образование. Опыт работы по направлению не менее 3 лет.
Брендированное лого
Вчера
50 000  55 000 /месяц
Ищем кандидата из: г. Москва и др. городов
Москва, Орликов переулок, 3Б
Ведение графика руководителя. Организация встреч и совещаний. Работа в системе электронного документооборота: регистрация…
Образование средне-специальное, высшее. Опыт работы приветствуется, но не обязателен.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Вчера
Москва, улица Викторенко, 5с1
Удаленная работа
Полная занятость
ТК РФ
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя.
Опыт работы с большим документооборотом. Грамотная речь и письмо.
Вчера
от 150 000 ₽/месяц
Ведение электронного документооборота (МОСЭДО), контроль и учёт входящей документации, писем, обращений и т.д. Ведение календаря…
Опыт работы в ЭДО Правительства Москвы (обязательно). Опыт…
Вчера
Москва, Усачёва улица, 35с1
Опыт не нужен
Полная занятость
Ведение документооборота компании. Прием и отправка корреспонденции контрагентам – электронно, почтой, курьером, ведение…
Знание программ: MS Word, MS Excel, желателен опыт работы в 1C.
Вчера
Москва, Краснопресненская набережная, 12
Краснопресненская14 минутУлица 1905 года
Полная занятость
Обеспечение функционирования офиса. Контроль за офисной техникой. Подготовка и оформление простых документов. Выполнение…
Коммуникабельность. Организованность. Стрессоустойчивость. Инициативность.
Брендированное лого
Вчера
Москва, улица Сущёвский Вал, 1
Полная занятость
Документационное обеспечение работы офиса/руководства. Прием, первичная обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Среднее специальное или высшее образование (желательно юридическое, документоведение, управление персоналом).
Волгоград
Удаленная работа
Опыт не нужен
Частичная занятость
Первичные переговоры с потенциальными клиентами. Подбор аналогов объектов недвижимости и их анализ. Общение в клиентских…
Коммуникабельность и желание работать с людьми. Готовность работать в команде.
Брендированное лого
Вчера
Москва, Орликов переулок, 3кА
Опыт не нужен
Полная занятость
Контроль выполнения поручений руководителя, осуществление внутреннего контроля оформления документов. Прием и распределение…
Образование не ниже средне-специального. Грамотная устная и письменная речь.
Брендированное лого
Вчера
По договорённости
Москва, улица Стасовой, 14к2
13 минутЛенинский проспект и ещё 2 станции
Полная занятость
Организация рабочего дня руководителя. Ведение делопроизводства, учет и контроль делопроизводства. Помощь в проведении деловых…
Высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура) по направлениям подготовки: юриспруденция, бухгалтерский…
Москва, 1-й Боткинский проезд, 8/31
6 минутДинамо
Полная занятость
Продаем офисы, склады, здания, производства. В компании существует система оценки проверки собственников и клиентов. Проводим…
Молодой коллектив коммуникабельность, умение работать с людьми, опыт в продажах, желание развиваться, обучаться, строить…
Брендированное лого
Вчера
Москва, улица Стасовой, 14к2
Ленинский проспект и ещё 2 станции
Полная занятость
Организация рабочего дня руководителя. Ведение делопроизводства, учет и контроль делопроизводства. Помощь при проведении…
Высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура) по направлениям подготовки юриспруденция, бухгалтерский учет…
Брендированное лого
Вчера
от 40 000 ₽/месяц
Сеть химчисток "Диана"

6
Москва, Сходненская улица, 5
Планерная и ещё 2 станции
Опыт не нужен
Сменный график
Выполнение распоряжений руководителя.
Рассматриваются кандидаты без опыта, но с большим желанием работать. Ответственность, внимательность.
Вчера
Ищем кандидата из: г. Москва и др. городов
Москва, улю Гиляровского 57
11 минутПроспект Мира8 минутРижская
Полная занятость
Выполнение поручений руководителя. Почтовые отправления, работа с курьером (передача документов). Организация встречи гостей…
Знание английского языка (приветствуется). Уверенный пользователь ПК (Word…
Вчера
Москва, улица Ленинская Слобода, 19
Опыт не нужен
Полная занятость
ТК РФ
Оформлять командировки — бронировать билеты и гостиницы, помогать сотрудникам работать в других городах комфортно. Отвечать…
Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы - мы всему научим.
Брендированное лого
Вчера
от 45 000 ₽/месяц
Сеть химчисток "Диана"

6
Москва, Алтайская улица, 12
Щёлковская
Опыт не нужен
Сменный график
Выполнение поручений руководителя.
Без опыта работы. Умение расставлять приоритеты, самостоятельность. Грамотная письменная и устная речь.
Вчера
Москва, улица Красная Пресня, 24
КраснопресненскаяУлица 1905 года
Опыт не нужен
Доступно студентам
Старт карьеры
Работа с существующими поставщиками, выстраивание эффективного взаимодействия с действующими партнерами, брендами. Большой…
Высшее образование. Английский язык - не ниже уровня intermediate.
Вчера
от 150 000 ₽/месяц
ИНКОМ - Недвижимость

7.7
Москва
Аэропорт и ещё 3 станции
Опыт не нужен
Полная занятость
Поиском и подбором объектов недвижимости в корпоративной программе компании. Организацией показов/просмотров объектов недвижимости.
Опыт неважен: обучаем с нуля в сертифицированном Учебном Центре по программам, основанным на многолетнем опыте.
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
Вчера
от 50 000 ₽/месяц
Чебоксары
Полная занятость
Поддержка деятельности первого лица компании. Организация внутренних совещаний. Организация…
Приветствуется опыт работы от 3-х лет помощником руководителя / офис-менеджером. Свободное владение английским языком.