Продавать продукт и услуги компаниям крупного сегмента. Работать с существующей базой ключевых клиентов. Сопровождать, пролонгировать… Успешный опыт работы в сфере продаж b2b со сложным продуктом.
Проводить встречи с клиентами банка на удобной для них территории. Подписывать документы с клиентами и проводить идентификацию. Активная жизненная позиция. Готовность к разъездному характеру работы.
Выезды на объекты недвижимости (квартиры, комнаты). Сопровождение клиента от начала до завершения сделки купли-продажи. Гибкий график работы – Вы управляете своим временем. Дружный коллектив, корпоративные праздники.
В компании есть ещё 3 похожие вакансии
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Посещение нескольких минимаркетов. Заказывать расходные материалы и рабочую форму, проводить учёт. Организовывать и проводить… Имеет опыт в аналогичной должности от 6 месяцев. Уверенно владеет ПК.
Технологический стек. Методологии: A/B-тестирование, управление проектами. Аналитика и исследования. Анализ больших массивов… Знание одного из языков программирования: Python, Java или Groovy.
Консультирование клиентов по продуктам банка, оформление документов. Привлечение потенциальных клиентов. Вы вежливы и общительны. Вы желаете развиваться и влиять на свой доход.
Ведение деловых переговоров с клиентами компании, увеличение объемов продаж. Прием и обработка заказов клиентов. Подготовка… Ответственность, целеустремленность, обучаемость, умение работать в коллективе.
Организация качественной и бесперебойной работы смены. Поддержание качественного концептуального сервиса в зале. Контроль… Опыт работы от полугода в должности менеджера ресторана. Развитые…
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод и увольнение сотрудников. Оформление отпусков, больничных. Знание ТК РФ. Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет.
Создание и развитие своего собственного клиентского портфеля. Поддержание и развитие имеющейся клиентской базы. Поддержание… Успешный опыт в сфере продаж от 2 лет (опыт в продажах B2B, в сегменте HORECA, ритейлах или РА, а также знание полиграфических…
Сопровождение новых клиентов после заключения договора. Полный онбординг: созвоны, переписка, консультации. Объяснение этапов… Немецкий язык от B2 — уверенное устное и письменное общение.
Консультация клиентов по продуктам страхования жизни. Выполнение плановых показателей по заключению, сопровождению, пролонгации… Желателен опыт работы в прямых продажах от 1 года. Опыт работы…
Заполнять и публиковать объявления на сайтах по подбору персонала. Обрабатывать входящие отклики от соискателей. Формировать… Аккуратность, внимательность. Умение работать с браузером и электронной почтой.
Мы ценим труд наших врачей, среднего и младшего медицинского персонала. Информирование и сопровождение ВИП клиентов клиники. Если Вы профессионал своего дела, чувствуете в себе желание дарить людям тепло и надежду, цените жизнь и здоровье пациентов…
Поиск новых клиентов на закреплённой территории, развитие уже существующих. В крупную оптовую компанию по продаже дверей… Ищем амбициозных и активных сотрудников, опыт работы в оптовых продажах приветствуется.
Москва, Новомосковский административный округ, Киевское шоссе, 24-й километр, вл1с1
Полная занятость
Обеспечение оптимального уровня товарного запаса. Улучшение оборачиваемости и структуры стока. Анализ коммерческих показателей. Опыт работы в сфере розничных продаж от 1-го года. Опыт эффективного…
Руководить конкретной функцией приложения, проводя ее через полный цикл разработки продукта: от идеи и спецификации до разработки… Способность использовать данные о пользователях и статистический анализ для принятия решений.
Управлять проектами в распределенной команде. Уверенное владение Excel (формулы, сводные таблицы, анализ данных). Навыки подготовки презентаций (PowerPoint, Canva).
Взаимодействие с руководителями филиалов, начальниками баз, управляющими. Решение спорных вопросов по филиалам в рамках своей… Высшее образование. Уверенный пользователь ПК, опыт работы в 1 С.
г. Москва, пл. Павелецкая, д. 3, ТРЦ Павелецкая Плаза
Отклик без резюме
Полная занятость
Консультировать клиентов. Настраивать тарифы абонентам билайна. Подключать услуги и сервисы. Опыт в продажах не требуется. Ты сможешь легко отвечать на любые вопросы клиентов.
Контроль соблюдения выполнения процедур сектора касс. Приветствуется опыт работы на таких позициях, как: администратор магазина, менеджер отдела, директор магазина, товаровед, заместитель директора, управляющий, кладовщик.
БИЗНЕС. Повышение и максимизация эффективности продаж. Предлагать и разрабатывать бизнес-планы. Заставить команду магазина… Бизнес-ориентированный. Умение мотивировать и убеждать людей.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Московская область, городской округ Солнечногорск, деревня Литвиново, 1
Опыт не нужен
Полная занятость
Осуществление входного контроля товара по качеству на распределительном центре. Оформление документов, подтверждающих качество… Готовы рассматривать кандидатов без опыта работы, но с желанием развиваться в сфере качества.
Расчет необходимого объема закупок товара на сезон. Расчет и размещение сезонных заказов. Формирование ассортиментной матрицы… Имеет опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет и проявляет интерес к индустрии моды и одежды.
Успешное проведение корпоративных сделок/продаж. Поиск и привлечение новых корпоративных партнеров. Заключение новых договоров… Практический подтвержденный опыт успешной работы в данном сегменте корпоративных продаж.
Составлением бизнес-планов и консолидаций бюджетов по проектам компании, отслеживанием результатов. Сбором и анализом управленческой… Аналитический склад ума, инициативность, умение находить новые идеи и доводить их до реализации.
Работа с текущей клиентской базой: консультации, обработка заказов, контроль поставок. Поиск и привлечение новых клиентов. Умение общаться с людьми. Ответственность.
Прием и обработка заявок от покупателей, общение с клиентами по электронной почте. Полное сопровождение отправок клиентам… Среднее или высшее образование в области экономики, менеджмента или управления.
Выполнение плана по выручке и прибыли ресторана. Обучение и адаптация новых сотрудников. Опыт работы в общепите на управляющих позициях, или тренером ресторана. Умение работать в программах (IIKO, ЕГАИС, Меркурий).
Работа с действующими поставщиками. Поиск новых поставщиков. Отслеживание прихода товара на склад. Мониторинг рынка. Опыт работы с продуктами питания приветствуется. Образование высшее, среднеe…
Активное ведение продаж. Консультирование оптовых покупателей. Поиск новых клиентов. Ведение переговоров с клиентами. Отличные коммуникативные навыки, опыт ведения переговоров, грамотная устная и письменная речь.
Прием, учет и обработка рекламационных обращений (претензий). Работа с входящими звонками, чатами, электронной почтой. Предоставление… Грамотная устная и письменная речь. Уверенное владение ПК и базовыми программами…
Продажа вин и спиртных напитков категории Премиум, Коллекшн. Ведение переговоров с ТОП Сомелье. Подготовка коммерческих предложений. Высшее образование. Опыт успешных продаж в виноторговой компании от 2 лет или опыт работы…
Активные продажи. Самостоятельный поиск клиентов. Составление баз данных потенциальных клиентов/работа с существующими. Опыт работы на аналогичной должности, а также наличие собственной клиентской базы является преимуществом.
Зона ответственности: Москва и Московская область. Выполнение планов продаж Sell in и Sell Out. Выполнение индивидуальных… Знание ассортимента компании. Опыт работы в аналогичной должности в сфере B2B будет являться…
Обеспечение функционирования офиса. Контроль за офисной техникой. Подготовка и оформление простых документов. Выполнение… Коммуникабельность. Организованность. Стрессоустойчивость. Инициативность.
Выезд на объекты и работа с готовой базой клиентов. Консультации по ассортименту окон ПВХ и алюминиевых конструкций. Проведение… Ориентированность на высокий заработок и достижение результатов.
Прием телефонных звонков. Сканирование документов. Ведение реестров по документам. Работа с документами в 1С, Контур диадок. Знание программ MS-office. Знание делопроизводства. Знание оргтехники.
Московская область, Одинцовский городской округ, село Немчиновка, Хорошёвский проезд, 14
Опыт не нужен
Сменный график
Прием и распределение звонков (внешняя и внутренняя связь). Консультирование клиентов при личном обращении и по телефону. Владение оргтехникой. Знание программ Word, Excel, желательно SAP, 1C.