Организация рабочего дня руководителя. Ведение делопроизводства, учет и контроль делопроизводства. Самоорганизованность, стрессоустойчивость, исполнительность и ответственность, умение решать конфликтные ситуации.
Организация рабочего дня руководителя. Ведение делопроизводства, учет и контроль делопроизводства. Самоорганизованность, стрессоустойчивость, исполнительность и ответственность.
Своевременное открытие и закрытие офиса. Приём и выдача ключей. Грамотная речь, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, доброжелательность, способность к обучению.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Принимать поступающую на рассмотрение в Департамент сопровождения информационных… Ответственность, пунктуальность аналитический склад ума, внимательность, работа с большим объемом информации в режиме многозадачности, грамотная устная и письменная речь.
Подшивка и нумерация дел, подготовка дел к судебному заседанию. Составление протоколов… Порядочность, исполнительность, обучаемость, умение нести личную ответственность за результат труда.
Ответственное выполнение поручений руководителя. Высшее образование. Английский язык – уровень не ниже Upper Intermediate и выше (письменный и устный).
Работа с оргтехникой: принтером, сканером, копиром, факсом. Контроль исполнения поручений руководителя. Подготовка информационно… Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет. Опыт работы…
Документационное обеспечение работы офиса/руководства. Прием, первичная обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Среднее специальное или высшее образование (желательно юридическое, документоведение, управление персоналом).
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, бытовой химии). Прием и распределение звонков, электронной почты. Знание английского языка (приветствуется). Уверенный пользователь ПК (Word…
Ведение электронного документооборота (МОСЭДО), контроль и учёт входящей документации, писем, обращений и т.д. Ведение календаря… Опыт работы в ЭДО Правительства Москвы (обязательно). Опыт…
Обеспечение функционирования офиса. Контроль за офисной техникой. Подготовка и оформление простых документов. Выполнение… Коммуникабельность. Организованность. Стрессоустойчивость. Инициативность.
Составление приказов, распоряжений и служебных записок, составление планов, донесений и аналитических материалов, ведение… Высшее образование. Опыт работы в организациях входящих в состав комплекса городского хозяйства Москвы…
Организация рабочего дня руководителя: планирование встреч, ведение календаря, координация поездок. Техническое обеспечение… Опыт работы от 1 до 3 лет на аналогичной позиции. Высшее образование.
Ведение графика руководителя. Организация встреч и совещаний. Работа в системе электронного документооборота: регистрация… Образование средне-специальное, высшее. Опыт работы приветствуется, но не обязателен.
Работа в системе электронного документооборота, регистрация входящей и исходящей документации, контроль выполнения поручений… Образование не ниже среднегo профессионального. Опыт работы приветствуется…
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции в Системе электронного документооборота, перенаправление документов по принадлежности… Образование не ниже средне-специального. Грамотная устная и письменная речь.
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
Участие в организации рабочего дня руководителя, приёмов, встреч, ведение делопроизводства, прием корреспонденции, отправка… Грамотная речь, внимательность, ответственность, аккуратность, коммуникабельность, неконфликтность, стрессоустойчивость.
Административно-хозяйственное обеспечение компании. Прием и отправка корреспонденции и документов компании, ведение книг учета. Ответственность. Умение работать с большим объемом информации.
Ведение делопроизводства. Выполнение распоряжений руководства. Работа… Умение работать с большим объёмом данных в условиях многозадачности, ответственность, нацеленность на результат.