Представительство в судах по гражданским делам в ДНР. Уточнение в суде достаточности искового материала, дополнительные требования… Грамотная устная и письменная речь. Возможно без опыта работы.
Первичные переговоры с потенциальными клиентами. Подбор аналогов объектов недвижимости и их анализ. Общение в клиентских… Коммуникабельность и желание работать с людьми. Готовность работать в команде.
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Опыт работы с большим документооборотом. Грамотная речь и письмо.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Заполнять и публиковать готовые шаблоны объявлений на сайтах по подбору персонала. Отрабатывать входящие отклики от соискателей. Внимательность и умение работать с информацией. Отличные коммуникативные…
Осуществление приема документов от граждан и представителей юридических лиц. Оформление входящей и исходящей документации. Высшее образование. Знание компьютерной и орг.техники. Желателен…
Оформление заказов в 1C, выставление счетов. Резервирование продукции. Формирование… Знания ПК, желательно знание 1 С 8.3, Excel (при необходимости готовы… Сейчас мы расширяем отдел продаж и приглашаем в нашу дружную команду Помощника менеджера.
Участие … дня руководителя, приёмов, … офиса. Высшее образование, опыт работы в аналогичной должности. Знание документооборота, офисных программ, владение оргтехникой,…
Оформление заказов в 1C, выставление счетов. Резервирование продукции. Формирование… Знания ПК, желательно знание 1 С 8.3, Excel (при необходимости готовы… Сейчас мы расширяем отдел продаж и приглашаем в нашу дружную команду Помощника менеджера.
Московская область, Дмитровский муниципальный округ, посёлок городского типа Икша, улица Водников, 17
Старт карьеры
Полная занятость
Помощник мирового судьи. Организация и контроль работы аппарата мирового судьи. Обеспечение ведения общего и судебного делопроизводства… Высшее юридическое образование. Знание компьютерной и орг.техники. Желателен…
Своевременное открытие и закрытие офиса. Приём и выдача ключей. Встреча посетителей и их координация. Ведение журнала с регистрацией… Грамотная речь, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, доброжелательность, способность к обучению.
Правовая … о юридическом лице … действий. Предоставление отчетов по запросам государственных, надзорных, контролирующих органов. Высшее юридическое образование. Релевантный опыт работы не менее двух лет.
Разрабатывать функциональные модели для симуляции архитектур System-on-Chip (SoC). Четко документировать свою работу для обмена… Marvell может быть необходимо получить экспортную лицензию в Министерстве торговли или Государственном департаменте США.
Мы работаем над модерацией контента, улучшением пользовательского опыта и развитием процессов контроля качества. Работа с… Мы ищем кандидата, который. Является студентом бакалавриата или магистратуры любой специальности…
Организация рабочего дня руководителя. Ведение делопроизводства, учет и контроль делопроизводства. Помощь в проведении деловых… Высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура) по направлениям подготовки: юриспруденция, бухгалтерский…
Работа с технической документацией. Перенос и оформление схем технологических зон из форматов Excel и Visio в общие чертежи… Уверенное владение nanoCAD или AutoCAD. Умение "читать" и интерпретировать чертежи.
Административная поддержка и документооборот команды Лаборатории дизайна Сбера. Работа с корпоративными системами документооборота. Знание основ проектного управления. Уверенное владение Excel и PowerPoint.
Организация и документирование совещаний и рабочих встреч отдела. Административная и аналитическая поддержка. Подготовка… Студент старших курсов или выпускник технических или химико-технологических специальностей.
Travel-поддержка руководителей. Ведение общего делопроизводства в полном объеме, а именно. Регистрация входящей и исходящей… Высшее образование. Опыт работы на аналогичных должностях.
Административный функционал - совместно со старшей мед. сестрой составление графика работы ассистентов, подотовка отчетов по рентгену, частичная закупка материалов. * СРЕДНЕЕ МЕДИЦИНСКОЕ образование. Сестринское…
Оформление всей сопутствующей документации к продажам (счета, коммерческие предложения, договора, и т д). Работа с входящими… Внимательность. Ответственность. Знание компьютерных программ на уровне пользователя…
Ассистирование врачу-акушеру-гинекологу-репродуктологу. Ведение первичных приемов пациентов в области репродукции. Заполнение… Высшее медицинское образование ,специализация по акушерству и гинекологии/аккредитация по акушерству и гинекологии…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Чистка, нарезка, мойка овощей. Организация рабочего места, наведение и поддержание… Готовы рассмотреть без опыта работы, но с желанием развиваться в поварской деятельности. Бесплатные консультации юристов, психологов и нутрициологов. Посещение…
Подготовка кабинета, инструментов и оборудования к приему пациента. Полное сопровождение приема и работа с врачом - стоматологом… Среднее специальное образование. Наличие действующего сертификата.
Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика, организация совещаний, переговоров, встреч, звонков… Высшее образование. Опыт работы по направлению не менее 3 лет.
Московская обл, г Долгопрудный, пр-кт Пацаева, д 7 к 5
Полная занятость
Работать с врачом стоматологом ортопедом 4 руки. Подготовка кабинета к приему пациента. Соблюдение СанПиН. Проведение текущей… Среднее медицинское профессиональное образование. Действующий сертификат…
Оперативная передача документов между отделами внутри компании. Прием и распределение входящих звонков. Выполнение поручений… Знание программ: MS Word, MS Excel, желателен опыт работы в 1C.
Вскрытие ящиков, мешков, банок. Промывка сырья и продуктов водой или моющими растворами. Чистка, нарезка, измельчение грибов… Опыт работы не требуется. Трудолюбие, доброжелательность. БЕЗ…
Ведение электронного документооборота (МОСЭДО), контроль и учёт входящей документации, писем, обращений и т.д. Ведение календаря… Опыт работы в ЭДО Правительства Москвы (обязательно). Опыт…
Прием и распределение входящих звонков, работа с мини-АТС. Координация и контроль работы водителей-экспедиторов. Консультация… Умение расставлять приоритеты, самостоятельность. Умение работать…
Представление интересов компании в арбитражныхсудах, судах общей юрисдикции. Выработка стратегии защиты по… Word, Excel, PowerPoint, уверенное владение СПС «Консультант Плюс», «Гарант», «Юрист компании» и пр. Высшее юридическое образование.
Обеспечение функционирования офиса. Контроль за офисной техникой. Подготовка и оформление простых документов. Выполнение… Коммуникабельность. Организованность. Стрессоустойчивость. Инициативность.
Подготовкой пакета документов к общему собранию собственников (ОСС), проведение очной части голосования, подведение результатов… Юридическое образование. Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности.
Юридическая экспертиза договоров с подрядными организациями. Ключевые … в суде, Решение споров. Знание … основ административного и … права. Желательно … работы юридического сопровождения … в судах общей … и арбитражныхсудах.
1.Договорная … др. : юридическая экспертиза … разногласий. Представительство в арбитражныхсудах и судах общей юрисдикции. Мы рассматриваем юриста в отдел (то есть работа не в единственном лице).
Подготовка … налогообложения юридических и … DD. Обжалование … и судебном порядке, в арбитражныхсудах всех … Верховного Суда РФ, … M&A. Высшее юридическое образование. Знание налогового законодательства, включая…
Вы участвуете в создании контента (фотографии, видео, печать и т. д.), а также в координации их реализации и распространения… Ваш опыт предыдущих стажировок. Ваша строгость, ваши организаторские качества, предвидение…
Юридическое сопровождение финансово-хозяйственной деятельности компании. Представление интересов компании в судебных процессах. Рабочее место – отдельный кабинет. Стабильная работа в торгово-производственной компании.
Работа в 4 руки, стерилизация инструментов, ведение мед документации, снимки на визиографе, снимки ОПТГ, уборка кабинета. Пунктуальность, исполнительность, навык работы в 4 руки, навык работы с визиографом, ОПТГ.