Коммуникации с клиентами. Работа с эл почтой. Активное участие в вопросах отдела продаж. Умение работы в программах Microsoft Office. Грамотная речь. Хорошие навыки коммуникации.
Ведением общих баз данных по товару и поставщикам. Обработкой/внесением заявок на акцию в программу. Поддержание базы данных. Уверенный пользователь MS Office: Word, Excel. Внимательность при работе…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Работа с существующими поставщиками, выстраивание эффективного взаимодействия с действующими партнерами, брендами. Большой… Высшее образование. Английский язык - не ниже уровня intermediate.
Прием документов и заявлений на подпись директора. Ведение деловой переписки и телефонных переговоров. Взаимодействие с внутренними… Опыт работы от 1 до 3 лет на аналогичной позиции. Высшее образование.
Помощь в планировании рабочего дня руководителя. Подготовка и оформление деловой корреспонденции. Прием гостей и посетителей… Высшее образование. Уровень владения английским языком не ниже В2.
Выполнение личных поручений руководителя: организация рабочих процессов, помощь в решении административных вопросов. Организация… Развитые коммуникативные навыки: умение выстраивать конструктивный диалог, корректно и уверенно общаться с клиентами…
Вы участвуете в создании контента (фотографии, видео, печать и т. д.), а также в координации их реализации и распространения… Ваш опыт предыдущих стажировок. Ваша строгость, ваши организаторские качества, предвидение…
Визуализация бизнес-показателей и трендов. Взаимодействие с партнерами по операционным вопросам. Координация логистических… Уверенное владение Excel (формулы, сводные таблицы, анализ данных).
Контроль своевременности поставок. Прием товара, проверка сопроводительных документов. Размещение товара и хранение. Знание ПК на уровне пользователя (WORD, EXCEL, 1-С и специализированных программ учета движения товаров народного потребления).
Основная деятельность по вакансии. Искать позиции по прайс-листам, писать в чаты поставщиков в телеграмм, ботам. Уточнять… Высшее образование желательно. Опыт работы от 1 года. Внимательность.
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Опыт работы с большим документооборотом. Грамотная речь и письмо.
Координация встреч кандидатов с руководителями. Проведение exit-интервью с уволенными сотрудниками. Личная встреча с руководителем… Активность, доброжелательность, ответственность, умение и желание работать в режиме многозадачности.
Контроль выполнения поручений руководителя, осуществление внутреннего контроля оформления документов. Прием и распределение… Образование не ниже средне-специального. Грамотная устная и письменная речь.
Координация встреч кандидатов с руководителями. Проведение exit-интервью с уволенными сотрудниками. Личная встреча с руководителем… Активность, доброжелательность, ответственность, умение и желание работать в режиме многозадачности.
* Подготовка стоматологического кабинета. Ассистирование врачу на приеме - работа в "четыре руки". Сопровождение пациентов… * СРЕДНЕЕ МЕДИЦИНСКОЕ образование. Сестринское дело в стоматологии желательно.
Travel-поддержка руководителей. Ведение общего делопроизводства в полном объеме, а именно. Регистрация входящей и исходящей… Высшее образование. Опыт работы на аналогичных должностях.
Обработка/внесение данных по заявкам. Поддержание актуальной базы данных. Ведение общей отчетности по аналитике. Возможны… ПК-уверенный пользователь (Word, Excel - обязательно). Коммуникабельность…
Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика, организация совещаний, переговоров, встреч, звонков… Высшее образование. Опыт работы по направлению не менее 3 лет.
Организация и поиск музыкантов для выступлений в ТРЦ. Организация и контроль выступлений. Съемка фото и видео выступлений. Хороший уровень владения компьютером.
Всесторонняя помощь менеджеру проекта. Изучение товарной и технологической базы компании. Формирование навыков быстрого составления… Уверенное владение пакетом "MS Office". Грамотная речь и широкий словарный…
Выполнение поручений руководителя по текущим задачам. Среднее или высшее образование в области экономики, менеджмента или управления. Уверенный пользователь ПК, MS…
Москва, Юго-Восточный административный округ, район Люблино
Полная занятость
Организация работы офиса: приём посетителей, обработка звонков и корреспонденции. Ведение документооборота и архива. Поддержка… Опыт работы на административной должности будет преимуществом.
Размещение объявлений о вакансиях крупных работодателей на специализированных платформах. Уверенное владение компьютером или смартфоном для работы с необходимыми… Подработка, … студентов, помощник HR, … рекрутер, помощник рекрутера, … звонков.
Поддержка HR-отдела в различных аспектах работы. Участие в процессе подбора и адаптации сотрудников. Сбор и анализ информации… Высшее образование (предпочтительно в области HR, психологии или управления).
Документооборот компании (ведение делопроизводства, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции). Взаимодействие… Опыт работы от 1 года на позициях: помощникруководителя, офис-менеджер, секретарь, делопроизводитель.
Формирование описательной части отчета об оценке по коммерческой недвижимости и движимому… Опыт работы помощником оценщика от 6 мес. именно в коммерческой недвижимости. Офис в бизнес - центре (10 минут от м. Тульская м. Ленинский проспект). Оформление…
Ведение графика руководителя. Организация встреч и совещаний. Работа в системе электронного документооборота: регистрация… Образование средне-специальное, высшее. Опыт работы приветствуется, но не обязателен.
Работа с оргтехникой: принтером, сканером, копиром, факсом. Контроль исполнения поручений руководителя. Подготовка информационно… Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет. Опыт работы…
Оформление заказов в 1C, выставление счетов. Резервирование продукции. Формирование остатков и рассылка информации по клиентам. Знания ПК, желательно знание 1 С 8.3, Excel (при необходимости готовы научить).
Ведение электронного документооборота (МОСЭДО), контроль и учёт входящей документации, писем, обращений и т.д. Ведение календаря… Опыт работы в ЭДО Правительства Москвы (обязательно). Опыт…
Ведение документооборота по основной деятельности ТСЖ, в том числе в системе электронного документооборота. Прием, обработка… Опытный пользователь ПК – Word, Excel, PowerPoint, офисной оргтехники.
Практика маркетинга, самостоятельного привлечения целевых клиентов, построение личного… Коммерческий энтузиазм. Желание совместно построить большой бренд и идти в одном… Собеседование с с бизнес-наставником.
Документальное и телефонное сопровождение участников выставки по вопросам оформления, застройки, ведения подготовки к выставке. Умение вести переговоры на английском языке обязательно. Собранность…
Подготовка кабинета, инструментов и оборудования к приему пациента. Полное сопровождение приема и работа с врачом - стоматологом… Среднее специальное образование. Наличие действующего сертификата.
Мы занимаемся сбором, систематизацией и анализом финансовых данных, чтобы помогать бизнесу оптимизировать расходы, увеличивать прибыль и принимать стратегические решения. Уверенное владение Excel (формулы, сводные таблицы, анализ данных).