Финансовое планирование и участие в формировании финансовой стратегии компании. Знание принципов бюджетирования, управленческого учета, финансовой аналитики. Опыт работы в должности финансового аналитика / экономиста — от 1 года.
Практика маркетинга, самостоятельного привлечения целевых клиентов, построение личного бренда. Коммерческий энтузиазм. Желание совместно построить большой бренд и идти в одном направлении с миссией и ценностями компании.
Формирование собственной базы клиентов. Обзвон холодной и теплой базы. Выстраивание с клиентом доверительных отношений на… Умение работать с базами. Готовность к обучению. Вежливость к клиенту.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Бухгалтерский учëт расчетов с персоналом; контроль корректности выгрузки данных. Полное самостоятельное ведение участка начисления заработной платы и налогов+ кадровое делопроизводство, воинский учет. СреднееВысшее профильное образование.
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
Контроль и учет первичной документации (взаимодействие с клиентами и поставщиками на предмет направления и сбора подписанных документов). Высшее экономическое/бухгалтерское образование. Опыт работы в бюджетном учреждении в данной должности от 2 лет.
Контроль и учет первичной документации (взаимодействие с клиентами и поставщиками на предмет направления и сбора подписанных документов). Высшее экономическое/бухгалтерское образование. Опыт работы в бюджетном учреждении в данной должности от 2 лет.
Контроль и учет первичной документации (взаимодействие с клиентами и поставщиками на предмет направления и сбора подписанных документов). Высшее экономическое/бухгалтерское образование. Опыт работы в бюджетном учреждении в данной должности от 2 лет.
Контроль и учет первичной документации (взаимодействие с клиентами и поставщиками на предмет направления и сбора подписанных документов). Высшее экономическое/бухгалтерское образование. Опыт работы в бюджетном учреждении в данной должности от 2 лет.
Полный документооборот производственного учета ресторана. Алкодекларация. Работа с ЕГАИС. Опыт работы в ресторанном бизнесе ОБЯЗАТЕЛЕН. Отличное владение iiko ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Ведение участков бухгалтерии: банк, расчеты и сверки с контрагентами (поставщиками и покупателями), расчеты с подотчетными лицами. Высшее образование (бухгалтерскийучет), приветствуется регулярное повышение квалификации. Релевантный опыт не…
Формирование регламентированной отчетности по заработной плате и сопровождение отчетности через систему «Контур Экстерн». Высшее профессиональное образование по направлению (бухгалтерскийучет, экономика, финансы). Опыт работы на участке расчеты…
Отражение на счетах бухгалтерскогоучёта операций по учёту заработной платы. Осуществление денежных операций. (Платежные… Знание … организации бухгалтерскогоучета имущества, … отчетности. Знание организацию документооборота на различных участках…
Координация работы бухгалтерскогоотдела. Ведение и контроль бухгалтерского и налогового учетов ГК (3 юр.лица, ОСНО) торговля, производство. Высшее образование (бухгалтерскийучет и аудит, экономическое).
Общее руководство бухгалтерией, ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, организация и контроль группы предприятий. Завершённое образование (профильное приветствуется). Опыт…
Организация и контроль бухгалтерского и налогового учета. Анализ финансовых показателей, бюджетирование. Организация и контроль… Рассматриваем кандидатов только с опытом работы в должности Главногобухгалтера в коммерческом предприятии в сфере…
Оформление первичной документации, ведение кассовой книги. Наличные расчёты с организациями и физическими лицами. Составление… Знание программ: 1С Предприятие. Опыт работы с первичной документацией.
Разрабатывать формы для планирования бюджета, строить бюджетные модели, готовить расчеты и участвовать в обсуждении и согласовании… Обладает глубоким знанием бухгалтерскогоучета, управленческого учета, основ МСФО, планирования и финансового анализа.
Учет амортизации основных средств, контроль элементов амортизации для целей бухгалтерского и налогового учета. Учет затрат… Высшее/ среднее образование. Опыт работы бухгалтером в коммерческой организации не менее 1 года.
Подготовка ежедневной и ежемесячной управленческой отчетности для отделов Sales и Trading. Взаимодействие с отделами Sales… Знание основ МСФО и бухгалтерскогоучета. Понимание принципов финансового анализа.
Выполняет другие поручения главногобухгалтера (его заместителя). Принимает … установленной бухгалтерской отчетности. Осуществляет прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготавливает их к счетной обработке. Высшее образование…
Составлением бизнес-планов и консолидаций бюджетов по проектам компании, отслеживанием результатов. Знание бухгалтерского и управленческого учета. Понимание финансовых показателей. Хорошие знания MS Excel, сложных…
Взаимодействие с коллегами из отдела продаж и HR. Ведение бухгалтерскогоучёта компании. Работа в 1С: Бухгалтерия предприятия. В будущем — вырасти до ключевых ролей в финансовом департаменте. Отправляйте отклик и присоединяйтесь к команде профессионалов…
Организация документооборота: учет документов, контроль получения оригиналов, архивирование. Выполнение поручений руководителя… Среднее или высшее образование в области экономики, менеджмента или управления.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Москва, ул. Кировоградская, д.23А к.1, м. Улица Академика Янгеля
Полная занятость
ТК РФ
Ведение бухгалтерскогоучета имущества, обязательств, хозяйственных операций на участке «ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА» (в т.ч. финансовая и операционная аренда). Готовность к очному собеседованию с главнымбухгалтером в офисе. Рассматриваются кандидаты…
Подготовка оперативной, статистической и отчетной информации по всем направлениям деятельности Управления. Систематическое… Образование не ниже средне-профессионального; (Экономист). Опыт…
Новомосковский административный округ, аэропорт Внуково имени А.Н. Туполева
3 минутыАэропорт Внуково
Полная занятость
Отражением на счетах бухгалтерскогоучета операций, связанных с учетом расходов Организации. Участием в инвентаризации имущества и финансовых обязательств Организации. Хотите работать с нами, VKOннектесНебом.
Ведение учета по операциям, связанных с поступлением денежных средств. Подсчет и подготовка к выдаче заработной платы сотрудникам. Опыт работы на должности бухгалтера-кассира. Знание Excel, 1С бухгалтерия…
Анализ и проработка существующей базы технологических карт, в т.ч. корректировка всех ТТК в соответствии с фактическим приготовлением… Знание программ: r-keeper, Store House 5, системы, Честный знак, Меркурий, офисные приложения (MS Office).
Москва, Новомосковский административный округ, район Внуково, квартал № 37, жилой комплекс Новое Внуково
Полная занятость
Помощь главномубухгалтеру в текущих задачах. Учет ТМЦ (приход, расход, передача сотрудникам, списание, контроль остатков ежедневно, инвентаризации). Знание 1с, бухгалтерских проводок. Опыт ведения бухгалтерского, складского учёта.
Анализ финансовой, бухгалтерской и … предприятия. Владение техническими… Опыт работы: - в должности экономиста планово-экономического отдела (далее-ПЭО). Требуется экономист в единственном лице, способный поставить раздельный учет предприятия с нуля.
Анализ эффективности отдельных инвестиционных мероприятий. Выявление системных проблем в управлении предприятием и инициирование… Знание бухгалтерскогоучета. Знание особенностей управленческого учета.
Отражать в учете начислений по договорам аренды. Проверять правильность расчета переменной арендной платы, платы с товарооборота… Ищем к себе в команду Бухгалтера по учету аренды.
Управление и оптимизация работы бухгалтерсĸих служб группы ĸомпаний. Внутренний аудит, проверĸа, ĸорреĸтировĸа и последующее ведение управленчесĸого учета группы ĸомпаний. Высшее экономическое образование. Опыт…
Выполнение поручений руководства и главногобухгалтера. Архивирование документов. Опыт работы в 1С:Предприятие. Обязательно владение офисными программами (Exсel).
Осуществление приема ежемесячной (квартальной) годовой бюджетной отчетности, поступающей от территориальных фондов обязательного… Высшее бухгалтерское или экономическое образование. Грамотная…
Работа в 1С комплексная (все участки бухгалтерскогоучета, складского учета, производства продукции (выпуск готовой продукции)). Знание 1С (версия комплексная). Знание всех участков бухгалтерскогоучета, складского…
Оформление, принятие к учету первичных документов по начислению оплаты труда, другим выплатам, удержаниям, оформление начисления налогов и взносов. Высшее образование. Опыт работы в 1С. Опыт работы от 1 года.
Московская область, Одинцово, Транспортная улица, 2
Полная занятость
Выполнение прочих поручений главногобухгалтера, непосредственно связанных с профессиональной деятельностью. Отражение … счетах бухгалтерскогоучета операций по учету заработной … платы. Опыт работы на всех участках бухгалтерскогоучета от 3 лет.