Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Опыт работы с большим документооборотом. Грамотная речь и письмо.
Москва, Троицкий административный округ, Краснопахорский район, посёлок Шишкин Лес
Частичная занятость
Выполнение работы помощника по дому. Выполнение личных поручений. Соблюдение правил дорожного движения. Безопасное вождение… Водительский стаж не менее 10 лет. Водительские права категории В.
Работа в системе электронного документооборота: регистрация входящей и исходящей документации. Контроль выполнения поручений… Образование не ниже средне-специального. Грамотная устная и письменная речь.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Организация рабочего дня руководителя: планирование встреч, ведение календаря, координация поездок. Техническое обеспечение… Опыт работы от 1 до 3 лет на аналогичной позиции. Высшее образование.
Выполнение личных поручений руководителя: организация рабочих процессов, помощь в решении административных вопросов. Организация… Развитые коммуникативные навыки: умение выстраивать конструктивный диалог, корректно и уверенно общаться с клиентами…
Ведение графика руководителя. Организация встреч и совещаний. Работа в системе электронного документооборота: регистрация… Образование средне-специальное, высшее. Опыт работы приветствуется, но не обязателен.
* Подготовка стоматологического кабинета. Ассистирование врачу на приеме - работа в "четыре руки". Сопровождение пациентов… * СРЕДНЕЕ МЕДИЦИНСКОЕ образование. Сестринское дело в стоматологии желательно.
Массовый подбор персонала по направлению "Логистика". Размещение вакансий на рабочих сайтах. Обработка откликов. Входящие… Активность, доброжелательность, ответственность, умение и желание работать в режиме многозадачности.
Контроль своевременности поставок. Прием товара, проверка сопроводительных документов. Размещение товара и хранение. Знание ПК на уровне пользователя (WORD, EXCEL, 1-С и специализированных программ учета движения товаров народного потребления).
Ведение электронного документооборота (МОСЭДО), контроль и учёт входящей документации, писем, обращений и т.д. Ведение календаря… Опыт работы в ЭДО Правительства Москвы (обязательно). Опыт…
Москва, Юго-Восточный административный округ, район Люблино
Полная занятость
Организация работы офиса: приём посетителей, обработка звонков и корреспонденции. Ведение документооборота и архива. Поддержка… Опыт работы на административной должности будет преимуществом.
Ведением общих баз данных по товару и поставщикам. Обработкой/внесением заявок на акцию в программу. Поддержание базы данных. Уверенный пользователь MS Office: Word, Excel. Внимательность при работе…
Массовый подбор персонала по направлению "Логистика". Размещение вакансий на рабочих сайтах. Обработка откликов. Входящие… Активность, доброжелательность, ответственность, умение и желание работать в режиме многозадачности.
Коммуникации с клиентами. Работа с эл почтой. Активное участие в вопросах отдела продаж. Умение работы в программах Microsoft Office. Грамотная речь. Хорошие навыки коммуникации.
Документооборот компании (ведение делопроизводства, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции). Взаимодействие… Опыт работы от 1 года на позициях: помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь, делопроизводитель.
Вы участвуете в создании контента (фотографии, видео, печать и т. д.), а также в координации их реализации и распространения… Ваш опыт предыдущих стажировок. Ваша строгость, ваши организаторские качества, предвидение…
Ведение документооборота по основной деятельности ТСЖ, в том числе в системе электронного документооборота. Прием, обработка… Опытный пользователь ПК – Word, Excel, PowerPoint, офисной оргтехники.
Контроль состояния стоматологического кабинета «до» и «после» приема пациента. Подготовка необходимого инструмента и препаратов. Опыт работы ассистентом стоматолога от 0,5 года желателен.
Работа с оргтехникой: принтером, сканером, копиром, факсом. Контроль исполнения поручений руководителя. Подготовка информационно… Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет. Опыт работы…
Документационное обеспечение работы офиса/руководства. Прием, первичная обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Среднее специальное или высшее образование (желательно юридическое, документоведение, управление персоналом).
Обеспечение функционирования офиса. Контроль за офисной техникой. Подготовка и оформление простых документов. Выполнение… Коммуникабельность. Организованность. Стрессоустойчивость. Инициативность.
Москва, Арбатско-Покровская линия, метро Семёновская
Частичная занятость
Совместительство
Помощь специалисту в социальном сопровождении взрослых инвалидов с нарушениями психофизического развития в тренировочной… Опыт в социальном сопровождении инвалидов (желательно). Гражданство РФ.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Соблюдение СанПина. Ассистирование в 4 руки. Подготовка и уборка кабинета между приёмами, текущие и генеральные уборки кабинета. Наличие мед. книжки. Опыт работы обязательно. Умение делать снимки КТ…
Московская область, Лыткарино, 3-й микрорайон, квартал 3А, 1
Котельники
Опыт не нужен
Сменный график
Контроль состояния стоматологического кабинета «до» и «после» приема пациента. Подготовка необходимого инструмента и препаратов. Знание протоколов работы.
Выполнение поручений руководства. Travel-поддержка руководителей. Ведение общего делопроизводства в полном объеме, а именно. Высшее образование. Опыт работы на аналогичных должностях.
Подготовка кабинета, инструментов и оборудования к приему пациента. Полное сопровождение приема и работа с врачом - стоматологом… Среднее специальное образование. Наличие действующего сертификата.
Чувашская Республика — Чувашия, Чебоксары, улица Карла Маркса, 22
Опыт не нужен
Полная занятость
Работа с существующей клиентской базой. Выполнение плановых показателей по заключению, сопровождению, пролонгации договоров… Желателен опыт работы в прямых продажах от 1 года. Опыт работы в финансовой…
Размещение объявлений о вакансиях крупных работодателей на специализированных платформах. Уверенное владение компьютером или смартфоном для работы с необходимыми… Подработка, … студентов, помощник HR, … рекрутер, помощник рекрутера, … звонков.
Ведение документооборота компании. Прием и отправка корреспонденции контрагентам – электронно, почтой, курьером, ведение… Знание программ: MS Word, MS Excel, желателен опыт работы в 1C.
Работа в 4 руки с врачом- стоматологом терапевтом. Помощь в работе врачу-стоматологу терапевту на приеме, подготовка к приему… Образование: средне-специальное, наличие сертификата сестринское дело в стоматологии, или свидетельство об аккредитации.
Организация рабочего дня руководителя. Ведение делопроизводства, учет и контроль делопроизводства. Помощь при проведении… Высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура) по направлениям подготовки юриспруденция, бухгалтерский учет…
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
Соглашение на обработку персональных данных. Образование среднее полное общее или среднее профессиональное. Свидетельство о наличии профессии будет являться преимуществом.
Следить за состоянием локомотива… Откликаясь на вакансию, Вы даете ОАО «РЖД» согласие на обработку, добавление и хранение в базе кандидатов своих персональных данных с целью рассмотрения Вашей кандидатуры для трудоустройства на работу в ОАО «РЖД».
Следить за состоянием локомотива… Откликаясь на вакансию, Вы даете ОАО «РЖД» согласие на обработку, добавление и хранение в базе кандидатов своих персональных данных с целью рассмотрения Вашей кандидатуры для трудоустройства на работу в ОАО «РЖД».
Следить за состоянием локомотива… Откликаясь на вакансию, Вы даете ОАО «РЖД» согласие на обработку, добавление и хранение в базе кандидатов своих персональных данных с целью рассмотрения Вашей кандидатуры для трудоустройства на работу в ОАО «РЖД».
Следить за состоянием локомотива… Откликаясь на вакансию, Вы даете ОАО «РЖД» согласие на обработку, добавление и хранение в базе кандидатов своих персональных данных с целью рассмотрения Вашей кандидатуры для трудоустройства на работу в ОАО «РЖД».
Работа на интернет площадках Заказчика. Обработка поступивших Заявок на транспорт. Приглашаем на работу. Умение работать… Режим работы оговаривается персонально (варианты 5/2 - с 08.00 ч. до 17.00 ч. или с 09:00 ч. до 18:00 ч.).