Оперативная передача документов между отделами внутри компании. Прием и распределение входящих звонков. Выполнение поручений… Знание программ: MS Word, MS Excel, желателен опыт работы в 1C.
Москва, Арбатско-Покровская линия, метро Арбатская
Арбатскаяи ещё 9 станций
Опыт не нужен
Полная занятость
Работа в программах за компьютером (заведение договоров, заведение заявок, графики, отчеты); входящие/ исходящие звонки;… Коммуникабельность, обучаемость, умение работать с большим объёмом информации, стрессоустойчивость, отзывчивость, грамотная речь.
Обеспечение функционирования офиса. Контроль за офисной техникой. Подготовка и оформление простых документов. Выполнение… Коммуникабельность. Организованность. Стрессоустойчивость. Инициативность.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Полное административное сопровождение работы офиса (закупка канцелярии, организация бесперебойной работы оргтехники, поддержание порядка). Знание основ делопроизводства. Навыки ведения деловой… Кофе, чай компенсационная оплата обедов в офисе.
Поддерживающая уборка в в течение дня (входная группа, лестница, туалеты, кухня,… Доброжелательность, порядочность, исполнительность. Офис: Старинный особняк, отдельный вход, работают только наши сотрудники. Стабильная…
Ведение делопроизводства, учет и контроль делопроизводства. Помощь в проведении деловых встреч и переговоров. Работа с электронными… Владение офисными программами Microsoft Office, работа с оргтехникой. Самоорганизованность, стрессоустойчивость…
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы… Опыт работы с большим документооборотом. Грамотная речь и письмо. Работа в офисе и удаленно. Официальное трудоустройство.
Составление приказов, распоряжений и служебных записок, составление планов, донесений и аналитических материалов, ведение… Высшее образование. Опыт работы в организациях входящих в состав комплекса городского хозяйства Москвы…
Организация и обеспечение пунктов выдачи и офиса расходными материалами, канцелярией и иными товарно-материальными ценностями. Умение расставлять приоритеты, самостоятельность. Умение работать…
Московская область, Одинцовский городской округ, село Знаменское
Опыт не нужен
Полная занятость
Осуществление приема документов от граждан и представителей юридических лиц. Оформление входящей и исходящей документации. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Знание компьютерной и орг.техники. Желателен…
Поддержка отдела (ведение внутренних таблиц, списков, написание служебных записок). Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хозтоваров, канцтоваров, воды, кофе, продуктов питания и пр.). Высшее, неоконченное высшее образование.
Своевременное открытие и закрытие офиса. Приём и выдача ключей. Встреча посетителей и их координация. Ведение журнала с регистрацией… Грамотная речь, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, доброжелательность, способность к обучению.
Работа в системе электронного документооборота (СЭД): прием входящей корреспонденции: направление исполнителям, контроль… Уверенный пользователь ПК (офисные программы), работа с базами данных, СЭД. Личные качества: работоспособность, инициативность…
Ведение делопроизводства, учет и контроль делопроизводства. Помощь при проведении деловых встреч и переговоров. Работа… Владение офисными программами (Microsoft Office), работа с оргтехникой. Самоорганизованность, стрессоустойчивость, исполнительность…
Работа в системе электронного документооборота, регистрация входящей и исходящей документации, контроль выполнения поручений… Образование не ниже среднегo профессионального. Опыт работы приветствуется…
Умение работать в системе делопроизводств. Работа в офисе Госорганизации. График работы с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 16-45. Официальная заработная плата без…
Создавать первое впечатление о компании: приветствовать гостей, оказывать им радушный прием и оперативно направлять к нужному специалисту. Грамотная речь‚ коммуникабельность. Энергичность, ответственность, внимательность.
Консультирование клиентов по телефону (по услугам и ценам). Составление путевого листа водителей. Учет и регистрация входящей/исходящей… Рассматриваются кандидаты без опыта, но с большим желанием работать.
Документационное обеспечение работы офиса/руководства. Прием, первичная обработка и регистрация входящей… Опыт работы на должности секретаря, офис-менеджера или помощника руководителя от 1 года. Знание правил делового оборота и делопроизводства.
Регистрация, учет и текущее хранение организационной и распорядительной документации по персоналу. Ведение трудовых книжек. Высшее образование; среднее специальное. ПК на уровне продвинутого пользователя…
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, бытовой химии). Прием… Знание английского языка (приветствуется). "Инстанта Рус" – один из крупнейших производителей растворимого кофе в России. Наша…
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
Поддержка отдела (ведение внутренних таблиц, списков, написание служебных записок). Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хозтоваров, канцтоваров, воды, кофе, продуктов питания и пр.). Высшее, неоконченное высшее образование.
Взаимодействие с отделом кадров. Отслеживание сроков подписания документации. Опыт работы от 1 года в данной должности. Уверенный пользователь ПК MS Office, оргтехники.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Жизнеобеспечение офиса (закупка канцелярии, воды, расходных материалов и пр.). Администрирование документооборот (подготовка/… Уверенный пользователь Word, Excel. Готовность к медкомиссии (направляем).
Взаимодействия с отделами компании в целях обеспечение жизнедеятельности офиса. Образование: высшее. Опыт работы от 2-х лет, в аналогичной должности. Грамотная устная и письменная…
Ведение бумажной и электронной переписки. Подготовка и учет документации по общей переписки Департамента. Подготовка и учет… Знание английского языка (уровень Intermediate). Высшее образование (…
Ведение бумажной и электронной переписки. Подготовка и учет документации по общей переписки Департамента. Подготовка и учет… Знание английского языка (уровень Intermediate). Высшее образование (…
Административная поддержка руководителя и команды. Организация и координация работы офиса. Встреча гостей, ответы… Мы ищем человека, который не просто «сидит на ресепшен», а умеет держать порядок во всём. Если вы любите порядок, умеете…
Управление потоком пациентов в клинике: осуществление записи пациентов, прием телефонных звонков пациентов. Встреча пациентов… Высшее или среднее специальное/профессиональное образование.
Упорядочение документооборота отдела кадров (копирование, сканирование, нумерация и тд). Подготовка документов для отправки… Делопроизводитель, менеджер по … клиентами, Менеджер по … Dоstаvistа.
Работа с документами. Выполнение поручений своего руководителя. Взаимодействие со смежными подразделениями. Наличие высшего образования (желательно). Внимательность. Ответственность.
Работа с документами. Выполнение поручений своего руководителя. Взаимодействие со смежными подразделениями. Наличие высшего образования (желательно). Внимательность. Ответственность.
Осуществление документационного обеспечения деятельности в установленном порядке. Осуществление приемки и первичной обработки… Среднее профессиональное образование. Опыт работы не менее 1 года в области документационного…
Осуществление документационного обеспечения деятельности в установленном порядке. Осуществление приемки и первичной обработки… Среднее профессиональное образование. Опыт работы не менее 1 года в области документационного…
Осуществление документационного обеспечения деятельности в установленном порядке. Осуществление приемки и первичной обработки… Среднее профессиональное образование. Опыт работы не менее 1 года в области документационного…
Осуществление документационного обеспечения деятельности в установленном порядке. Осуществление приемки и первичной обработки… Среднее профессиональное образование. Опыт работы не менее 1 года в области документационного…
Бронирование отелей, авиа, ж/д билетов спикерам и сотрудникам. Организация трансферов. Ведение деловой переписки на профессиональном… Знание программ: MS Word, MS Excel. Дисциплинированность.
Организация документооборота: регистрация утвержденных руководителем документов, подготовка исходящих документов к отправке. Образование высшее или средне-специальное. Приветствуется опыт работы в социальной…
Организация и координация работы офиса, обеспечение его бесперебойного функционирования. Поддержка сотрудников в решении административных вопросов. Знание основ этикета (общение по телефону, и лично).