Полный документооборот производственного учета ресторана. Алкодекларация. Работа с ЕГАИС. Опыт работы в ресторанном бизнесе ОБЯЗАТЕЛЕН. Отличное владение iiko ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Поступление, реконструкция, модернизация, тех. перевооружение, списание, перемещение между МОЛ. Начисление… Высшее экономическое/бухгалтерское образование. Опыт работы от 1 года. Знание правил оформления первичной документации.
Финансовый анализ деятельности предприятия. Наши … ведение бухгалтерскогоучета нашей компании. Полное ведение бухгалтерского… Опыт прохождения камеральных проверок, положительное оспаривание решений ИФНС (отмена решений).
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Бухгалтерский учëт расчетов с персоналом; контроль корректности выгрузки данных. Полное самостоятельное ведение участка начисления заработной платы и налогов+ кадровое делопроизводство, воинский учет. СреднееВысшее профильное образование.
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
Контроль и учет первичной документации (взаимодействие с клиентами и поставщиками на предмет направления и сбора подписанных документов). Высшее экономическое/бухгалтерское образование. Опыт работы в бюджетном учреждении в данной должности от 2 лет.
Контроль и учет первичной документации (взаимодействие с клиентами и поставщиками на предмет направления и сбора подписанных документов). Высшее экономическое/бухгалтерское образование. Опыт работы в бюджетном учреждении в данной должности от 2 лет.
Контроль и учет первичной документации (взаимодействие с клиентами и поставщиками на предмет направления и сбора подписанных документов). Высшее экономическое/бухгалтерское образование. Опыт работы в бюджетном учреждении в данной должности от 2 лет.
Контроль и учет первичной документации (взаимодействие с клиентами и поставщиками на предмет направления и сбора подписанных документов). Высшее экономическое/бухгалтерское образование. Опыт работы в бюджетном учреждении в данной должности от 2 лет.
Контроль и учет первичной документации (взаимодействие с клиентами и поставщиками на предмет направления и сбора подписанных документов). Высшее экономическое/бухгалтерское образование. Опыт работы в бюджетном учреждении в данной должности от 2 лет.
Разнесение выписок по счетам бухгалтерскогоучета. Прием платежных поручений от клиентов, проверка соответствия реквизитов… Бухгалтер должен знать. Порядок оформления и формы банковских документов.
Подготовка и внесение данных для расчета заработной платы в 1с. Взаимодействие с ЦБ по расчету заработной платы. Подготовка… Образование не ниже средне-специального. Навык работы в 1С, MS Office.
Своевременное отражение в бухгалтерской программе "СМЕТА" данных на основании первичных документов по учету ОС. Проверка… Среднее профессиональное (экономическое образование, опыт работы от 3-х лет или высшее профильное образование с опытом работы…
Выполнение поручений главногобухгалтера. Учет ТМЦ, ОС. Учет взаиморасчетов с поставщиками/покупателями, счета 60,76,26 (… Средне-специальное/высшее профильное образование. Опыт работы в бухгалтерии…
Выполнение поручений главногобухгалтера. Учет ТМЦ, ОС. Учет взаиморасчетов с поставщиками/покупателями, счета 60,76,26 (… Средне-специальное/высшее профильное образование. Опыт работы в бухгалтерии…
Выполнение поручений главногобухгалтера. Учет ТМЦ, ОС. Учет взаиморасчетов с поставщиками/покупателями, счета 60,76,26 (… Средне-специальное/высшее профильное образование. Опыт работы в бухгалтерии…
Анализ и проработка существующей базы технологических карт, в т.ч. корректировка всех ТТК в соответствии с фактическим приготовлением… Знание программ: r-keeper, Store House 5, системы ,,Честный знак,, Меркурий, , офисные приложения (MS Office).
Москва, Новомосковский административный округ, район Внуково, квартал № 37, жилой комплекс Новое Внуково
Полная занятость
Помощь главномубухгалтеру в текущих задачах. Учет ТМЦ (приход, расход, передача сотрудникам, списание, контроль остатков ежедневно, инвентаризации). Знание 1с, бухгалтерских проводок. Опыт ведения бухгалтерского, складского учёта.
Отражать в учете начислений по договорам аренды. Проверять правильность расчета переменной арендной платы, платы с товарооборота… Ищем к себе в команду Бухгалтера по учету аренды.
Оформление первичной документации, ведение кассовой книги. Наличные расчёты с организациями и физическими лицами. Составление… Знание программ: 1С Предприятие. Опыт работы с первичной документацией.
Осуществление бухгалтерскогоучета по расчетам с контрагентами. Прием и контроль первичной документации по реализации товаров… Высшее экономическое образование, стаж работы по профессии не менее 3-х лет, знание программы «1C:Предприятие 8.3»…
Управление и оптимизация работы бухгалтерсĸих служб группы ĸомпаний. Внутренний аудит, проверĸа, ĸорреĸтировĸа и последующее ведение управленчесĸого учета группы ĸомпаний. Высшее экономическое образование. Опыт…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Выполнение поручений руководства и главногобухгалтера. Архивирование документов. Опыт работы в 1С:Предприятие. Обязательно владение офисными программами (Exсel).
Осуществление приема ежемесячной (квартальной) годовой бюджетной отчетности, поступающей от территориальных фондов обязательного… Высшее бухгалтерское или экономическое образование. Грамотная…
Работа в 1С комплексная (все участки бухгалтерскогоучета, складского учета, производства продукции (выпуск готовой продукции)). Знание 1С (версия комплексная). Знание всех участков бухгалтерскогоучета, складского…
Оформление, принятие к учету первичных документов по начислению оплаты труда, другим выплатам, удержаниям, оформление начисления налогов и взносов. Высшее образование. Опыт работы в 1С. Опыт работы от 1 года.
Учет ремонтно-эксплуатационных расходов. Учет строительно-монтажных работ, выполненных подрядным и хозяйственным способом. Знание бухгалтерского и налогового учета расходов, ФСБУ 6/2020, 25/2018, 26/2020. Опыт работы в программе SAP.
Московская область, Одинцово, Транспортная улица, 2
Полная занятость
Выполнение прочих поручений главногобухгалтера, непосредственно связанных с профессиональной деятельностью. Отражение … счетах бухгалтерскогоучета операций по учету заработной … платы. Опыт работы на всех участках бухгалтерскогоучета от 3 лет.
Выполнение иных поручений главногобухгалтера, непосредственно связанных с профессиональной деятельностью. Списание материалов, учет ГСМ. Знание бухгалтерского и налогового законодательства. Уверенный пользователь 1 С 8.3 Бухгалтерия.
Расчёт и начисление заработной платы, премий, больничных, отпускных. Расчёт и удержание НДФЛ, страховых взносов, алиментов… Высшее образование в области бухгалтерии или финансов. Опыт работы бухгалтером по заработной плате от 2 лет.
Ведение бухгалтерского, налогового учета и формирование бухгалтерской и налоговой отчетности нескольких юридических лиц Группы компаний в полном объеме (ОСН, УСН). Высокая квалификация, культура учета и общения с подразделениями компаний.
Авансовые отчеты по расходам на авто. Закрытие ГСМ (бензин). Отражение услуг по парковкам. Поступления… Высшее образование (Бухгалтерскийучет и аудит). Опыт работы от 3-х лет. Знание программы 1С 8.2.
Прием, обработка и ввод входящей первичной документации… Бухгалтерское или экономическое образование. Знание порядка оформления первичных учетных документов ( УПД, товарные накладные, акты и т.п.), счетов-фактур, документооборота и бух. учета.
Анализ финансовых показателей, бюджетирование. Организация и контроль бухгалтерского и налогового учета. Налоговое планирование… Рассматриваем кандидатов только с опытом работы в должности Главногобухгалтера в коммерческом предприятии в сфере…
Выполнение поручений главногобухгалтера. Работа в программе 1С (8.3). Ответственность, внимательность. Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Знание программы…
Ведение бухгалтерского и налогового учета ООО (ОСНО, УСН 6%). Ведение участков: поставщики, реализация (аренда). Составление… Опыт работы главнымбухгалтером или заместителем главногобухгалтера.
Контроль … участков учёта, правильного … соблюдение финансовой и … дисциплины. Полное ведение бухгалтерского и налогового учета (несколько ООО на ОСНО, вид деятельности - услуги). Знание 1C УПП 8.3, Контур-Экстерн.
Участие в подготовке учётной политики для целей бухгалтерского и налогового учета, положений и методик по бухгалтерскому и налоговому учету. Опыт … подготовке бухгалтерской отчетности … налоговым специалистом по … отчётности. Знания ФСБУ Капитальные…
Касса, расчет и начисление заработной платы. Взаимодействие с СФР. Высшее и средне-специальное образование. Знание программы 1С (ЗУП, Предприятие 8,3) Excel.