Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже среднего профессионального или среднего общего (11 классов).
Если вы готовы быть опорой для команды, уверенно управлять процессами в зале и решать задачи любой сложности — вам к нам. За стаж работы в компании: от 1 года и от 5 лет. Благодарим за интерес к…
Организовывать работу магазина. Обучать свою команду продавцов-кассиров. Влиять на продажи с помощью новых идей. Выбрать… Не начальник, а лидер. Ищем того, кто любит ставить галочки напротив выполненных задач и стремится…
В компании есть ещё 4 похожие вакансии
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Московская область, муниципальный округ Истра, село Павловская Слобода
Полная занятость
Обеспечивает высокие стандарты обслуживания покупателей. Обеспечивает выполнение плана продаж салона. Организует работу всех… Новые знания о современных тенденциях в мире моды и стиля, принципах формирования гардероба и образа.
Организовывать работу грузчиков и продавцов-кассиров. Замещать заведующего магазином на время его отсутствия. Аккуратно выкладывать… Наша команда ищет тех, кто уважает порядок, серьезно относится к своим обязанностям и готов помогать людям.
Организация и контроль торгового процесса магазина. Контроль товародвижения (заказ, приём, списание товара). Кассовая дисциплина. Опыт работы в продуктовой сети.
Консультировать действующих и потенциальных клиентов по услугам компании по предоставляемой базе. Оформление заявок на выезд… Внимательность, обучаемость, пунктуальность. Грамотная речь.
Прием входящих звонков и выполнение исходящих звонков с целью информирования, уточнения и иных действий, связанных с деятельностью… Среднее образование. Желателен опыт работы в медицинских организациях.
Организация коммерческих процессов в закрепленном отделе: заказ товара, контроль и минимизация списания, проведение инвентаризации. Приветствуется опыт работы в розничной торговле от 1 года на аналогичной должности в таких компаниях как: Азбука…
Организационное, материально-техническое и информационное обеспечение деятельности суда. Контроль за эксплуатацией зданий… Высшее профессиональное образование (требование к стажу не предъявляется).
Работа с клиентами. Ведение клиентской базы в CRM-системе, переписка с клиентами в мессенджерах и по почте. Консультирование… Высшее педагогическое или лингвистическое образование. Владение…
посёлок Совхоза имени Ленина, МКАД, 24-й километр, 1
Домодедовскаяи ещё 3 станции
Отклик без резюме
Опыт не нужен
Полная занятость
Обеспечивать эффективную работу и управлять показателями магазина. Контролировать стандарты мерчандайзинга и товарооборот. Ты интересуешься миром красоты. Тебе важно работать на результат и достигать поставленных целей.
Организация работы магазина, помощь управляющему, постановка задач сотрудникам и контроль их исполнения. Открытие/закрытие… Готовы работать с зоотоварами. Имеете опыт работы в рознице на аналогичной должности или…
Поддержание клиентского сервиса на высоком уровне. Проведение кассовых операций и инкассации. Консультирование клиентов по… Трудолюбие, нацеленность на личные и командные результаты. Готовность…
Обеспечивают и координируют процессы обслуживания покупателей для достижения ключевых показателей магазина. Работают с товарными… Имеешь аналогичный опыт работы в сфере розничных продаж от 6 месяцев (желательно в fashion-retail).
Входящие/исходящие звонки клиентам, консультация по услугам и запись к специалистам. Встреча и сопровождение клиентов, прием… Мы постоянно следим за новыми трендам в сфере индустрии красоты, расширяем спектр услуг и предлагаем все самое лучшее…
Обеспечение безопасности судебной деятельности. Организация ведения судебной статистики. Организация процессов информатизации. Наличие высшего образования (специалист), либо степень бакалавра, магистра; без предъявления требований к стажу.
Поддерживать дружелюбную культуру общения с покупателями и сотрудниками. Помогать покупателям в нестандартных ситуациях. Любите и умеете общаться. Внимательны к людям и их проблемам.
Встреча и сопровождение пациентов в клинике. Консультации по услугам, запись на приём, координация расписания врачей. Любите общение и умеете создавать комфортную атмосферу. Вежливы, доброжелательны…
Информирование и консультирование пациентов об услугах клиник. Координирование записи пациентов на необходимые обследования. Грамотная устная и письменная речь. Умение работать с документацией.
Внесение в базу данных информации из карт пациента. Оформление необходимой документации. Формирование необходимых отчетов. Внимательность. Стрессоустойчивость. Умение работать в режиме многозадачности.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Обеспечение высокого уровня сервиса для гостей магазина. Создание образа. Выполнение плана продаж. Поддержание доброжелательной… Опыт работы в магазине одежды желателен. Интерес к миру моды.
Прием и размещение гостей: Встреча посетителей, информирование о предоставляемых услугах, регистрация гостей и оформление… Уверенный пользователь ПК: Знание офисных программ и систем для бронирования и обработки платежей.
Встреча Гостей и Членов клуба, регистрация. Взаимодействие с подразделениями клуба. Ведение документации и отчетности. Опыт работы в сфере сервиса или на административной должности является преимуществом.
Открытие и закрытие клиники. Встреча пациентов в клинике. Входящие и исходящие звонки. Консультация по услугам клиники и… Опыт работы в частной стоматологической клинике от 1 года. Уверенный…
Прием входящих звонков, обзвон пациентов и ведение телефонных переговоров. Запись пациентов на прием и координация их визитов. Опыт работы от 1 года в аналогичной должности. Опрятный внешний вид и…
Административная работа. Прием посетителей (детей и родителей). Составление расписания занятий, работа с excel / word / whatsapp. Высшее или среднее специальное образование. Опыт административной работы…
Прием посетителей. Запись пациентов к специалистам клиники. Консультирование пациентов по предоставляемым услугам, помощь… Уверенное владение ПК. Умение и желание работать с людьми. Коммуникабельность…
Работа с пациентами МЦ (первичная маршрутизация по МЦ согласно выписанному листу по прохождению профосмотра). Административные… Приглашаем на должность администратора зала. Приглашаем с грамотной русской…
Работа с наличными денежными средствами и платежным терминалом. Ведение кассовой отчетности, оформление отчетных документов. Грамотная письменная и устная речь. Внимательность и пунктуальность.
За спиной нашего медицинского центра 30 лет безупречной репутации, и за это время нам удалось собрать команду опытных и… Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года. Образование средне-профессиональное…
Поддержка отдела (ведение внутренних таблиц, списков, написание служебных записок). Участие в организации мероприятий федерального… Высшее, неоконченное высшее образование. Навыки деловых коммуникаций,…
Консультирование клиентов по услугам клиники. Подготовка финансового предложения для клиентов клиники. Контроль готовности… Опыт работы в сфере администрирования, менеджмента (медицинские центры, клиники, салоны красоты и т.д.).
Заполнение макро описания в компьютерной системе. Ведение бумажной документации и архива. Ведение стекольного архива. Внимательность. Аккуратность. Пунктуальность в работе. Наличие образования…
Обязанности. Получение медицинской информации о пациенте по виду деятельности. Соблюдение актуальности расписания врача первичного… Среднее образование.
Встреча и сопровождение пациентов клиники. Ведение документации в бумажном и электронном виде. Заключение договоров на оказание… Умение работать в режиме многозадачности. Умение и желание общаться.
Формирование и контроль исполнения записи, работа в МИС Инфоклиника. Работа с кассой. Клиентский сервис. Оформление медицинской… Опыт работы администратором-кассиром в многопрофильной клинике или сети клиник от года.
Организация работы центра: координация работы медицинского персонала и других сотрудников. Управление документацией: ведение… Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Отличные коммуникативные…