Подготовка кабинета и инструментов к работе, уборка после пациента;- работа с врачом в 4 руки;- Генеральные уборки;- текущая… Мед образование- опрятный внешний вид- опыт работы желательно от 1 года, наличие диплома мед сестры,мед брата.
Поиском и подбором объектов недвижимости в корпоративной программе компании. Организацией показов/просмотров объектов недвижимости. Опыт неважен: обучаем с нуля в сертифицированном Учебном Центре по программам, основанным на многолетнем опыте.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Продаем офисы, склады, здания, производства. В компании существует система оценки проверки собственников и клиентов. Проводим… Молодой коллектив коммуникабельность, умение работать с людьми, опыт в продажах, желание развиваться, обучаться, строить…
Ведение электронного документооборота (МОСЭДО), контроль и учёт входящей документации, писем, обращений и т.д. Ведение календаря… Опыт работы в ЭДО Правительства Москвы (обязательно). Опыт…
Обеспечение функционирования офиса. Контроль за офисной техникой. Подготовка и оформление простых документов. Выполнение… Коммуникабельность. Организованность. Стрессоустойчивость. Инициативность.
Контроль всех участков учёта, правильного оформления и отображения в программе первичнойдокументации, контроль взаиморасчетов, соблюдение финансовой и кассовой дисциплины. Знание 1C УПП 8.3, Контур-Экстерн.
Быть лицом магазина: консультировать покупателей и заряжать их хорошим настроением на кассе. Следить за свежестью: выкладывать… Хочешь больше. Благодарим за интерес к «Азбуке daily».
Прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени. Начисление заработной платы, отпускных выплат, пособий по временной… Опыт работы в бюджетном учреждении на данном участке - обязательно; Уверенное знание программы 1С "Зарплата и кадры…
Заполнение мед.документации. Пунктуальность, ответственность. Желателен опыт работы от 1 года. Образование средне-специальное "Сестринское дело" (желательно).
Помощь в планировании рабочего дня руководителя. Подготовка и оформление деловой корреспонденции. Прием гостей и посетителей… Высшее образование. Уровень владения английским языком не ниже В2.
Работа в 4 руки, стерилизация инструментов, ведение мед документации, снимки на визиографе, снимки ОПТГ, уборка кабинета. Пунктуальность, исполнительность, навык работы в 4 руки, навык работы с визиографом, ОПТГ.
Работа с существующими поставщиками, выстраивание эффективного взаимодействия с действующими партнерами, брендами. Большой… Высшее образование. Английский язык - не ниже уровня intermediate.
Обеспечение бесперебойной работы кухни. Приготовление блюд для сотрудников и гостей офиса. Соблюдение сроков по отдаче готовых… Умение работать в режиме многозадачности. Умение работать в команде.
Управление строительными машинами различных типов при проведении строительных и ремонтных работ. Контроль исправного состояния… Среднее образование (9-11 классов). Свидетельство о наличии профессии машиниста…
Учет ремонтно-эксплуатационных расходов. Учет строительно-монтажных работ, выполненных подрядным и хозяйственным способом. Высшее образование. Опыт работы бухгалтером в коммерческой организации не менее 1 года.
Прием, анализ и подготовка табелей к счетной работе, ведение лицевых карточек сотрудников. Расчет и начисление заработной платы. Знание 1С 8.3 Зарплата и кадры, Бухгалтерия государственного учреждения (1С Предприятие 2.0).
Контроль соблюдения заданных параметров оборудования. Контроль эффективности работы оборудования. Опыт работы с оборудованием на производстве. Паспорт, трудовая книжка. Русский…
Подготовка плановых и отчетных расчетно-калькуляционных материалов на продукцию, в т.ч. в рамках выполнения ГОЗ (внесение данных на основании первичных учетных документов). Высшее образование. Опыт работы в 1C: Комплексная…
Ведение кадрового делопроизводства: оформление приема, перевода, увольнения, отпусков сотрудников, а также другой установленной документации по кадрам. Высшее бухгалтерское, образование. Знание программы 1С,…
Выполнение личных поручений руководителя: организация рабочих процессов, помощь в решении административных вопросов. Организация… Развитые коммуникативные навыки: умение выстраивать конструктивный диалог, корректно и уверенно общаться с клиентами…
Архивирование первичных документов. Своевременное оформление документов на закрепленном участке. Формирование внутренней… Образование не ниже средне-специального. Знание бухгалтерского и налогового законодательства.
Ведение учета ОС и НМА в полном объеме согласно нормам законодательства по бухгалтерскому, налоговому и раздельному учету. Образование: высшее (бухгалтерский учёт, анализ и аудит). Опыт…
Проверка первичных документов (акты, счета, накладные и т.д.). Взаимодействие с коллегами из отдела продаж и HR. Подготовка… Опыт работы бухгалтером или помощникомбухгалтера. Уверенные навыки работы в 1С: БП.
Новомосковский административный округ, аэропорт Внуково имени А.Н. Туполева
3 минутыАэропорт Внуково
Полная занятость
Принятием к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной деятельности Организации. Проверкой их в отношении… Хотите работать с нами, VKOннектесНебом. Имеете высшее образование (бухгалтерский…
Анализ и проработка существующей базы технологических карт, в т.ч. корректировка всех ТТК в соответствии с фактическим приготовлением… Знание программ: r-keeper, Store House 5, системы, Честный знак, Меркурий, офисные приложения (MS Office).
Москва, Новомосковский административный округ, район Внуково, квартал № 37, жилой комплекс Новое Внуково
Полная занятость
Контроль наличия и правильности оформления первичнойдокументации, описи, реестры, архивация. Взаимодействие с контрагентами… Профильное образование. Знание 1с, бухгалтерских проводок.
Поддержка бухгалтерии по получению/ отправке первичнойдокументации, взаимодействие с контрагентами. Ведение кадрового делопроизводства. Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет. Опыт…
Москва, Калужско-Рижская линия, метро Алексеевская
1 минутаАлексеевскаяРижская
Полная занятость
Прием, проверка входящих документов (в том числе ЕАЭС). Отражение в программе факта получения оригинала документов, распределение… Образование среднее специальное / высшее. Опыт работы бухгалтером от 2…
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Опыт работы с большим документооборотом. Грамотная речь и письмо.
Работа с бухгалтерией. Прием и обработка первичнойбухгалтерскойдокументации. Проверка оформления первичных учетных документов. Высшее образование. Опыт работы на аналогичных должностях.
Оформление и обработка первичныхбухгалтерских документов, связанных с поступлением и расходованием субвенций. Подготовка… Высшее профильное образование (бухгалтерия, финансы, экономика).
Ведение СРМ (финкопер). Ищем глав буха профессионала своего дела и ответственного сотрудника, который помимо бухгалтерии готов двигаться и развиваться…
Работа с первичной учетной документацией (отправка и прием документов по ЭДО), сверка с контрагентами. Учет по счетам: 60… Имеете успешный опыт работы с первичнойдокументацией от года.