Московскому представительству частной международной инвестиционной компании требуется сильного ассистента руководителя. 50% личных задач, 50% задач направленные на помощь команде и поддержание эффективной работы офиса.
Кого ищем?
️ ассистента, который самостоятельно выбирает самый простой и быстрый маршрут для достижения цели;
️ ассистента со способностью быть организатором рабочего дня руководителя, а не исполнителем его поручений;
️ ассистент который умеет заботиться о руководителе, напоминает, контролирует и делает жизнь руководителя комфортней.
Что нужно делать?
- Тревел поддержка - выбрать и продумать маршрут, бронирование билетов, отеля, парковки, оформление виз;
- Организация мероприятий;
- Бытовые задачи: купить/найти/заказать/оформить доставку;
- Поиск, анализ и структурирование информации;
- Таблицы, презентации;
- Вести календарь, организация встреч;
- Поздравление клиентов, подарки;
- Выписать пропуск, ответить на звонок, сделать копию.
Что я ждем от кандидата?
- Знание Английского языка B2 (переписка и общение с партнерами);
- Высшее образование;
- Опыт работы ассистентом от 2 лет;
- Умение искать и анализировать информацию;
- Умение работать с Google сервисами;
- Уметь распределять и контролировать как свое время, так и моё;
- Умение работать с ТАСК-менеджерами;
- Ответственность, проактивность;
- Работа с ИИ;
- Уметь принимать решения.
Условия работы:
- Достойная оплата труда: полностью белая 120 000 руб;
- График 5/2 с 10:00-19:00, в выходные дни и поездках руководителя быть на связи;
- Комфортный офис по адресу: м.Павелецкая Космодамианская набережная, 52с4, 13 этаж;
- После испытательного срока ДМС;
- Оформление по ТК;
- После 1 года работы 13-ая з/п
- Обучение, командные мероприятия.
Ждём тебя в свою команду!!!