Административная работа. Прием и распределение входящих… Опыт работы на аналогичной должности (администратором, секретарем, ассистентом) от 1 года. Опыт ведения социальных сетей (личных блогов или коммерческих проектов).
Первичные переговоры с потенциальными клиентами. Подбор аналогов объектов недвижимости и их анализ. Общение в клиентских… Коммуникабельность и желание работать с людьми. Готовность работать в команде.
Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Организует командировки руководителя: заказывает авиа- и… Опыт работы с большим документооборотом. Грамотная речь и письмо.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Наши … и руководители которых … компании. Участие в проектах по развитию электронного документооборота (в том числе электронного архива). Есть помощники по оперативным задачам и участку заработная плата. Заработная плата устанавливается по результатам…
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
Подготовка проектов приказов, писем, служебных записок и других документов. Оформление протоколов совещаний и иных мероприятий. Среднее специальное или высшее образование (желательно юридическое, документоведение, управление персоналом).
Рассмотрение и согласование ведомостей объемов работ. Координация и обеспечение целесообразной деятельности всех задействованных… Высшее строительное образование. Самостоятельная разработка ТЗ, ЗнП.
Выполнение личных поручений руководителя. Высшее образование. Опыт работы по направлению не менее 3 лет. Знание электронного документооборота (LanDocs, SAР, 1C).
Ведение электронного документооборота (МОСЭДО), контроль и учёт входящей документации, писем, обращений и т.д. Ведение календаря… Опыт работы в ЭДО Правительства Москвы (обязательно). Опыт…
Обеспечение функционирования офиса. Контроль за офисной техникой. Подготовка и оформление простых документов. Выполнение… Коммуникабельность. Организованность. Стрессоустойчивость. Инициативность.
Ведение документооборота компании. Прием и отправка корреспонденции контрагентам – электронно, почтой, курьером, ведение… Знание программ: MS Word, MS Excel, желателен опыт работы в 1C.
Помощь в планировании рабочего дня руководителя. Подготовка и оформление деловой корреспонденции. Опыт работы персональнымассистентом, помощником или секретарем от 3-х лет. Знание программ MS Office (Word, Excel, Power…
Административная … выполнение личных поручений руководителя.Требования. Ответственность, исполнительность, внимательность, аккуратность, высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость, умение…
Выполнение личных поручений руководителя: организация рабочих процессов, помощь в решении административных вопросов. Организация… Развитые коммуникативные навыки: умение выстраивать конструктивный диалог, корректно и уверенно общаться с клиентами…
Работа с оргтехникой: принтером, сканером, копиром, факсом. Контроль исполнения поручений руководителя. Подготовка информационно… Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет. Опыт работы…
Москва, Юго-Восточный административный округ, район Люблино
Полная занятость
Организация работы офиса: приём посетителей, обработка звонков и корреспонденции. Ведение документооборота и архива. Поддержка… Опыт работы на административной должности будет преимуществом.
Прием и распределение входящих звонков и обращений. Организация встреч и прием гостей, клиентов компании. Ведение документооборота… Высшее образование. Английский язык – уровень не ниже Upper Intermediate и выше (письменный…
Документооборот компании (ведение делопроизводства, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции). Опыт работы от 1 года на позициях: помощникруководителя, офис-менеджер, секретарь, делопроизводитель. ПК уверенный пользователей…
Организация рабочего дня руководителя: планирование встреч, ведение календаря, координация поездок. Техническое обеспечение… Опыт работы от 1 до 3 лет на аналогичной позиции. Высшее образование.
Ведение графика руководителя. Организация встреч и совещаний. Работа в системе электронного документооборота: регистрация… Образование средне-специальное, высшее. Опыт работы приветствуется, но не обязателен.
Организация воспитательной, наставнической работы, культурного досуга работников. Поддержание морально-психологического климата… Высшее образование, дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки и программы…
Ведение работы по противодействию коррупции при организации и ведении закупочной деятельности. Организовывать мероприятия… Образование высшее. Наличие опыта работы по профилю деятельности или стажа службы в правоохранительных…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Контроль исполнения обозначенных руководителем поручений, этапов реализации приоритетных проектов. Ведение делопроизводства… Образование высшее, среднее специальное. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel…
Исполнение личных поручений руководителя. Планирование рабочего дня руководителя. Взаимодействие с подчиненными первого лица… Навыки планирования и расстановки приоритетов. Умение структурировать…
Подготовка документации для проведения проверок и испытаний. Подготовка проектов протоколов по результатам проверок и испытаний. Опыт работы 1–3 года. Высшее образование. Знание правил деловой переписки.
Составление и оформление проектов документов, организация работы с документами в приемной руководителя. Организация хранения… Приветствуется опыт работы в приемной руководителя, в должности: секретарьруководителя, помощник/ассистентруководителя.
Составление и оформление проектов документов, организация работы с документами в приемной руководителя. Организация хранения… Приветствуется … руководителя, помощник/ ассистентруководителя. Личные качества: … результат. Обязательно для трудоустройства…
Поддержание жизнедеятельности офиса: закупка расходников, сервис техники Взаимодействие с курьерскими службами: отправка,… Ответственность. Способность работать в режиме многозадачности.
Административная работа. Прием и распределение входящих… Опыт работы на аналогичной должности (администратором, секретарем, ассистентом) от 1 года. Опыт ведения социальных сетей (личных блогов или коммерческих проектов).
Первичные переговоры с потенциальными клиентами. Подбор аналогов объектов недвижимости и их анализ. Общение в клиентских… Коммуникабельность и желание работать с людьми. Готовность работать в команде.
Опыт работы на должности секретаря, офис-менеджера или помощникаруководителя приветствуется. Грамотная письменная и устная речь. Оборудованное рабочее место (персональный компьютер, интернет, связь). Дружный коллектив. Здравствуй…
Выполнение персональных поручений руководителя. Полное сопровождение рабочего и личного графика: планирование встреч, телефонных звонков, напоминание о ключевых событиях. Мы ищем профессионала на позицию Ассистентаруководителя.
Техническая подготовка и эффективность: реализация комплексных… Вам подойдет данная вакансия, если Вы искали: директор / начальник производства / мастер участка / помощникруководителя / администратор / менеджер проекта / специалист по ТБ и ОТ.
Протоколирование, … комментариев руководителя. Выполнение … бизнес ассистента при … опыта. Выполнение большого объема административных и личных поручений. Подготовка … и проектов документов … для руководителя, в … к проектам документов. Коммуникабельность…
Предварительное рассмотрение поступающих документов и подготовка проектов резолюций для рассмотрения руководителем. Контроль… Личные качества – ответственность, работоспособность, стрессоустойчивость, мобильность, желание работать и развиваться.
На сайте SuperJob вы сможете найти работу для помощника руководителя проекта с зарплатой от 6500 до 120000 рублей. Количество вакансий помощником руководителя проекта от работодателей сегодня составляет 11. На нашем портале всегда свежие объявления для соискателей, удобный поиск по фильтрам и на карте. Огромная база на 800000 вакансий по всей России, позволит найти работу в любой сфере, компании и подходящей профессии.