Администрирование, настройка и поддержание комплекса средств защиты информации (СЗИ). Опыт участия в проектах по аттестации объектов информатизации по требованиям регуляторов. Знание и практическое применение…
Поддержка работы пользователей конфигураций 1С: Отель, Бухгалтерия, ЗУП. Настройка, обновление типовых… Понимание общей архитектуры решений 1С, типовых объектов метаданных. Умение находить общий язык с пользователями.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Участие в составлении ТЗ (описание объектов закупок, технических, функциональных и качественных объектов закупок). Подготовка… Высшее образование (юридическое или экономическое). Знание законодательства…
Осуществлять руководство по формированию закупочной документации на проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы… Опыт руководящей работы от 5 лет. Опты работы в текущей области от 3-х лет.
Осуществление регулярных выездов к Заказчику, минимум 2 раза в неделю. Вывод персонала на объект, формирование бригад, назначение… Опыт работы менеджером объекта (сфера аутсорсинга и клининга) от 1 года (желателен опыт работы с вахтовым персоналом).
Имеет опыт работы в должности заместителя директора, администратора, старшего продавца. Благодарим за интерес к «Азбуке вкуса». Если 4 объекта, то доход 81 075 руб. (до вычета налога). Топливная карта или проездной.
Участие … и объектов информатизации. Организация и проведение мероприятий по подбору, изучению и согласованию кандидатов на должности экспертов по ИБ с функциями администраторов ИТ-средств. Высшее образование в сфере информационной безопасности…
I. ОТКРЫТ набор на следующие военно-учётные специальности… ОСВОБОЖДЕНИЕ от уплаты налога на имущество (один объект каждого вида). Дополнительно: люди с юридическим образованием, и умельцы в области системных администраторов - ЭТО ВАШЕ преимущество.
Московская область, городской округ Солнечногорск, посёлок городского типа Голубое, Родниковая улица, 6к1
Полная занятость
Прием входящих звонков и выполнение исходящих звонков с целью информирования, уточнения и иных действий, связанных с деятельностью… Среднее образование. Желателен опыт работы в медицинских организациях.
Обеспечение безопасности судебной деятельности. Организация ведения судебной статистики. Организация процессов информатизации. Наличие высшего образования (специалист), либо степень бакалавра, магистра; без предъявления требований к стажу.
Прием входящих звонков и выполнение исходящих звонков с целью информирования, уточнения и иных действий, связанных с деятельностью… Среднее образование. Желателен опыт работы в медицинских организациях.
Выполнение поручений руководителя. Высшее, неоконченное высшее образование. Навыки деловых коммуникаций, грамотная речь. Умение вести деловую переписку.
Консультирование клиентов по рабочим вопросам. Прием звонков от клиентов. Заключение договоров с клиентами. Прием оплаты. Опыт работы в сфере образования или опыт административной работы.
Обеспечивают и координируют процессы обслуживания покупателей для достижения ключевых показателей магазина. Работают с товарными… Имеешь аналогичный опыт работы в сфере розничных продаж от 6 месяцев (желательно в fashion-retail).
Обеспечивать эффективную работу и управлять показателями магазина. Контролировать стандарты мерчандайзинга и товарооборот. Ты интересуешься миром красоты. Тебе важно работать на результат и достигать поставленных целей.
Заполнение макро описания в компьютерной системе. Ведение бумажной документации и архива. Ведение стекольного архива. Внимательность. Аккуратность. Пунктуальность в работе. Наличие образования…
Обязанности. Получение медицинской информации о пациенте по виду деятельности. Соблюдение актуальности расписания врача первичного… Среднее образование.
Обеспечивать эффективную работу и управлять показателями магазина. Контролировать стандарты мерчандайзинга и товарооборот. Ты интересуешься миром красоты. Тебе важно работать на результат и достигать поставленных целей.
Встреча Гостей и Членов клуба, регистрация. Взаимодействие с подразделениями клуба. Ведение документации и отчетности. Опыт работы в сфере сервиса или на административной должности является преимуществом.
Обеспечивают и координируют процессы обслуживания покупателей для достижения ключевых показателей магазина. Работают с товарными… Имеешь аналогичный опыт работы в сфере розничных продаж от 6 месяцев (желательно в fashion-retail).
Организовывать работу магазина. Обучать свою команду продавцов-кассиров. Влиять на продажи с помощью новых идей. Выбрать… Не начальник, а лидер. Ищем того, кто любит ставить галочки напротив выполненных задач и стремится…
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже среднего профессионального или среднего общего (11 классов).
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Обеспечивать эффективную работу и управлять показателями магазина. Контролировать стандарты мерчандайзинга и товарооборот. Ты интересуешься миром красоты. Тебе важно работать на результат и достигать поставленных целей.
Организовывать работу грузчиков и продавцов-кассиров. Замещать заведующего магазином на время его отсутствия. Аккуратно выкладывать… Наша команда ищет тех, кто уважает порядок, серьезно относится к своим обязанностям и готов помогать людям.
Прием и размещение гостей: Встреча посетителей, информирование о предоставляемых услугах, регистрация гостей и оформление… Уверенный пользователь ПК: Знание офисных программ и систем для бронирования и обработки платежей.
За спиной нашего медицинского центра 30 лет безупречной репутации, и за это время нам удалось собрать команду опытных и… Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года. Образование средне-профессиональное…
Калужская область, Перемышльский район, сельское поселение Покровское, деревня Покровское, Центральная улица, 33
Опыт не нужен
Полная занятость
Поддержание клиентского сервиса на высоком уровне. Проведение кассовых операций и инкассации. Консультирование клиентов по… Трудолюбие, нацеленность на личные и командные результаты. Готовность…
Организация работы магазина, помощь управляющему, постановка задач сотрудникам и контроль их исполнения. Открытие/ закрытие… Готовы работать с зоотоварами. Имеете опыт работы в рознице на аналогичной должности или…
Встреча и сопровождение пациентов клиники. Ведение документации в бумажном и электронном виде. Заключение договоров на оказание… Умение работать в режиме многозадачности. Умение и желание общаться.
Bедeние каcсовoй докумeнтации. Контpоль тopгoвого зaлa. Работа в кaбинeте: c дoкументами, с дeньгaми. Pабота в залe: зaмeнa… Работал(а) ранее на аналогичной должности. Ответственный и внимательный к деталям.
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт…
Московская область, муниципальный округ Истра, село Павловская Слобода
Полная занятость
Организует работу всех сотрудников салона и взаимодействует с Управляющей компанией. Обучает, оценивает и мотивирует персонал. Новые знания о современных тенденциях в мире моды и стиля, принципах формирования гардероба и образа.
Необходим опыт работы в общественном питании, знание кассовых программ, опыт работы… К корпоративную столовую при БЦ "Искра-парк", в шаговой доступности от м.Динамо, требуется администратор(помощник управляющего).
Планировать и организовывать работу всего магазина. Работать с кассой и кассовой документацией. Принимать товар и вести товарные… Имеешь опыт работы от полугода на аналогичной позиции в розничной торговле.
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
Организация и контроль выхода сотрудников на объект. Контроль качества и сроков… Опыт работы на аналогичной должности (менеджер объекта, бригадир, старший смены, координатор клининга) от 1 года. Навыки…
Встречаться … выставившими объекты недвижимости … подбором объектов. Производить показы объектов и проводить переговоры… При этом руководитель курирует работу Агента и всегда готов прийти на помощь. В … и администратор, который заносит Объекты в базу.
Проектирование осуществляется на основе ряда устройств, позволяющих в короткий срок адаптировать базовые варианты информационно - управляющих систем автоматизированных комплексов связи применительно к конкретному проекту надводного корабля.
Администрирование работы общежития. Ведение учёта жильцов, взаимодействие с проживающими. Ответственность и коммуникабельность. Крупная сеть общежитий приглашает на работу администратора с постоянным проживанием на объекте или с посменным графиком.
Контроль наличия и ведения документации по организации безопасного использования и содержания лифтов. Обеспечение выполнения… Образование высшее. Приветствуется опыт работы в организации эксплуатации лифтов и промышленной безопасности.