Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Опыт работы с большим документооборотом. Грамотная речь и письмо.
Размещение готовых шаблонов вакансий на сайтах по подбору персонала. Обработка входящих откликов от кандидатов. Подготовка… Владение смартфоном или компьютером на уровне уверенного пользователя.
В компании есть ещё 1 похожая вакансия
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
Оформление документов в CRM (КП, счет, договор), техническая помощь менеджеру по работе с клиентами. Желателен опыт работы помощником менеджера. Активная жизненная позиция. Хорошо поставленная речь.
Доступно для соискателей с ограниченными возможностями
Чистка, уборка в клетках - вольерах. Поддержание чистоты на территории и в помещении. Ответственность, без вредных привычек. Любовь… Возможность подработки как ассистент ветеринарного врача так и разнорабочим. Карьерный…
Оформление заказов в 1C, выставление счетов. Резервирование продукции. Формирование остатков и рассылка информации по клиентам. Знания ПК, желательно знание 1 С 8.3, Excel (при необходимости готовы научить).
Контроль состояния стоматологического кабинета «до» и «после» приема пациента. Подготовка необходимого инструмента и препаратов. Все положенные документы. Гражданство РФ.
Контроль выполнения поручений руководителя, осуществление внутреннего контроля оформления документов. Прием и распределение… Образование не ниже средне-специального. Грамотная устная и письменная речь.
Подготовка кабинета и инструментов к работе, уборка после пациента;- работа с врачом в 4 руки;- Генеральные уборки;- текущая… Мед образование- опрятный внешний вид- опыт работы желательно от 1 года, наличие диплома мед сестры,мед брата.
Выполнение личных поручений руководителя: организация рабочих процессов, помощь в решении административных вопросов. Организация… Развитые коммуникативные навыки: умение выстраивать конструктивный диалог, корректно и уверенно общаться с клиентами…
Вы участвуете в создании контента (фотографии, видео, печать и т. д.), а также в координации их реализации и распространения… Ваш опыт предыдущих стажировок. Ваша строгость, ваши организаторские качества, предвидение…
Работа в 4 руки, стерилизация инструментов, ведение мед документации, снимки на визиографе, снимки ОПТГ, уборка кабинета. Пунктуальность, исполнительность, навык работы в 4 руки, навык работы с визиографом, ОПТГ.
Координация встреч кандидатов с руководителями. Проведение exit-интервью с уволенными сотрудниками. Личная встреча с руководителем… Активность, доброжелательность, ответственность, умение и желание работать в режиме многозадачности.
Работа с постоянным врачом. Подготовка рабочего места и санитарная обработка инструментов. Ведение медицинской документации… Образование среднее специальное по специальности "Сестринское дело", "общая стоматология", действующий сертификат.
Работа в 4 руки с врачом- стоматологом терапевтом. Помощь в работе врачу-стоматологу терапевту на приеме, подготовка к приему… Образование: средне-специальное, наличие сертификата сестринское дело в стоматологии, или свидетельство об аккредитации.
Мониторинг тендерных площадок. Подготовка документов для подачи на ЭТП. Участие в торгах. Прием и обработка заказов клиентов. Высшее или среднее-специальное образование. Уверенный пользователь ПК MS Office.
Прием документов и заявлений на подпись директора. Ведение деловой переписки и телефонных переговоров. Взаимодействие с внутренними… Опыт работы от 1 до 3 лет на аналогичной позиции. Высшее образование.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Подготовка кабинета, инструментов и оборудования к приему пациента. Полное сопровождение приема и работа с врачом - стоматологом… Среднее специальное образование. Наличие действующего сертификата.
Контроль своевременности поставок. Прием товара, проверка сопроводительных документов. Размещение товара и хранение. Знание ПК на уровне пользователя (WORD, EXCEL, 1-С и специализированных программ учета движения товаров народного потребления).
Соблюдение СанПина. Ассистирование в 4 руки. Подготовка и уборка кабинета между приёмами, текущие и генеральные уборки кабинета. Наличие мед. книжки. Опыт работы обязательно. Умение делать снимки КТ…
Забор крови и биоматериалов. Заполнение документации. Ассистирование главному врачу. Стоматологу. Исполнительность. Знания режимов стерилизации по СанПиНу.
Координация встреч кандидатов с руководителями. Проведение exit-интервью с уволенными сотрудниками. Личная встреча с руководителем… Активность, доброжелательность, ответственность, умение и желание работать в режиме многозадачности.
Управление строительными машинами различных типов при проведении строительных и ремонтных работ; верхнего строения железнодорожного… Среднее полное образование (9 классов). Готовность к обучению за счет…
Взаимодействие с клиентом (консультирование по реализуемым объектам). Поиск и подбор объектов в специализированной программе… Опыт работы в недвижимости/ продажах приветствуется. Активная жизненная…
Обеспечение бесперебойной работы кухни. Приготовление блюд для сотрудников и гостей офиса. Соблюдение сроков по отдаче готовых… Умение работать в режиме многозадачности. Умение работать в команде.
Ведение технологического процесса приготовления продукции на блинном аппарате. Контроль за соблюдением норм расхода сырья… Умение пользоваться технологическими картами. Образование средне-специальное.
Ведение документооборота по основной деятельности ТСЖ, в том числе в системе электронного документооборота. Прием, обработка… Опытный пользователь ПК – Word, Excel, PowerPoint, офисной оргтехники.
Уборка в доме , мойка полов, влажная сухая протирка поверхностей, замена постельного белья. Контроль за техническим состоянием… Опыт работы на аналогичной должности. Чистоплотность,понимание субординации,…
Формирование описательной части отчета об оценке по коммерческой недвижимости и движимому имуществу. Подготовка обзоров рынка. Опыт работы помощником оценщика от 6 мес. именно в коммерческой недвижимости.
Организация и поиск музыкантов для выступлений в ТРЦ. Организация и контроль выступлений. Съемка фото и видео выступлений. Хороший уровень владения компьютером.
Ведение электронного документооборота (МОСЭДО), контроль и учёт входящей документации, писем, обращений и т.д. Ведение календаря… Опыт работы в ЭДО Правительства Москвы (обязательно). Опыт…