Ведение технологического процесса приготовления продукции на блинном аппарате. Умение пользоваться технологическими картами. Образование средне-специальное. Вход в офис через магазин "КуулКлевер". Бесплатное вкусное горячее питание в современной…
Административный функционал - совместно со старшей мед. сестрой составление графика работы ассистентов, подотовка отчетов по рентгену, частичная закупка материалов. * СРЕДНЕЕ МЕДИЦИНСКОЕ образование. Сестринское…
Работа с тестом. Раскатка, лепка пельменей. Изготовление основы для пиццы. Опыт работы не обязателен. Офис и производство в шаговой доступности от : м. Варшавская/ Каширская- (1-й Варшавский пр-д, д.1А).
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Работа … электронного документооборота СЭД … исполнении. Прием/отправка документов на бумажных носителях, передача исполнителям. Уверенный пользователь ПК (офисные программы), работа с базами данных, СЭД. Личные качества: работоспособность,…
Организация и ведение документооборота, работа с входящей, исходящей и внутренней документацией в СЭД, SAP. Прием и обработка… Высшее образование. Опыт работы по направлению не менее 3 лет.
Уборка в доме , мойка полов, влажная сухая протирка поверхностей, замена постельного… Опыт работы на аналогичной должности. Чистоплотность,понимание субординации, пунктуальность. Проживание в отдельном доме. Заработная плата 2 раза в месяц.
Приготовление пищи. Качественная, профессиональная уборка. Своевременный уход за различными видами сложных поверхностей,… Знание и правильное применение современных средств бытовой химии.
Помощь воспитателю в течение рабочего дня. Присмотр за детьми во время свободной деятельности детей. Обеспечение чистоты… Наличие медицинской книжки или завести. Уровень образования минимальный среднее законченное.
Ведение электронного документооборота (МОСЭДО), контроль и учёт входящей документации, писем, обращений и т.д. Ведение календаря… Опыт работы в ЭДО Правительства Москвы (обязательно). Опыт…
Обеспечение документооборота и бухгалтерского учета товарно-материальных ценностей на складах распределительного центра (РЦ). Высшее или среднее специальное образование. Уверенный пользователь ПК.
Обеспечение функционирования офиса. Контроль за офисной техникой. Подготовка и оформление простых документов. Выполнение… Коммуникабельность. Организованность. Стрессоустойчивость. Инициативность.
Московская область, Одинцово, Можайское шоссе, 151
Аэропорт Внуковои ещё 3 станции
Отклик без резюме
Опыт не нужен
Полная занятость
С улыбкой встречать покупателей и консультировать их по ассортименту. Работать с кассовым аппаратом. Поддерживать чистоту… Ты интересуешься миром красоты. Тебе важно работать на результат и достигать поставленных целей.
Вы участвуете в создании контента (фотографии, видео, печать и т. д.), а также в координации их реализации и распространения, для показов на подиумах, поступления коллекций в бутики, мероприятий CHANEL и общения с клиентами. Ваш опыт предыдущих…
Работа в 4 руки, стерилизация инструментов, ведение мед документации, снимки на визиографе, снимки ОПТГ, уборка кабинета. Пунктуальность, исполнительность, навык работы в 4 руки, навык работы с визиографом, ОПТГ.
Работа с существующими поставщиками, выстраивание эффективного взаимодействия с действующими… Высшее образование. Английский… Уютный офис на ст.м.Улица 1905 года / м.Краснопресненская ( БЦ "Сибирь" пешая доступность 5-6 минут).
Управление строительными машинами различных типов при проведении строительных и ремонтных… Среднее полное образование (9 классов). Предоставление общежития для иногородних сотрудников или компенсация проживания.
Умение и желание находить общий язык с клиентами. Пользователь ПК (Ms Word, Excel). С помощью опытных коллег, наставников,тренинг-менеджеров компании вы освоите все аспекты востребованной и высокооплачиваемой профессии на все времена.
Работа в системе электронного документооборота: регистрация входящей и исходящей документации. Контроль выполнения поручений… Образование не ниже средне-специального. Грамотная устная и письменная речь.
Работа в системе электронного документооборота: регистрация входящей и исходящей документации. Контроль выполнения поручений… Образование средне-специальное, высшее. Опыт работы приветствуется, но не обязателен.
И порадовать наших гостей неповторимыми вкусами и ароматами. Мы ищем талантливых Поваров. Готовых воплотить в жизнь высококлассные блюда. Наша … цеха, общепит, и … Мираторг.
Вскрытие ящиков, мешков, банок. Промывка сырья и продуктов водой или моющими растворами. Опыт работы не требуется. Трудолюбие, доброжелательность. Вход в офис через магазин "КуулКлевер". Льготное вкусное горячее питание в современной…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Работа в системе электронного документооборота, регистрация входящей и исходящей документации, контроль выполнения поручений руководителя, осуществление внутреннего контроля оформления документов, прием и распределение телефонных звонков. Образование…
Организовывать доставку документов исполнителям в Департаменте, в том числе по системе электронного документооборота. Обеспечивать… Работа в офисе Госорганизации. График работы с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 16-45.
Городские апартаменты в Москве, — поддерживающая уборка 2-3 раза в неделю, выезд… Образование: среднее профессиональное. Опыт работы… Проживание на территории — отдельная комната с необходимыми удобствами. Питание —…
Составление приказов, распоряжений и служебных записок, составление планов, донесений и аналитических материалов, ведение… Опыт работы в системах электронного документооборота (SAP, LanDocs, Microsoft Office).
Документационное обеспечение работы офиса/руководства. Прием, первичная обработка и регистрация входящей… Опыт работы на должности секретаря, офис-менеджера или помощника руководителя от 1 года. Знание правил делового оборота и…
Осуществлять регистрацию и рассылку актов Фонда с использованием системы электронного документооборота. Формировать в дела… Работа в офисе Госорганизации. График работы с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 16-45.
Подготовка сводных материалов, докладов, справок и отчетов. Подготовка актов, методических… Высшее образование (специалитет, магистратура) по направлениям подготовки: экономика… Работа в офисе Госорганизации. График работы с 9-00 до 18-00, в…
Регистрация, учет и текущее хранение организационной и распорядительной документации по персоналу. Ведение трудовых книжек. Высшее образование; среднее специальное. ПК на уровне продвинутого пользователя…
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
Регистрация … электронного документооборота, перенаправление … корреспонденции. Умение работать с офисной техникой (принтер/сканер/копир), знание пакет MS Office. При поступлении необходимо предоставить…
Обеспечение документооборота и бухгалтерского учета товарно-материальных ценностей на складах распределительного центра (РЦ). Высшее или среднее специальное образование. Уверенный пользователь ПК.
Обеспечение документооборота и бухгалтерского учета товарно-материальных ценностей на складах распределительного центра (РЦ). Высшее или среднее специальное образование. Уверенный пользователь ПК.
Подготовка и учет документации по общей переписки Департамента. Подготовка и учет документации по аттестованным методикам. Знание английского языка (уровень Intermediate). Высшее образование (желательно…
Ведение документооборота подразделения (входящие, исходящие, внутренние документы). Подготовка и согласование договорных… Наличие высшего образования. Опыт работы в аналогичной должности.
Подготовка и учет документации по общей переписки Департамента. Подготовка и учет документации по аттестованным методикам. Знание английского языка (уровень Intermediate). Высшее образование (желательно…