Продаем офисы, склады, здания, производства. В компании существует система оценки проверки собственников и клиентов. Проводим… Молодой коллектив коммуникабельность, умение работать с людьми, опыт в продажах, желание развиваться, обучаться, строить…
Взаимодействие с клиентом (консультирование по реализуемым объектам). Поиск и… Образование не ниже средне-специального. Корпоративный пакет льготных услуг от компаний партнеров: посещение фитнес-центров, полис ДМС.
Ведение технологического процесса приготовления продукции на блинном аппарате. Контроль за соблюдением норм расхода сырья… Умение пользоваться технологическими картами. Образование средне-специальное.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Выполнение поручений руководства. Travel-поддержка руководителей. Ведение общего делопроизводства в полном объеме, а именно. Высшее образование. Опыт работы на аналогичных должностях.
Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика, организация совещаний, переговоров, встреч, звонков… Высшее образование. Опыт работы по направлению не менее 3 лет.
Уборка в доме , мойка полов, влажная сухая протирка поверхностей, замена постельного… Опыт работы на аналогичной должности. Чистоплотность,понимание субординации, пунктуальность. Проживание в отдельном доме. Заработная плата 2 раза в месяц.
Ведение графика руководителя. Организация встреч и совещаний. Работа в системе электронного документооборота: регистрация… Образование средне-специальное, высшее. Опыт работы приветствуется, но не обязателен.
Ведение документооборота компании. Прием и отправка корреспонденции контрагентам – электронно, почтой, курьером, ведение… Знание программ: MS Word, MS Excel, желателен опыт работы в 1C.
Помощь машинисту ГНБ при проведении буровых работ. Подготовка и подача инструмента, расходных материалов. Контроль за состоянием… Готовность к физической работе на открытом воздухе. Ответственность…
Ведение электронного документооборота (МОСЭДО), контроль и учёт входящей документации, писем, обращений и т.д. Ведение календаря… Опыт работы в ЭДО Правительства Москвы (обязательно). Опыт…
Обеспечение функционирования офиса. Контроль за офисной техникой. Подготовка и оформление простых документов. Выполнение… Коммуникабельность. Организованность. Стрессоустойчивость. Инициативность.
Московская область, Одинцово, Можайское шоссе, 151
Аэропорт Внуковои ещё 3 станции
Отклик без резюме
Опыт не нужен
Полная занятость
С улыбкой встречать покупателей… Мотивационные программы — возможность повысить свой доход после обучения и получать уникальные скидки и предложения от партнеров. Работа рядом с домом, университетом, детсадом и школой или в любом удобном для тебя месте.
Мойка, нарезка и чистка овощей. Ответственность, исполнительность. Расширенный доступ к библиотеке «МИФ» и порталу BestBenefits (а это: скидки от партнеров на спорт и отдых, развлечения и многое другое).
Информационное обеспечение мировых судей и работников их аппаратов в пределах судебного района. Помощь мировому судье в осуществлении… Высшее юридическое образование. Знание компьютерной и орг.техники.
Приём и обработка заказов клиентов в программе 1C, коммуникации и обслуживание клиентов, набор заказов, приём звонков, оформление… Умение работать с офисными программами и желательно знание 1C.
Управление строительными машинами различных типов при проведении строительных и ремонтных… Среднее полное… Предоставление общежития для иногородних сотрудников или компенсация проживания. Льготные и бесплатные железнодорожные билеты работникам.
Совместно и под руководством воспитателя обеспечивает сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий… Ответственность. Умение общаться с детьми дошкольного возраста.
Участвует в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников. Осуществляет под руководством воспитателя повседневную… Среднее профессиональное образование (+ переподготовка, если основное образование не педагогическое).
Содержание групповых помещений (игровая, спальня, буфетная и туалетная комнаты, раздевалка) в порядке в соответствии санитарно… Любовь к детям, ответственность, дисциплинированность.
Контроль системы визирования при заключении коммерческих и хозяйственных договоров. Информационно-аналитическая поддержка… Опыт работы от 3-х лет. Курсы по тематике вакансии. Грамотная речь (…
Совместно с медицинскими работниками и под руководством. Воспитателя обеспечивает сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Наличие медкнижки. Наличие справки об отсутствии судимости.
Организация воспитательной, наставнической работы, культурного досуга работников. Поддержание морально-психологического климата… Высшее образование, дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки и программы…
Помощь в планировании рабочего дня руководителя. Подготовка и оформление деловой корреспонденции. Прием гостей и посетителей… Высшее образование. Уровень владения английским языком не ниже В2.
Основные обязанности включают: - Перемещение грузов в таре. Подготовка сырья для варочного процесса. Выполнение указаний… Мы ищем кандидата, который готов учиться и развиваться в нашей компании.
Помощь воспитателю в организационных моментах во время обучающих занятий. Содержание группы в чистоте. Организация питания. Любовь к детям. Эмоциональная устойчивость. Доброжелательность.
Уборка номерного фонда, туалетных комнат, помещений (коридоров, санузлов, душевых, кухни, гардеробных и др. мест пользования). Опыт работы приветствуется. Медицинская книжка желательна (если ее нет, поможем с оформлением).
Обеспечение бесперебойной работы кухни. Приготовление блюд для сотрудников и гостей офиса. Соблюдение сроков по отдаче готовых… Умение работать в режиме многозадачности. Умение работать в команде.
Блок 1: уборкадома, стирка, глажение постельного белья, штор, покрывал и пр. Требуется семейнаяпара (помощник/ помощница по хозяйству) в загородныйдом с проживанием.
Ведение документооборота по основной деятельности ТСЖ, в том числе в системе электронного документооборота. Прием, обработка… Опытный пользователь ПК – Word, Excel, PowerPoint, офисной оргтехники.
Организация и поиск музыкантов для выступлений в ТРЦ. Организация и контроль выступлений. Съемка фото и видео выступлений. Хороший уровень владения компьютером.
Коммуникация с клиентами и партнёрами компании: поддержание оперативного и корректного взаимодействия по различным рабочим вопросам. Развитые коммуникативные навыки: умение выстраивать конструктивный диалог, корректно и уверенно общаться с клиентами…
Ведение документооборота: взаимодействие с подразделениями компании, деловая переписка с контрагентами, партнерами компании. Высшее. Опыт работы :От 1 года. Отличное знание программ: Word/Excel (обязательно).
Полный контроль хозяйственной деятельности Храма. Организация и контроль по ремонту, обслуживанию и монтажу сантехники, электрики… Иметь опыт в области строительства. Образование не ниже среднего.