Следить за порядком в студии. Ведение социальных сетей. Отвечать на звонки, консультировать. Ведение клиентской базы. Желание работать. Творческий и креативный подход к работе. Вежливое…
Московская область, Ленинский городской округ, Видное
Полная занятость
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Организация делопроизводства: технология создания, обработки, передачи и хранения документов, умение работать…
Организация рабочего дня руководителя. Ведение делопроизводства, учет и контроль делопроизводства. Владение офисными программами Microsoft Office, работа с оргтехникой. Самоорганизованность, стрессоустойчивость, исполнительность…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Москва, Новомосковский административный округ, район Внуково, квартал № 63 (поселение Марушкинское)
Аэропорт Внуковои ещё 2 станции
Полная занятость
Работа с документами и обеспечение жизнедеятельности офиса. Обеспечение офиса всем необходимым: канцелярия, оргтехника, вода… Навыки работы с документами. Опытный пользователь ПК и оргтехники.
Полное ведение документооборота. Выполнение поручений директора. Жизнеобеспечение офиса. Описание вакансии. Высшее юридическое образование, желательно. Навыки составления документов.
Московская область, Красногорск, Пионерская улица, 17
Опыт не нужен
Полная занятость
Осуществление приема документов от граждан и представителей юридических лиц. Оформление входящей и исходящей документации. Высшее образование. Знание компьютерной и орг.техники. Желателен…
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, бытовой химии). Прием и распределение звонков, электронной почты. Знание английского языка (приветствуется). Уверенный пользователь ПК (Word…
Оформлять командировки — бронировать билеты и гостиницы, помогать сотрудникам работать в других городах комфортно. Отвечать… Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы - мы всему научим.
Составление и редактирование документов в Exсel и Word. Прием и распределение телефонных звонков. Компьютер на уровне пользователя (Microsoft Office: Word, Excel, Интернет). Грамотная устная и письменная речь.
Организация и ведение внутреннего и внешнего документооборота Учреждения (в т.ч. Почта России), хранение документации. Знания деловой переписки. Опыт в делопроизводстве. Опыт работы в Битрикс24.
Ведение протоколов судебных заседаний. Подготовка запросов, писем и иных документов. Вызов лиц, участвующих в судебном заседании. Высшее образование (юридическое). Ответственность, навык высокой скорости работы…
Прием и распределение входящих звонков и обращений. Организация встреч и прием гостей, клиентов компании. Отличное владение ПК (MS Office, оргтехника). Высокая скорость печати (рус./англ.). Умение работать…
Работа с оргтехникой: принтером, сканером, копиром, факсом. Контроль исполнения поручений руководителя. Уверенное владение программами Microsoft Office; PhotoShop. Знание делового этикета. Грамотная устная и письменная речь.
Ведение протоколов судебных заседаний. Направление корреспонденции. Выполнение поручений судьи. Наличие среднего профессионального образования, неоконченного высшего образования, высшего образования, соответствующего…
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Опыт работы с большим документооборотом. Грамотная речь и письмо.
Организация рабочего дня руководителя. Ведение делопроизводства, учет и контроль делопроизводства. Владение офисными программами (Microsoft Office), работа с оргтехникой. Самоорганизованность, стрессоустойчивость, исполнительность…
Принимать поступающую на рассмотрение в Департамент сопровождения информационных систем корреспонденцию, передавать ее в… Уверенный пользователь ПК: MS Office (Excel, Word, Power Point). Умение работать в системе делопроизводств.
Документационное обеспечение работы офиса/руководства. Опыт работы на должности секретаря, офис-менеджера или помощника руководителя от 1 года. Свободное владение пакетом MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint).