В современную IT-компанию требуются коммуникабельные и целеустремленные сотрудники call-центра. Главная задача: не продавать, а выявлять «живой» интерес у потенциальных клиентов и качественно передавать заявки в отдел продаж.
Работа заключается в обзвоне компаний для размещения на наших интернет-площадках: Wiweb, GreenParts, QX9, Japancar.
Помогаем компаниям простые it-решения для быстрого старта и неограниченного роста бизнеса в сети Интернет!
Обязанности:
- Поиск и обзвон компаний различных сфер деятельности.
- Установление контакта, определение уровня заинтересованности и выявление потребностей у клиента.
- Передача заинтересованных клиентов в отдел продаж.
- Работа с клиентской базой в разных городах РФ.
- Работа с CRM – системой (внесение данных).
Предлагаем комфортные условия:
- Стабильный график работы в офисе (5/2 / с 10:00 до 18:00).
- Оформление по ТК РФ.
- Своевременные выплаты заработной платы (два раза в месяц).
- Окладная часть (от 50 000 р. на руки) + понятная система бонусов (проценты).
- Работа по готовым скриптам.
- Реальные планы по звонкам, без «фанатизма».
- Обучение и наставничество.
Перспективы карьерного роста: Мы ценим инициативу и результаты!
Успешные менеджеры call-центра могут вырасти до:
- Старшего менеджера call-центра.
- Менеджера по продажам (если, есть интерес и склонность к продажам).
Мы ищем тебя, если ты:
- Уверенный пользователь ПК.
- Обладаешь грамотной и четкой речью.
- Легко находишь общий язык с разными людьми, умеешь слушать и слышать.
- Целеустремлен(а) и настроен(а) на результат.
- Устойчив(а) к стрессу, позитивен(а) и энергичен(а).
- Готов(а) учиться и применять новые знания.
- Имеешь опыт работы в call-центре (желателен, но не обязателен, всему научим).
Обучение в офисе компании: Москва, Пресненская набережная, 12.
Место работы: Большой Волоколамский проезд, 23.