Учет ремонтно-эксплуатационных расходов. Учет строительно-монтажных работ, выполненных подрядным и хозяйственным способом. Высшее образование. Опыт работы бухгалтером в коммерческой организации не менее 1 года. Знание бухгалтерского и налогового…
Ведение бухгалтерского учета по субвенциям, предоставляемым образовательной организации. Опыт работы бухгалтером от 3 лет, желательно в образовательных или бюджетных организациях. Знание законодательства РФ в части…
Учет доходов (доходы будущих периодов). Начисление платы за платные образовательные и другие услуги. Опыт работы в бюджетной организации не менее 1 года. Владение программами 1C:Предприятие 8.3, 1C:Бухгалтерия гос.учреждение…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени. Начисление заработной платы, отпускных… Опыт … в бюджетном учреждении … кадры бюджетного учреждения … в бюджетных учреждениях … фонды.
Приём и контроль первичной документации по зарплате и подготовка её к счётной обработке. Опыт работы в бюджетной организации от 2 года на релевантной должности. Знание законодательных актов, постановления, распоряжения…
Учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского… Стаж работы по специальности в области финансовой деятельности в бюджетных организациях не менее 5 лет.
Расчеты с подотчетными лицами. Расчеты с работниками при направлении их в служебные командировки. Опыт работы в бюджетной организации на участке расчеты с подотчетными лицами. Знание нормативно-правовых документов по специальности.
Ведение бюджетногобухгалтерского учета на участке — реализация. Работа с договорами. Оформление документов по реализации… Высшее образование. Опыт работы в бюджетной организации будет преимуществом.
Осуществляет прием, анализ и контроль табелей учета рабочего… Уверенный пользователь ПК, уверенный пользователь 1С:83 Зарплата и кадры бюджетного учреждения, знания бухгалтерского и налогового законодательства, знания первичного документооборота.
Работа в программе 1С Бухгалтерия 8.3. Контроль и учет первичной документации (взаимодействие с клиентами и поставщиками… Высшее экономическое/бухгалтерское образование. Опыт работы в бюджетном учреждении в данной должности от 2 лет. Навыки работы…
Контроль своевременности предоставления первичных документов в бухгалтерию и своевременность проведения первичных документов по проекту в 1С ERP УХ. Высшее образование (экономическое, финансовое, строительное).
Контроль своевременности предоставления первичных документов в бухгалтерию, своевременность проведения первичных документов по объекту в 1С:ERP УХ. Высшее образование (экономическое, финансовое, строительное).
Своевременное отражение в бухгалтерской программе "СМЕТА" данных на основании первичных документов по учету ОС. Проверка… Среднее профессиональное (экономическое образование, опыт работы от 3-х лет или высшее профильное образование с опытом работы…
Подготовка и внесение данных для расчета заработной платы в 1с. Взаимодействие с ЦБ по расчету заработной платы. Подготовка… Образование не ниже средне-специального. Навык работы в 1С, MS Office.
Участвовать … минимизации бюджетных рисков. Участвовать в подготовке заключений о результатах аудиторских мероприятий. Участвовать… Высшее … и бухгалтерский учет … кредит. Не менее двух лет стажа работы сфере внутреннего финансового аудита.
Взаимодействие и решение проблемных вопросов с СФР, централизованной бухгалтерией и т.п. Требуется специалист по кадрам с… Работа в отделе кадров государственного бюджетного учреждения города Москвы. Официальное трудоустройство.
Ведение учета и отчетности в 1С: Бухгалтерия. Работа в системах ЕКИС, ПИВ АСУ ГФ, Аналитика ГЗ, МАЯК. Высшее образование (экономическое). Опыт работы в образовательной организации приветствуется.
Ведение табеля учёта рабочего времени; взаимодействие с бухгалтерией по вопросам начисления заработной платы, больничным листам, пособиям и выплатам. Знания трудового законодательства РФ. Знания кадрового…
Работа по организации и ведению исполнения контрактов и договоров по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Опыт работы в контрактной службе (закупочной деятельности) в государственном бюджетном учреждении не менее 3 лет. Специализация – бухгалтер, экономист, юрист.
Направление планово-экономической документации Учредителю для согласования а также в централизованную бухгалтерию для отражения в учете. Опыт работы: от 1 года в Государственном бюджетном или в казенном учреждении. Образование: Высшее профильное…
Контроль бюджетных и платежных лимитов в соответствии с внутренними нормативными документами Общества. Формирование актов взаимозачета, согласование, подписание у контрагента и передача в бухгалтерию. Высшее экономическое/финансовое образование.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Работа в программе 1С Бухгалтерия 8.3. Контроль и учет первичной документации (взаимодействие с клиентами и поставщиками… Высшее экономическое/бухгалтерское образование. Опыт работы в бюджетном учреждении в данной должности от 2 лет. Навыки работы…
Работа в программе 1С Бухгалтерия 8.3. Контроль и учет первичной документации (взаимодействие с клиентами и поставщиками… Высшее экономическое/бухгалтерское образование. Опыт работы в бюджетном учреждении в данной должности от 2 лет. Навыки работы…
Работа в программе 1С Бухгалтерия 8.3. Контроль и учет первичной документации (взаимодействие с клиентами и поставщиками… Высшее экономическое/бухгалтерское образование. Опыт работы в бюджетном учреждении в данной должности от 2 лет. Навыки работы…
Работа в программе 1С Бухгалтерия 8.3. Контроль и учет первичной документации (взаимодействие с клиентами и поставщиками… Высшее экономическое/бухгалтерское образование. Опыт работы в бюджетном учреждении в данной должности от 2 лет. Навыки работы…
Приём и контроль первичной документации по зарплате и подготовка её к счётной обработке. Опыт работы в бюджетной организации от 2 года на релевантной должности. Знание законодательных актов, постановления, распоряжения…
Уметь проводить аудит финансовых операций и контролировать их соответствие законодательству. Знать … вопросы бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях, … деятельности бюджетной организации. Правила делового этикета.
- расчётами с абонентами (УК, ТСЖ, ЖСК, населением, бюджетными организациями, юридическими лицами). Обеспечение аналитического… Высшее экономическое (финансовое) образование. Стаж работы по профилю…
Ведение бюджетного учета в программном комплексе 1C, формирование документов на перечисление денежных средств, работа с первичными документами, сверка расчетов с контрагентами, учет основных средств и материальных запасов. Высшее образование (…
Ведение бюджетного учета в программном комплексе 1C. Формирование документов на перечисление денежных средств, работа с. Высшее образование (экономист/бухгалтер/юрист/финансист).
Прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и их счетная обработка. Начисление оплаты труда сотрудникам организации… Опыт работы в бюджетной сфере приветствуется. Высокий уровень исполнительной дисциплины и ответственности.
Ведение бухгалтерского учета расчетов с получателями пенсий, пособий и иных социальных выплат. Обеспечение… Опыт работы в бюджетной сфере приветствуется. Высокий уровень исполнительной дисциплины и ответственности.
Формирование заявок на кассовый расход, учет бюджетных и денежных обязательств, взаимодействие с УФК по Липецкой области. Образование средне-специальное либо высшее - бакалавриат, магистратура или специалитет по направлению экономика, бухгалтерский…
Ведение бухучета в соответствии с действующим законодательством. Прием, оформление и проверка первичной документации, отражение… Опыт работы в бюджетной сфере приветствуется. Высокий уровень исполнительной дисциплины и ответственности.
По принятию денежных обязательств в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств. Средне-профессиональное/высшее образование по специальностям "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Экономика и управление".
Работа по ведению бухгалтерского учета в соответствии с положениями действующего законодательства РФ. Стаж работы в должности бухгалтера по расчету зарплаты (в бюджетной сфере) не менее 3-х лет.
В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 21.02.2019 103н "Об утверждении профессионального… Необходимо согласование с Министерством Здравоохранения Российской Федерации.