Обеспечение функционирования офиса заказ … т.д.. Административная работа. Прием и распределение входящих… Опыт … должности администратором, секретарем, ассистентом … года. Опыт ведения социальных сетей (личных блогов или коммерческих проектов).
В компании есть ещё 1 похожая вакансия
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
Выполнение поручений руководителя. Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.). Административная и информационная поддержка руководителя.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Выполнение поручений руководителя. Организация и обеспечение пунктов выдачи и офиса расходными материалами. Выполнение поручений… Без опыта работы. Умение расставлять приоритеты, самостоятельность.
Составление и редактирование документов в Exсel и Word. Прием и распределение телефонных звонков. Личностные качества: пунктуальность, исполнительность, аккуратность. Ответственность, вежливость, пунктуальность, грамотность…
Отвечать на вопросы сотрудников офиса. Работать со штатными курьерами и курьерскими службами — встречать посылки, организовывать… Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы - мы всему научим.
Своевременное открытие и закрытие офиса. Установка и снятие охранной сигнализации. Приём и выдача ключей, проведение обходов. Грамотная речь‚ коммуникабельность. Энергичность, ответственность, внимательность.
Ведение протоколов судебных заседаний. Подготовка запросов, писем и иных документов. Вызов лиц, участвующих в судебном заседании. Высшее образование (юридическое). Ответственность, навык высокой скорости работы…
Ведение протоколов судебных заседаний. Направление корреспонденции. Выполнение поручений судьи. Наличие среднего профессионального образования, неоконченного высшего образования, высшего образования, соответствующего…
Выполнение личных поручений руководителя подготовка договоров, коммерческих предложений, ведение документооборота организации. Решение хозяйственно административных вопросов … курьеров. Владение оргтехникой, работа в различных редакторах, опыт…
Выполнение поручений директора. Жизнеобеспечение офиса. Описание вакансии. Высшее юридическое образование, желательно. Навыки составления документов. Коммуникабельность.
Личные поручения руководителя. Желание работать. Творческий и креативный подход к работе. Вежливое профессиональное общение с клиентами и умение разрешить…
Московская область, Одинцовский городской округ, село Знаменское
Опыт не нужен
Полная занятость
Осуществление приема документов от граждан и представителей юридических лиц. Оформление входящей и исходящей документации. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Знание компьютерной и орг.техники. Желателен…
Московская область, Красногорск, Пионерская улица, 17
Опыт не нужен
Полная занятость
Осуществление приема документов от граждан и представителей юридических лиц. Оформление входящей и исходящей документации. Высшее образование. Знание компьютерной и орг.техники. Желателен…
Работа в системе электронного документооборота… Уверенный пользователь ПК (офисные программы), работа с базами данных, СЭД. Личные качества: работоспособность, инициативность, уравновешенность, коммуникабельность, ответственность, внимательность.
Выполнение личных поручений руководителя: организация рабочих процессов, помощь в решении административных вопросов. Организация… Комфортабельный офис в … работы. Профессиональная и дружелюбная команда: поддержка коллег, благоприятная атмосфера…
ГНЦ РФ АО «ВНИИНМ» разрабатывает конструкционные материалы и ядерное топливо для всех видов ядерных реакторов, проводит исследования… Личные качества: ответственность, внимательность, пунктуальность.
Прием документов и заявлений на подпись директора. Ведение деловой переписки и телефонных переговоров. Взаимодействие с внутренними… Уверенное владение ПК и офисными программами. Коммуникабельность и умение работать в команде.