Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Организует командировки руководителя: заказывает авиа- и… Работа в офисе и удаленно. Официальное трудоустройство.
Обеспечение функционирования офиса заказ … т.д.. Административная работа. Прием и распределение входящих… Опыт … должности администратором, секретарем, ассистентом … года. Опыт ведения социальных сетей (личных блогов или коммерческих проектов).
Взаимодействие с менеджерами отдела продаж жилой и коммерческой недвижимости. Владение, умение и желание работать с ПК (браузеры, офисные программы и MS Office и google, хорошая скорость). Желателен…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Прием … у руководителя. Выполнение личных поручений генерального директора и руководства. Жизнеобеспечение офиса: закупка канцтоваров, расходных материалов и ТМЦ, закупка чая и кофе. Релевантный опыт работы от 3 лет.
Ведение протоколов судебных заседаний. Подготовка запросов, писем и иных документов. Вызов лиц, участвующих в судебном заседании. Высшее образование (юридическое). Ответственность, навык высокой скорости работы…
Организация рабочего дня руководителя. Ведение делопроизводства, учет и контроль делопроизводства. Помощь в проведении… Владение офисными программами Microsoft Office, работа с оргтехникой. Самоорганизованность, стрессоустойчивость, исполнительность…
Организация жизнедеятельности офиса. Ведение графика руководителя. Ведение деловой переписки. Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет. Опыт работы с программами 1C, системами электронного…
Своевременное открытие и закрытие офиса. Установка и снятие охранной сигнализации. Приём и выдача ключей, проведение обходов. Грамотная речь‚ коммуникабельность. Энергичность, ответственность, внимательность.
Обеспечение функционирования офиса. Контроль за офисной техникой. Подготовка и оформление простых документов. Выполнение… Коммуникабельность. Организованность. Стрессоустойчивость. Инициативность.
Выполнение поручений руководителя. Организация и обеспечение пунктов выдачи и офиса расходными материалами. Выполнение поручений… Без опыта работы. Умение расставлять приоритеты, самостоятельность.
Ведение протоколов судебных заседаний. Направление корреспонденции. Выполнение поручений судьи. Наличие среднего профессионального образования, неоконченного высшего образования, высшего образования, соответствующего…
Выполнение поручений руководителя. Почтовые отправления, работа с курьером (передача документов). Организация встречи гостей… Знание английского языка (приветствуется). Уверенный пользователь ПК (Word…
Отвечать на вопросы сотрудников офиса. Работать со штатными курьерами и курьерскими службами — встречать посылки, организовывать… Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы - мы всему научим.
Выполнение личных поручений руководителя подготовка договоров, коммерческих предложений, ведение документооборота организации. Решение хозяйственно административных вопросов … курьеров. Владение оргтехникой, работа в различных редакторах, опыт…
Москва, Новомосковский административный округ, район Внуково, квартал № 63 (поселение Марушкинское)
Аэропорт Внуковои ещё 2 станции
Полная занятость
Работа с документами и обеспечение жизнедеятельности офиса. Обеспечение офиса всем необходимым: канцелярия, оргтехника, вода… Навыки работы с документами. Опытный пользователь ПК и оргтехники.
Выполнение поручений директора. Жизнеобеспечение офиса. Описание вакансии. Высшее юридическое образование, желательно. Навыки составления документов. Коммуникабельность.
Обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставка по назначению. Контроль исполнения документов и их оформления. Безупречное владение офисными программами (Word, Excel, Powerpoint).
Личные поручения руководителя. Желание работать. Творческий и креативный подход к работе. Вежливое профессиональное общение с клиентами и умение разрешить…
Административная поддержка … выполнение личных поручений руководителя.Требования. Ответственность, исполнительность, внимательность, аккуратность, высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость, умение…
Выполнение поручений руководителя. Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.). Административная и информационная поддержка руководителя.
Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов). Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности или смежном направлении.
Организация рабочего дня руководителя. Ведение делопроизводства, учет и контроль делопроизводства. Помощь при… Владение офисными программами (Microsoft Office), работа с оргтехникой. Самоорганизованность, стрессоустойчивость, исполнительность…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Принимать … принятым руководителем Департамента … ответов. Готовить входящие документы для рассмотрения руководителем. Организовывать… Работа в офисе Госорганизации. График работы с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 16-45.
Документационное обеспечение работы офиса/руководства. Прием, первичная обработка и регистрация… Опыт работы на должности секретаря, офис-менеджера или помощникаруководителя от 1 года. Среднее … юридическое, документоведение, управление персоналом.
Выполнение личных поручений руководителя подготовка договоров, коммерческих предложений, ведение документооборота организации. Решение хозяйственно административных вопросов … курьеров. Владение оргтехникой, работа в различных редакторах, опыт…
Московская область, Одинцовский городской округ, село Знаменское
Опыт не нужен
Полная занятость
Осуществление приема документов от граждан и представителей юридических лиц. Оформление входящей и исходящей документации. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Знание компьютерной и орг.техники. Желателен…
Московская область, Красногорск, Пионерская улица, 17
Опыт не нужен
Полная занятость
Осуществление приема документов от граждан и представителей юридических лиц. Оформление входящей и исходящей документации. Высшее образование. Знание компьютерной и орг.техники. Желателен…
Поддержка менеджеров Отдела по работе с клиентами типографии. Работа с клиентами (оформление пропусков, встреча гостей, курьеров… Знание оргтехники (ПК, мини-АТС, МФУ), делопроизводства.
Выполнение личных поручений руководителя. Высшее образование. Опыт работы по направлению не менее 3 лет. Знание электронного документооборота (LanDocs, SAР, 1C).
Ведение делопроизводства в полном объеме. Организация документооборота в учреждении. Работа с документами в СЭДО, регистрация… С/с образование , повышение квалификации " Делопроизводитель".
Ведение электронного документооборота (МОСЭДО), контроль и учёт входящей документации, писем, обращений и т.д. Ведение календаря… Опыт работы в ЭДО Правительства Москвы (обязательно). Опыт…
Прием документов и заявлений на подпись директора. Ведение деловой переписки и телефонных переговоров. Взаимодействие с внутренними… Уверенное владение ПК и офисными программами. Коммуникабельность и умение работать в команде.
Доступно для соискателей с ограниченными возможностями
Полная занятость
Компенсация мобильной связи
Выполнять поручения руководителя, помогая держать офис в полной готовности и порядке. Опыт работы на должности офис-менеджера, администратора, помощникаруководителя и аналогичных должностей не менее 1 года.
Travel-поддержка руководителей. Заказ воды в офис. Оформление пропусков на территорию БЦ. Высшее образование. Опыт работы на аналогичных должностях. Развитые навыки работы с таблицами,…
Организация работы приемной генерального директора. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ ТМЦ, воды и пр.). Отправка… Знание бизнес-этикета. Ответственность, порядочность, стрессоустойчивость.
Редактура документов: приказов, распоряжений, писем за подписью директора, на предмет их соответствия инструкции по делопроизводству. Офис в шаговой доступности от метро Сходненская.
Прием телефонных звонков. Сканирование документов. Ведение реестров по документам. Работа с документами в 1С, Контур диадок. Знание программ MS-office. Знание делопроизводства. Знание оргтехники.
На сайте SuperJob вы сможете найти работу для секретаря с зарплатой от 6500 до 120000 рублей. Количество вакансий секретарём от работодателей сегодня составляет 12. На нашем портале всегда свежие объявления для соискателей, удобный поиск по фильтрам и на карте. Огромная база на 800000 вакансий по всей России, позволит найти работу в любой сфере, компании и подходящей профессии.