Принимать входящие звонки от клиентов/сотрудников компании (“холодных” звонков нет). Внимательный и ответственный. “Улыбка Радуги” приглашает отзывчивых и позитивных коллег в команду специалистов контактногоцентра.
Прием входящих звонков и консультирование клиентов по тарифам, способам оплаты, продуктам и акциям. Первичная диагностика… Высшее, неполное высшее или средне-специальное образование.
Опыт работы оператором не обязателен. Важно иметь тихое рабочее место с компьютером, гарнитурой и стабильным интернетом. Компания "АльфаЛайн"- современный и независимый контакт-центр. Наша история началась в 2017 году, и сейчас наши сотрудники…
В компании есть ещё 11 похожих вакансий
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Вы не должны в рабочее время отвлекаться: на решение домашних, личных дел, на разговоры по личному телефону, а также на разговоры с домочадцами. Опыт работы за ПК - уверенный пользователь. Вы способны…
Опыт общения с клиентами Компании (консультирование по телефону без продаж и холодных звонков). Команда молодых профессионалов и дружный коллектив. Уютный современный офис. 10 000 рублей за каждого приведенного друга.
Участвовать в проектах контактногоцентра и улучшать качество клиентского сервиса. Опыт работы в клиентском сервисе будет преимуществом. Грамотная устная и письменная речь.
Любой компьютер или ноутбук СТРОГО на базе Windows. Минимальные умения работы в гугл… ОПЕРАТОР В КОЛЛ-ЦЕНТР СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ. График 5/2 по 6 часов в день (с…
Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка. Помощь клиентам в решении их вопросов (например, в подключении услуг). Вы вежливый, общительный и ориентированный на результат. Уверенный…
Совершать исходящие и принимать входящие звонки от клиентов. Консультировать по условиям… Опыт работы в call-центре или клиентской поддержке будет плюсом, но не обязателен — всему научим.
Общение с клиентами по телефону. Оформление и сопровождение заказов. Консультирование по продуктам. Ведение отчётности. Умение общаться с людьми. Грамотная речь. Ответственность и дисциплина.
1) прием входящих звонков от клиентов компании. 2) исходящие звонки по готовой базе клиентов без поиска. Готовность общаться с клиентами по телефону. Грамотная речь и навыки общения.
Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Контакт … КЦ # коллцентр … ОператорCAllцентра … в callцентр … на телефоне# без … карьеры. Департамент клиентского…
Консультирование клиентов по телефону и общение с ними в чатах. Внесение данных в CRM. Исходящие - только по твоему выбору. Дружный коллектив. Офис в самом центре города (для тех, кто хочет работать в офлайне).
Прием и распределение звонков. Консультирование клиентов по страховым событиям. Законченное средне-специальное или высшее образование. Уверенный пользователь ПК.
Вашей основной задачей будет принимать входящие звонки и консультировать пациентов по вопросам анализов лабораторной службы… Легко устанавливать контакт с новыми людьми. Усидчивость, аккуратность, гибкость в общении, эмпатия, сообразительность.
Совершать исходящие звонки клиентам Компании по действующей (тёплой) базе. Предлагать оформить/активировать продукты и услуги. Наше предложение идеально подходит для тех, кто умеет эффективно коммуницировать и убеждать, а также стремится к большим…
Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Контакт … КЦ # коллцентр … ОператорCAllцентра … в callцентр … на телефоне# без … карьеры. Департамент клиентского…
Отвечать на звонки и помогать клиентам. Например, объяснить, за что списались… Умение легко устанавливать контакт с новыми… Контакт … КЦ # коллцентр … центр # ОператорCAllцентра … в callцентр … начинающий # оператор на телефоне# без … карьеры.
Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Контакт … КЦ # коллцентр … ОператорCAllцентра … в callцентр … на телефоне# без … карьеры. Департамент клиентского…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
Консультация и информирование пациентов по телефону об услугах и ценах клиники. Запись пациентов на прием в программу "Инфоклиника… Неконфликтность, легкость в обучении и общении, ответственность, доброжелательность.
Контроль упаковки заказов. Подготовка и помощь в проверке товаров перед отгрузкой. В торговом комплексе необходимо обратиться на стойку информации «Сервис-центр».
Ведение клиентской базы, работа в программе "Инфоклиника" (обучаем). Предоставление клиентам информации о работе учреждения… Коммуникабельность. Исполнительность. Доброжелательность. Стрессоустойчивость.
Кроме приема звонков вам также предстоит консультировать пациентов по услугам клиники (без продаж) и подтверждать запись по телефону. Доброжелательность и позитивный настрой – всегда важно для нашего коллектива. Были готовы к активной работе.
Совершение исходящих… Приветствуются кандидаты с такими запросами и опытом работы как: операторколл-центра, операторконтактногоцентра, диспетчер на телефоне, менеджер по продажам, консультант на телефоне, работа без опыта, работа в Москве.
Консультация клиентов по телефону о ценах, скидках, сроках выполнения заказов и по различным услугам сети химчисток. Составление… Дружный коллектив. Работа в стабильной, развивающейся компании. Проводим…
Выполнение KPI по скорости обработки лида и качество скрипта. Выявление первичной потребности клиентов. Совершение исходящих… Грамотная устная и письменная речь. Развитые навыки презентации.
Работа в Call-centre клиники (без продаж). Запись на прием к врачам. Без продаж и холодных звонков. Опыт работы в колл-центре - приветствуется. Готовность обучаться. Грамотная речь. Высокий уровень стрессоустойчивости…
Контроль упаковки заказов. Подготовка и помощь в проверке товаров перед отгрузкой. В торговом комплексе необходимо обратиться на стойку информации «Сервис-центр».
Консультирование по телефону, информирование потребителей по товарам и услугам, предоставляемым компанией. Оформление заявок… Дружный и сплоченный коллектив. Чай, кофе за счет компании. СОБЕСЕДОВАНИЯ ПРОВОДЯТСЯ В…
Консультирование клиентов по телефону о ценах, скидках, сроках выполнения заказов и по различным услугам химчистки. Ведение… Без опыта работы. Умение расставлять приоритеты, самостоятельность.
Консультирование клиентов по телефону (по услугам и ценам). Составление путевого листа водителей. Учет и регистрация входящей/исходящей… Бесплатное обучение и повышение квалификации в собственном учебном центре. Приглашаем активного сотрудника…
Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Контакт … КЦ # коллцентр … ОператорCAllцентра … в callцентр … на телефоне# без … карьеры. Департамент клиентского…
Консультировать действующих и потенциальных клиентов по услугам компании по предоставляемой базе. Оформление заявок на выезд… Внимательность, обучаемость, пунктуальность. Грамотная речь.
НЕ УДАЛЁНКА. Консультировать действующих и потенциальных клиентов по услугам компании по предоставляемой базе. Оформление… Внимательность, обучаемость, пунктуальность. Грамотная речь.
Обзванивать готовую базу клиентов. Консультировать по оконным системам. Работать в простой CRM-системе. Говорите четко и грамотно. Настроены на результат. Хотите стабильный доход.