Обеспечение функционирования офиса заказ … т.д.. Административная работа. Прием и распределение входящих… Опыт … должности администратором, секретарем, ассистентом … года. Опыт ведения социальных сетей (личных блогов или коммерческих проектов).
Взаимодействие с менеджерами отдела продаж жилой и коммерческой недвижимости. Владение, умение и желание работать с ПК (браузеры, офисные программы и MS Office и google, хорошая скорость). Желателен…
Секретарь судебного заседания. Подготовка материалов дела к рассмотрению в судебном заседании. Направление повесток, вызов… Высшее юридическое образование. Знание компьютерной и орг.техники.
Своевременное открытие и закрытие офиса. Приём и выдача ключей. Встреча посетителей и их координация. Ведение журнала с регистрацией… Грамотная речь, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, доброжелательность, способность к обучению.
Организация и обеспечение пунктов выдачи и офиса расходными материалами, канцелярией и иными товарно-материальными ценностями. Умение расставлять приоритеты, самостоятельность. Умение работать…
Ведение протоколов судебных заседаний. Направление корреспонденции. Выполнение поручений судьи. Наличие среднего профессионального образования, неоконченного высшего образования, высшего образования, соответствующего…
Обеспечение жизнедеятельности офиса (работа с оргтехникой, заказ необходимых канцелярских расходников, воды и т.п, взаимодействие с УК бизнес-центра по вопросам мелкого ремонта). Знание программ: MS Word, MS Excel, желателен опыт работы в 1C.
Выполнение поручений директора. Жизнеобеспечение офиса. Описание вакансии. Высшее юридическое образование, желательно. Навыки составления документов. Коммуникабельность.
Выполнение поручений руководителя. Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.). Административная и информационная поддержка руководителя.
Личные поручения руководителя. Желание работать. Творческий и креативный подход к работе. Вежливое профессиональное общение с клиентами и умение разрешить…
Своевременное открытие и закрытие офиса. Установка и снятие охранной сигнализации. Приём и выдача ключей, проведение обходов. Грамотная речь‚ коммуникабельность. Энергичность, ответственность, внимательность.
Работа в системе электронного документооборота… Уверенный пользователь ПК (офисные программы), работа с базами данных, СЭД. Личные качества: работоспособность, инициативность, уравновешенность, коммуникабельность, ответственность, внимательность.
Оформление результатов поверки, калибровки, ремонта средств измерений в лаборатории компании. Ведение журналов приемки/отправки… Образование не ниже среднего. Умение работы с офисными программами Excel, Word.
Контроль работы уборщиц, административного персонала, заказ воды и канцелярской продукции. Взаимодействие с курьерами. Подготовка… Мы готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы, обучение гарантируем.
Выполнение личных поручений руководителя: организация рабочих процессов, помощь в решении административных вопросов. Организация… Комфортабельный офис в … работы. Профессиональная и дружелюбная команда: поддержка коллег, благоприятная атмосфера…
Прием документов и заявлений на подпись директора. Ведение деловой переписки и телефонных переговоров. Взаимодействие с внутренними… Уверенное владение ПК и офисными программами. Коммуникабельность и умение работать в команде.
Москва, Арбатско-Покровская линия, метро Арбатская
Арбатскаяи ещё 9 станций
Опыт не нужен
Полная занятость
Работа в программах за компьютером (заведение договоров, заведение заявок, графики, отчеты); входящие/ исходящие звонки;… Коммуникабельность, обучаемость, умение работать с большим объёмом информации, стрессоустойчивость, отзывчивость, грамотная речь.
Ведение таблицы учёта рабочего времени. Направление сканов от партнеров. Контроль и учет доставок от партнеров. Подготовка… Вежливость, умение работать в команде и с людьми. Пунктуальность и ответственность…
Контроль за работой инженерного состава. Выполнение особых поручений генерального… Ответственность, пунктуальность. Комфортабельный офис в г. Сергиев Посад. Бесплатные комплексные обеды.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Договорная работа, представительство во всех судебных инстанциях РФ. Владение технологией правового обеспечения деятельности компании, знание законодательства… Территориальное место работы комфортабельный офис в г. Сергиев Посад. Возможность…
Договорная работа, представительство во всех судебных инстанциях РФ. Владение технологией правового обеспечения деятельности компании, знание законодательства… Территориальное место работы комфортабельный офис в г. Сергиев Посад. График работы 5/2.
Прием звонков, организация проведения телефонных переговоров руководителя, организация приёма посетителей. Ведение электронного… Делопроизводитель, менеджер по … клиентами, Менеджер по … Dоstаvistа.
Ведение графика руководителя, планирование мероприятий. Проверка поступающих на подпись руководителю документов. Контроль… Высшее образование. Грамотность, коммуникабельность, настойчивость, активность, умение работать с текстом…
Выполнение поручений своего руководителя. Взаимодействие со смежными подразделениями. Наличие высшего образования (желательно). Внимательность. Ответственность. Способность…
Организация документооборота: регистрация утвержденных руководителем документов, подготовка исходящих документов к отправке. Образование высшее или средне-специальное. Приветствуется опыт работы в социальной…
Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Грамотная устная и письменная речь. Аккуратный внешний вид.
Работа в режиме замещения заместителя управляющего отделением (далее руководителя) в ИС СЭД: выдача поручений структурным подразделениям, рассмотрение поступающих документов, ведение отчетности, контроль исполнения поручений руководителя. Высшее…
Организация работы офиса. Обработка входящей и исходящей корреспонденции. Координация взаимодействия с клиентами. Работа… Опыт работы будет преимуществом. Навыки организации работы офиса.
Выполнение поручений руководителя. Образование от средне-специального. ПК (MS Office) - уверенный пользователь. Внимательность, ответственность, обучаемость.
Обеспечение функционирования офиса заказ … т.д.. Административная работа. Прием и распределение входящих… Опыт … должности администратором, секретарем, ассистентом … года. Опыт ведения социальных сетей (личных блогов или коммерческих проектов).
Обеспечение единого порядка документооборота, организации работы с документами, построения поисковых систем. Ведение делопроизводства… Средне-профессиональное образование. Грамотная устная и письменная речь.
Ведение табельного учета и выполнение поручений руководителя. Высшее или средне-техническое образование. Навыки работы с компьютерной и другой оргтехникой, а также умение использовать…