Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы… Опыт работы с большим документооборотом. Грамотная речь и письмо. Работа в офисе и удаленно. Официальное трудоустройство.
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже среднего профессионального или среднего общего (11 классов).
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
Осуществление документационного обеспечения деятельности в установленном порядке. Осуществление приемки и первичной обработки… Среднее профессиональное образование. Опыт работы не менее 1 года в области документационного…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Осуществлять контроль за прохождением и исполнением документов в установленные сроки в соответствии с резолюциями руководства. Среднее профессиональное образование, высшее приветствуется.
Осуществление документационного обеспечения деятельности в установленном порядке. Осуществление приемки и первичной обработки… Среднее профессиональное образование. Опыт работы не менее 1 года в области документационного…
Осуществление документационного обеспечения деятельности в установленном порядке. Осуществление приемки и первичной обработки… Среднее профессиональное образование. Опыт работы не менее 1 года в области документационного…
Осуществление документационного обеспечения деятельности в установленном порядке. Осуществление приемки и первичной обработки… Среднее профессиональное образование. Опыт работы не менее 1 года в области документационного…
Обеспечение единого порядка документооборота, организации работы с документами, построения поисковых систем. Ведение делопроизводства… Средне-профессиональное образование. Грамотная устная и письменная речь.
Подготовка и отправка исходящей корреспонденции (через курьерские службы). Контроль за порядком, чистотой и сохранностью… Опыт работы: Подтвержденный опыт работы офис-менеджером не менее 1 года.
Работа с документацией, ведение делопроизводства. Подготовка и направление в электронный документооборот служебных записок… Высшее или средне-техническое образование. Навыки работы с компьютерной и другой…
Организация и ведение документооборота. Ведение деловой… Опыт от 1 года секретарем, делопроизводителем, администратором проекта или координатором (в сфере проектирования/строительства/управления недвижимостью).
Работа с документами. Выполнение поручений своего руководителя. Взаимодействие со смежными подразделениями. Наличие высшего образования (желательно). Внимательность. Ответственность.
Прием и оформление заявок; Ведение графика работы сотрудников; Помощь менеджерам в сопровождении клиентов; Отправка корреспонденции… Уверенное владение ПК, офисными программами, умение работать с оргтехникой; Ответственность, исполнительность…
Ведение бумажной и электронной переписки. Подготовка и учет документации по общей переписки Департамента. Подготовка и учет… Знание английского языка (уровень Intermediate). Высшее образование (…
Ведение бумажной и электронной переписки. Подготовка и учет документации по общей переписки Департамента. Подготовка и учет… Знание английского языка (уровень Intermediate). Высшее образование (…
Договорная работа, представительство во всех судебных инстанциях РФ. С начальным юридическим образованием. Владение технологией правового… Территориальное место работы комфортабельный офис в г. Сергиев Посад. Возможность…
Договорная работа, представительство во всех судебных инстанциях РФ. Владение технологией правового обеспечения деятельности компании, знание законодательства… Территориальное место работы комфортабельный офис в г. Сергиев Посад. График работы 5/2.
Административная поддержка руководителя и команды. Организация и координация работы офиса. Мы ищем человека, который не просто «сидит на ресепшен», а умеет держать порядок во всём. Если вы любите порядок, умеете…
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает… Уверенный пользователь компьютера и офисной техники Ведение документации, переписки, делопроизводство.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Работа с документами. Выполнение поручений своего руководителя. Взаимодействие со смежными подразделениями. Наличие высшего образования (желательно). Внимательность. Ответственность.
Регистрация входящей и исходящей документации. Работа с большим объемом документов (отправка по электронной почте). Выполнение… Высшее образование. Опыт работы с документооборотом. Грамотная…
Участие … распределение офисного транспорта, … жизнедеятельности офиса. Высшее образование, опыт работы в аналогичной должности. Знание документооборота, офисных программ, владение оргтехникой…
Своевременное открытие и закрытие офиса. Установка и снятие охранной сигнализации. Приём и выдача ключей, проведение обходов. Грамотная речь‚ коммуникабельность. Энергичность, ответственность, внимательность.
Организация рабочего дня руководителя. Ведение делопроизводства, учет и контроль делопроизводства. Владение офисными программами Microsoft Office, работа с оргтехникой. Самоорганизованность, стрессоустойчивость, исполнительность…
Ведение документооборота компании. Прием и отправка корреспонденции контрагентам – электронно, почтой, курьером, ведение… Знание программ: MS Word, MS Excel, желателен опыт работы в 1C.
Составление приказов, распоряжений и служебных записок, составление планов, донесений и аналитических материалов, ведение… Высшее образование. Опыт работы в организациях входящих в состав комплекса городского хозяйства Москвы…
Организация и обеспечение пунктов выдачи и офиса расходными материалами, канцелярией и иными товарно-материальными ценностями. Умение расставлять приоритеты, самостоятельность. Умение работать…
Московская область, Одинцовский городской округ, село Знаменское
Опыт не нужен
Полная занятость
Осуществление приема документов от граждан и представителей юридических лиц. Оформление входящей и исходящей документации. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Знание компьютерной и орг.техники. Желателен…
Обеспечение функционирования офиса. Контроль за офисной техникой. Подготовка и оформление простых документов. Выполнение… Коммуникабельность. Организованность. Стрессоустойчивость. Инициативность.
Полное административное сопровождение работы офиса (закупка канцелярии, организация бесперебойной работы оргтехники, поддержание… Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет. Свободное владение…
Москва, Новомосковский административный округ, район Внуково, квартал № 63 (поселение Марушкинское)
Аэропорт Внуковои ещё 2 станции
Полная занятость
Работа с документами и обеспечение жизнедеятельности офиса. Обеспечение офиса всем необходимым: канцелярия, оргтехника, вода… Навыки работы с документами. Опытный пользователь ПК и оргтехники.
Полное ведение документооборота. Выполнение поручений директора. Жизнеобеспечение офиса. Описание вакансии. Высшее юридическое образование, желательно. Навыки составления документов.
Коммуникация с уже имеющимися клиентами (распределение входящих звонков, подготовка КП). Взаимодействие с курьерами транспортных… Высшее образование. Опыт работы в медицине и знание 1С приветствуется.
Ведение делопроизводства в отделе документационного обеспечения и контроля. Проверка… Отличное знание русского языка и правил его употребления. Офис в шаговой доступности от метро Сходненская.
Организация работы офиса: обеспечение жизнедеятельности, контроль за оснащением. Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками. Опыт работы на аналогичной должности (не менее 1 года). Среднее…
Обрабатывать входящие заявки (звонки, электронная почта, чаты в мессенджерах), отвечать, консультировать (при непосредственной… Высшее , неоконченное высшее образование. Опыт работы от 1-го года.
На сайте SuperJob вы сможете найти работу для администратора офиса с зарплатой от 120000 до 120000 рублей. Количество вакансий администратором офиса от работодателей сегодня составляет 7. На нашем портале всегда свежие объявления для соискателей, удобный поиск по фильтрам и на карте. Огромная база на 800000 вакансий по всей России, позволит найти работу в любой сфере, компании и подходящей профессии.