Решением административно-организационных вопросов. Учётом рабочего времени, ведением табеля рабочего времени. Заказом продукции. Ваше образование – не ниже среднего-специального. Знаете стандарты…
Московская область, городской округ Мытищи, деревня Румянцево
Домодедовскаяи ещё 5 станций
Сменный график
Решение административно-хозяйственных вопросов. Составление отчетности. Не опаздывать. Соблюдение порядка и чистоты в магазине. Опыт работы в продажах строительно-отделочных материалов.
Николаевский район, рабочий посёлок Многовершинный
Вахта
Организация работы службы клининга (общежития, квартиры, административные здания). Контроль качества уборки. Обучение персонала. Готовность к вахтовому методу работы. Опыт работы на данной должности не менее…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Организация работы персонала по уборке производственных и офисных помещений, распределение обязанностей и объемов работ. Опыт работы административно-хозяйственного обеспечения. Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, самостоятельность.
Московская обл, г Люберцы, ул С.П.Попова, д 1 стр 1
Полная занятость
Работа с административными, контрольно-надзорными органами. Организация банкетов, фуршетов, доставки заказов. Организация… Опыт работы не менее 3 лет. Владение программы Word, Excel, R-Keeper, ЕГАИС, Сторхаус.
Уведомление водителей об угрозе новых штрафов за административные правонарушения. Участие в мероприятиях по сокращению административных… Знание программ 1C, Microsoft Office. Опыт работы от 1 года в аналогичной…
Ведение документооборота: взаимодействие с подразделениями компании, деловая переписка с контрагентами, партнерами компании. Высшее. Опыт работы :От 1 года. Отличное знание программ: Word/Excel (обязательно).
Административная поддержка и документооборот команды Лаборатории дизайна Сбера. Работа с корпоративными системами документооборота. Наставничество от опытных проект-менеджеров. Возможность участия в крупных корпоративных инициативах.
Доступно для соискателей с ограниченными возможностями
Полная занятость
Компенсация мобильной связи
Принимать входящие звонки и грамотно распределять их по категориям. Опыт работы на должности офис-менеджера, администратора, помощника руководителя и аналогичных должностей не менее 1 года.
Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой (прием и отправка е-мейл, сканирование и ксерокопирование… Грамотная устная и письменная речь, пунктуальность, внимательность, исполнительность и аккуратность, знание…
Проведение административных процедур … Фонда. Выдача результатов предоставления государственных услуг, мер социальной защиты… Средне … экономист, менеджер, право … аудит.
Проведение административных процедур … Фонда. Выдача результатов предоставления государственных услуг, мер социальной защиты… Среднее … экономист, менеджер, право … аудит.
Работа с подразделениями компании по вопросам административного обеспечения (Координация переездов и релокаций подразделений, закупка офисной мебели). Опыт работы: Подтвержденный опыт работы офис-менеджером не менее 1 года.
1.Осуществлять информирование и консультирование работников СПбГУ по вопросам подачи заявок на конкурсы, связанные с научной… Приветствуется опыт работы в сфере: Государственной службы, административной работы, менеджмента, науки и образования.
Административная поддержка руководства. Составление писем, приказов, распоряжений. Подготовка командировок. Контроль и управление… Системное мышление, организаторские способности, неконфликтность, коммуникабельность.
Операционная и административная помощь: - Помогать в решении текущих организационных вопросов (доставка образцов, заказ расходников, поиск исполнителей). Кого мы видим на этом месте: - Важно: не нужен «супер опытный» проджект, мы готовы обучать.
Миссия позиции: обеспечивать безупречную организационную и административную поддержку топ-менеджерам. Держать руку на пульсе документооборота: работать с внутренней системой ЭДО, чтобы важные документы всегда были там, где…
Осуществление административной и информационно-технической поддержки. Работа в ЕГИСУ НИОКТР по сопровождаемым проектам. Личные … роли менеджера проекта … способности.
Подбор административного и … работника. Участие в адаптации, мотивации персонала. Участие в организации и проведении оценки… Образование высшее, направление подготовки «Психология», «Управление персоналом».
Подбор административного и … работника. Участие в адаптации, мотивации персонала. Участие в организации и проведении оценки… Образование высшее, направление подготовки «Психология», «Управление персоналом».
Участие в собеседовании на подбор административного персонала отделений почтовой связи. Наставничество сотрудников отделений… Директор, руководитель, администратор, начальник склада, бригадир или в компаниях Wildberries, вайлдберриз, Ламода,…
Административная и маркетинговая поддержка: мы обеспечим вас материалами, презентациями и всем необходимым для работы. Нам нужен человек, который не боится звонить, писать, договариваться и находить общий язык с людьми.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Участие в собеседовании на подбор административного персонала отделений почтовой связи. Наставничество сотрудников отделений… Директор, руководитель, администратор, начальник склада, бригадир или в компаниях Wildberries, вайлдберриз, Ламода,…
Привлечение … к административной ответственности, … штрафов. Высшее … Экономист, Менеджер, Программист, … аудит. Уверенный пользователь ПК (знание Microsoft Word, Microsoft Excel, умение…
Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование… Ответственность. Пунктуальность.
Встреча посетителей офиса. Организация внутренних корпоративных мероприятий в команде. Опыт работы на должности секретаря, офис-менеджера или помощника руководителя приветствуется. Грамотная письменная и устная речь.
Административная и маркетинговая поддержка: мы обеспечим вас материалами, презентациями и всем необходимым для работы. Ваша… Ищем амбициозного менеджера по развитию агентской сети. Если вы…
Участие в собеседовании на подбор административного персонала отделений почтовой связи. Наставничество сотрудников отделений… Высшее образование. Опыт управления продажами от 1 года в ритейле, банковской, FMCG или страховой…
Управление командой: официанты, хостес, бар. Контроль качества обслуживания и стандартов сервиса. Обучение и наставничество… Рестопарк «ТанZания» — часть сети семейных проектов («Джунгли», «Джампер»).
Участие в собеседовании на подбор административного персонала отделений почтовой связи. Наставничество сотрудников отделений… Высшее образование. Опыт управления продажами от 1 года в ритейле, банковской, FMCG или страховой…
Общаться с пациентами, уже пришедшими на первичный прием. Презентовать и объяснять… Имеет опыт в продажах или клиентском сервисе (в медицине, услугах… Реальные карьерные возможности — рост до директора клиники или в административную часть сети.
Организация работы службы клининга (общежития, квартиры, административные здания). Контроль качества уборки. Обучение персонала. Готовность к вахтовому методу работы. Опыт работы на данной должности не менее…
Административная поддержка директоров проекта, менеджеров проекта. Подготовка пакета документов и контроль участия в тендерных… Высшее профильное образование (менеджмент, управление проектами, ПГС.
Организация работы службы клининга (общежития, квартиры, административные здания). Контроль качества уборки. Обучение персонала. Готовность к вахтовому методу работы. Опыт работы на данной должности не менее…
Организация работы службы клининга (общежития, квартиры, административные здания). Контроль качества уборки. Обучение персонала. Готовность к вахтовому методу работы. Опыт работы на данной должности не менее…
Организация работы службы клининга (общежития, квартиры, административные здания). Контроль качества уборки. Обучение персонала. Готовность к вахтовому методу работы. Опыт работы на данной должности не менее…
Административная и информационная поддержка руководителя. Выполнение поручений руководителя. Опыт работы в делопроизводстве обязателен. Умение работать в режиме многозадачности.
Организация работы службы клининга (общежития, квартиры, административные здания). Контроль качества уборки. Обучение персонала. Готовность к вахтовому методу работы. Опыт работы на данной должности не менее…
Организация работы службы клининга (общежития, квартиры, административные здания). Контроль качества уборки. Обучение персонала. Готовность к вахтовому методу работы. Опыт работы на данной должности не менее…