Обзвон по базе потенциальных клиентов, по базам компании, выявление потребности покупки… Ответственность, Пунктуальность, Готовность… В связи с pacшиpeниeм штата, находимcя в поиcкe специалиста на должность Лид-мeнеджерa/ ОператораCall- Центра.
Вы не должны в рабочее время отвлекаться: на решение домашних, личных дел, на разговоры по личному телефону, а также на разговоры с домочадцами. Опыт работы за ПК - уверенный пользователь. Вы способны…
Консультировать абонентов по услугам связи (работа только с входящими звонками, без… Высокоскоростной безлимитный доступ в интернет (проводной 50 мбс). Рaбoта из дома (не нужно тратить время и деньги на дорогу). График сменный 22 по…
1) прием входящих звонков от клиентов компании. Если у тебя есть опыт - это… Удаленная работа #гибкий график #сменный график #работа из дома #без опыта #начинающий специалист #специалист #оператор #операторcall-центра #колл-центр #консультант.
Оператор отвечает на звонки и помогает клиентам. Контактныецентры сердце … билайна. Нам важно… Для … позиции специалиста по … клиентов, оператораcall- центра, оператораколл- центра, оператораконтактногоцентра, менеджера … продажам.
Прием входящих звонков и консультирование клиентов по тарифам, способам оплаты, продуктам и акциям. Первичная диагностика… Высшее, неполное высшее или средне-специальное образование.
Отвечать на звонки и помогать клиентам. Например, объяснить… Умение легко устанавливать контакт с новыми… Контакт … КЦ # коллцентр … ОператорCAllцентра # специалист в callцентр # специалистконтактного … начинающий специалист# гибкий … карьеры.
Контактныецентры – сердце клиентской поддержки билайна. Нам важно не только… 1500 в месяц на оплату связи, домашнего интернета. Специалист поддержки клиентов – это очень важная и достойная работа, с которой можно начать свой путь в карьере.
Отвечать клиентам на звонки - помогать подбирать товар и оформлять заказ. Умение легко устанавливать контакт с новыми людьми. Тем, кто уже работает у нас, нравятся понятные задачи и рабочая атмосфера: коллеги готовы помочь, а наставники — подсказать.
Прием и распределение звонков. Консультирование клиентов по страховым событиям. Законченное средне-специальное или высшее образование. Уверенный пользователь ПК.
Консультация клиентов lamoda на входящей линии, без продаж. Подтверждение заказов. Уверенное владение ПК. Грамотная устная и письменная речь. Большинство менеджеров колл-центра выросли с позиции оператора/специалиста. Соц.пакет…
Работа с созданными заявками на подключение… Мы будем рады, если у тебя есть опыт на позициях: специалист по работе с клиентами, операторcall-центра, продавец-консультант, менеджер по продажам, администратор, кредитный специалист, диспетчер.
Общение с клиентами по телефону. Оформление и сопровождение заказов. Консультирование по продуктам. Ведение отчётности. Умение общаться с людьми. Грамотная речь. Ответственность и дисциплина.
Предоставить объект, на который необходим линейный персонал (грузчики, комплектовщики, разнорабочие, подсобные рабочие, операторы линии, работники производства и т.д. и т.п.). Опыт работы в аутсорсинге от 1 года.
Ваша задача вести запись клиентов и отвечать по скрипту на возникшие вопросы. В центре, работа … с домом, из дома, менеджер … в центре, бизнес центр, обучение … вакансии, оператор без … стажа, оператор линии … вакансия оператор, работа … опыта.
Приём и обработка телефонных обращений клиентов по технической поддержке услуг ШПД/IPTV/ VoIP, переданных 1 линией технической… Будет … клиентов, оператораcall- центра, оператор КЦ, оператораколл- центра. Но если нет - не страшно, мы всему…
Отвечать на звонки и помогать клиентам. Например, объяснить, за что списались деньги… Умение легко устанавливать контакт с новыми людьми. Контакт … КЦ # коллцентр … центр # ОператорCAllцентра … в callцентр … начинающий # оператор на … карьеры.