Москва, Новомосковский административный округ, район Внуково, квартал № 63 (поселение Марушкинское)
Аэропорт Внуковои ещё 2 станции
Полная занятость
Работа с документами и обеспечение жизнедеятельности офиса. Обеспечение офиса всем необходимым: канцелярия, оргтехника, вода… Навыки работы с документами. Опытный пользователь ПК и оргтехники.
Выполнение поручений руководителя. Почтовые отправления, работа с курьером (передача документов). Организация встречи гостей… Знание английского языка (приветствуется). Уверенный пользователь ПК (Word…
Административная поддержка руководителя; ведение рабочего календаря руководителя; назначение встреч; работа с оргтехникой… Ответственность, исполнительность, внимательность, аккуратность, высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость,…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Работа в системе электронного документооборота (СЭД): прием входящей корреспонденции: направление исполнителям, контроль… Уверенный пользователь ПК (офисные программы), работа с базами данных, СЭД. Личные качества: работоспособность, инициативность…
Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика, организация совещаний, переговоров, встреч, звонков… Высшее образование. Опыт работы по направлению не менее 3 лет.
Ведение документооборота по основной деятельности ТСЖ, в том числе в системе электронного документооборота. Прием, обработка… Опытный пользователь ПК – Word, Excel, PowerPoint, офисной оргтехники.
Ведение электронного документооборота (МОСЭДО), контроль и учёт входящей документации, писем, обращений и т.д. Ведение календаря… Опыт работы в ЭДО Правительства Москвы (обязательно). Опыт…
Выполнение личных поручений руководителя: организация рабочих процессов, помощь в… Развитые коммуникативные… Комфортабельный офис в Москве: современное пространство, расположенное в шаговой доступности от метро, полностью оснащённое для комфортной работы.
Организация и обеспечение пунктов выдачи и офиса расходными материалами. Выполнение поручений руководителя. Без опыта работы. Умение расставлять приоритеты, самостоятельность.
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Уход за цветами в офисе. Ведение баз Ехсel. Написание писем, запросов, оформление документов… Знания деловой переписки. Опыт в делопроизводстве. Опыт работы…
Отвечать на вопросы сотрудников офиса. Работать со штатными курьерами и курьерскими службами — встречать посылки, организовывать… Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы - мы всему научим.
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот, подготовка проектов приказов по основной деятельности. Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности или смежном направлении.
Прием телефонных звонков. Сканирование документов. Ведение реестров по документам. Работа с документами в 1С, Контур диадок. Знание программ MS-office. Знание делопроизводства. Знание оргтехники.
Ведение протоколов судебных заседаний. Подготовка запросов, писем и иных документов. Вызов лиц, участвующих в судебном заседании. Высшее образование (юридическое). Ответственность, навык высокой скорости работы…
Поддержка менеджеров Отдела по работе с клиентами типографии. Работа с клиентами (оформление пропусков, встреча гостей, курьеров… Знание оргтехники (ПК, мини-АТС, МФУ), делопроизводства.
Ведение делопроизводства в полном объеме. Организация документооборота в учреждении. Работа с документами в СЭДО, регистрация… С/с образование, повышение квалификации " Делопроизводитель".
Организация жизнедеятельности офиса. Ведение графика руководителя. Ведение деловой переписки. Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет. Опыт работы с программами 1C, системами электронного…
Ведение протоколов судебных заседаний. Направление корреспонденции. Выполнение поручений судьи. Наличие среднего профессионального образования, неоконченного высшего образования, высшего образования, соответствующего…