Ассистирование врачу-стоматологу во время проведения лечебно-диагностических манипуляций. Выполнение снимков. Проведение… Средне-специальное медицинское образование. Действующий сертификат "Сестринское…
Взаимодействие с менеджерамиотдела продаж жилой и коммерческой недвижимости. Общение в клиентских чатах и по телефону. Работа… Владение, умение и желание работать с ПК (браузеры, офисные программы и MS Office и google, хорошая скорость). Желателен…
Опыт работы с большим документооборотом. Грамотная речь и письмо. Хороший уровень английского языка (В1, В2). Ответственность… Работа в офисе и удаленно. Официальное трудоустройство.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Создание карточек товара. SEO-оптимизация. Оформление технического задания для дизайнеров, блогеров, фотографа. Работа с… Опыт работ от 6 месяцев (рассмотрим кандидатов после обучения).
Заполнять и публиковать готовые шаблоны объявлений на сайтах по подбору персонала. Владение смартфоном или компьютером на уровне уверенного пользователя. Формат работы: из дома, подойдёт для начинающих специалистов. Помощник в HR-отдел (удалённо).
Улучшение и развитие через AI-ассистентов. Никаких длинных согласований, таск-трекеров в 10 статусов и политик большого отдела разработки. Ты — тот, кто уже вышел за рамки обычной разработки.
Поиск закупок по профилю компании. Участие в электронных закупках. Подача заявок. Проживание в СПб или Лен. области. График 5/2, с 9-00 до 18-00 в офисе или удаленно. Обучение во время испытательного…
Контроль состояния стоматологического кабинета «до» и «после» приема пациента. Подготовка необходимого инструмента и препаратов. Опыт работы в частных клиниках. Коммуникабельность, вежливость, ответственность.
Контроль состояния стоматологического кабинета «до» и «после» приема пациента. Подготовка необходимого инструмента и препаратов. Знание компьютера на уровне пользователя.
Организация воспитательной, наставнической работы, культурного досуга работников. Поддержание морально-психологического климата… Высшее образование, дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки и программы…
Ведение работы по противодействию коррупции при организации и ведении закупочной… Образование высшее. Наличие опыта работы по профилю деятельности или стажа службы… Дополнительный отпуск за общий стаж работы.
Обеспечение документооборота и бухгалтерского учета товарно-материальных ценностей на складах распределительного центра (РЦ). Высшее или среднее специальное образование. Уверенный пользователь ПК.
Помощь воспитателю в организационных моментах во время обучающих занятий. Содержание группы в чистоте. Организация питания. Любовь к детям. Эмоциональная устойчивость. Доброжелательность.
Приготовление мучных, хлебопекарных изделий. Соблюдение правил хранения сырья, полуфабрикатов и готовой продукции. Знание технологического процесса производства и безопасного хранения готовой продукции.
Регистрация … электронного документооборота, перенаправление … корреспонденции. Умение работать с офисной техникой (принтер/сканер/копир), знание пакет MS Office. При поступлении необходимо предоставить…
Контроль состояния стоматологического кабинета «до» и «после» приема пациента. Желание работать и зарабатывать. ЗП обсуждается в зависимости от опыта и квалификации, при навыках работы со всеми специалистами - оклад выше (от 4000 смена).
Помощь в проведении технического обслуживания и ремонта генераторов азота. Участие… Опыт работы в технической сфере (приветствуется). Комфортный офис (чай, кофе и т.д.), столовая на территории. Ведущий российский производитель…
Ведение участков бухгалтерии: банк, расчеты и сверки с контрагентами (поставщиками… Высшее образование (бухгалтерский учет), приветствуется регулярное повышение квалификации. Рабочее место: оборудованный офис в БЦ “Астория”. Технические возможности…
Помощь врачу-стоматологу в проведении диагностических процедур и манипуляций. Работа в 4 руки. Подготовка рабочего места… Средне-специальное образование (специальность "Ассистент стоматолога" или "Медицинская сестра").
Сотни коммерческих узлов учёта тепловой энергии на их основе в жилых и административных зданиях, на промышленных объектах, ЦТП и РТС спроектированы, установлены и сданы в эксплуатацию нашими специалистами. Опыт работы с монтажом узлов учета тепловой…
Московская область, Дмитровский муниципальный округ, посёлок городского типа Икша, улица Водников, 17
Старт карьеры
Полная занятость
Обеспечение ведения общего и судебного делопроизводства и судебной статистики, работы архива и экспертной комиссии мирового судьи. Высшее юридическое образование. Знание компьютерной и орг.техники.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Обеспечение жизнеобеспечения офиса. Он работает в головном офисе компании, выполняет поручения руководителя, организует его рабочее пространство, а также помогает с административными процессами. Высшее образование. Уровень…
Административная поддержка … руководителя.Требования. Ответственность, исполнительность, внимательность, аккуратность, высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость, умение…
Выполнение личных поручений руководителя: организация рабочих процессов, помощь в решении административных вопросов. Развитые … уверенно общаться с … условие. Грамотная устная и письменная речь: способность… Комфортабельный офис в … работы.
Москва, Юго-Восточный административный округ, район Люблино
Полная занятость
Ведение документооборота и архива. Поддержка сотрудников в административных вопросах. Заказ канцелярии и офисных материалов. Опыт работы на административной должности будет преимуществом.
Ведение документооборота, подготовка и оформление корреспонденции, договоров, отчетов. Административно-хозяйственная поддержка офиса. Высшее образование. Английский язык – уровень не ниже Upper Intermediate и выше (письменный…
Сотни коммерческих узлов учёта тепловой энергии на их основе в жилых и административных зданиях, на промышленных объектах, ЦТП и РТС спроектированы, установлены и сданы в эксплуатацию нашими специалистами. Опыт работы с врезками узлов учета тепловой…
Составление приказов, распоряжений и служебных записок, составление планов, донесений и аналитических материалов, ведение… Опыт работы в системах электронного документооборота (SAP, LanDocs, Microsoft Office).
Ведение электронного документооборота (МОСЭДО), контроль и учёт входящей документации, писем, обращений и т.д. Ведение календаря… Опыт работы в ЭДО Правительства Москвы (обязательно). Опыт…
Создавать … нужному специалисту. Работа с оргтехникой (ксерокопирование, сканирование документов). Мы ищем ответственного и общительногоадминистратора, который поможет нам поддерживать здесь порядок, уют и гостеприимную атмосферу.
Обеспечение функционирования офиса. Контроль за офисной техникой. Подготовка и оформление простых документов. Выполнение… Коммуникабельность. Организованность. Стрессоустойчивость. Инициативность.
Московская область, Одинцово, Можайское шоссе, 151
Аэропорт Внуковои ещё 3 станции
Отклик без резюме
Опыт не нужен
Полная занятость
С улыбкой встречать покупателей и консультировать их по ассортименту. Работать с кассовым аппаратом. Поддерживать чистоту… Ты интересуешься миром красоты. Тебе важно работать на результат и достигать поставленных целей.
Административный функционал - совместно со старшей мед. сестрой составление графика работы ассистентов, подотовка отчетов по рентгену, частичная закупка материалов. * СРЕДНЕЕ МЕДИЦИНСКОЕ образование. Сестринское…
Помогать оператору линии в течение смены. Устанавливать и менять сырьё на линии. Контролировать качество продукции. Следить… Подходит без опыта — обучим, подскажем, поддержим. Главное — желание.
Работа в 4 руки, стерилизация инструментов, ведение мед документации, снимки на визиографе, снимки ОПТГ, уборка кабинета. Пунктуальность, исполнительность, навык работы в 4 руки, навык работы с визиографом, ОПТГ.
Работа с существующими поставщиками, выстраивание эффективного взаимодействия с действующими… Высшее образование. Английский… Уютный офис на ст.м.Улица 1905 года / м.Краснопресненская ( БЦ "Сибирь" пешая доступность 5-6 минут).