Осуществлять прием, перевод и увольнение работников. Вести учет личного состава в блоке «Зарплата и кадры» 1С. Осуществлять… Уверенное пользование ПК. Знание программы 1С:ЗКГУ. Ответственный…
Организация и контроль работы сотрудников отдела (склад и выкладка / приемкатовара / доставка товара). Контроль оформления документов на приемтовара, отгрузку клиентских заказов. Управленческий опыт. Опыт работы в логистике…
Подготовка документов при расследовании несчастных случаев. Организация проведения мед. осмотров. Организация и координация… Опыт работы от 1 года в коммерческих организациях. Высшее образование…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Динамичная работа при решении жилищных вопросов покупки – продажи недвижимости. Почему ещё стоит выбрать нас. Мобильный кабинет сотрудника, доступный со смартфона для удобного взаимодействия с клиентами. Разнообразная работа: каждый…
Прием и обработка входящей документации от Клиентов Компании, регистрация входящей документации в базе данных. Проверка комплектности… Опыт работы от 1 года в страховой сфере. Коммуникабельность, инициативность…
Работа … на заказ у … это прием звонков и заказов от … клиентов привлекать НЕ … они приходят с рекламы. В течение дня ПЕРИОДИЧЕСКИ… Место проживания сотрудника не имеет значения, но разница с Москвой по времени не должна быть больше 4 часов.
Исполнение условий договоров в части: проверки объемов и стоимости оказанных услуг и актов оказания услуг по передаче электрической энергии, актов приема-передачи, предоставляемых ежемесячно контрагентами по договорам. Высшее энергетическое образование.
Проводить анализ сметной документации в составе проектной и рабочей документации на правильность применения сметных норм и расценок с выдачей замечаний. Высшее профессиональное (инженерное или экономическое) образование, стаж работы в области…
Московская область, городской округ Красногорск, посёлок городского типа Нахабино, Институтская улица, 1
Полная занятость
Составление актов приёма-передачи изделий. Составление и согласование с заказчиком дефектовочных ведомостей. Составление… АО … Федерации, сотрудники которой … мобилизации.
Семантический разбор документа, корректировка при необходимости согласно установленным правилам оформления. Возможно участие… Высшее образование. Знание правил оформления делового документа.
Организация и контроль технического обслуживания и ремонта систем ОВиК (чиллеры, фанкойлы, VRV/VRF, приточные установки, вентиляция и др.). Высшее/ средне-специальное образование. Опыт работы в сфере обслуживания…
Москва, Новомосковский административный округ, район Внуково, деревня Шарапово, Придорожная улица, с4
Сменный график
Координация операций связанных с приемом, хранением и отгрузкой товаров. Контроль процессов приемки груза, … WМS. Распределение… Образование: Среднее. Знание складских операций. Уверенный пользователь…
Ведение исполнения договора, организация приемки ТРУ, своевременность оплаты. Ведение Реестров заключенных договоров закупок… Требования обязательные. Опыт работы в контрактной службе (закупочной деятельности) в государственном…
Участие … технической приемке выполненных … РД. Формирование физ. объёмов для КС-2, передача в сметный отдел с последующим направлением заказчику. Подарки и праздничные мероприятия для детей сотрудников. Корпоративный спорт и мероприятия.
ООО "Центр пожарной безопасности" приглашаетспециалиста по техническому обслуживанию систем пожарной сигнализации, автоматического пожаротушения, систем оповещения и управления эвакуацией. - Ответственное отношение к работе.
Одинцовский городской округ, деревня Сколково, Новая улица 100
Полная занятость
ТК РФ
Карьерный рост
Сбор исходных данных, при необходимости выезд на объект на предпроектное обследование. Защита проекта перед Заказчиком и в Надзорных органах (в т.ч. в Ресурсоснабжающих организациях), прохождение государственной и негосударственной экспертизы.
Обработка заявок на закупку товаров/работ/услуг. Приведение проекта технического задания в соответствие с требованиями действующего законодательства (совместно с инициатором закупки). Высшее образование в сфере закупок или высшее образование…
Рассмотрение предложений структурных подразделений по включению работ в Ремонтную и Инвестиционную программы. Знание … документы приказы, распоряжения, … работам. Знать … порядок приемки объектов, … оборудования. Применять нормы … ГОСТы.
Проводить технический осмотр в многоквартирных жилых домах (газовые плиты, водонагреватели… Среднее-профессиональное… При этом … рассмотрения. Развитая система внутреннего обучения сотрудников, реальные возможности профессионального и карьерного роста.
Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги. Подготовка закупочной документации. Обработка… Дополнительное … закупок при наличии … образования. Сертификат ЕАИСТ.
Отчетность ЭЛН, прием, увольнение переводы сотрудников. Внесение служебных записок для ЗП и т.д. Опыт работы в данной должности от 1 года. Медкнижка. Справка об отсутствии судимости.
Готовность работать сверхурочно при должном уровне премировании со стороны руководства организации. Подарки детям сотрудников к Новогодним праздникам. Оставляйте отклик, и мы обязательно Вам перезвоним.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Информационная поддержка при проведении патентно-информационных исследований, научно-исследовательских работ. Документационная… Высшее образование - бакалавриат и дополнительное профессиональное образование в области ИС (возможно обучение после…
Работа в различных автобусных парках Москвы и Московской области (по заявкам заказчика). Компенсация затрат на бензин при использовании личного автомобиля или предоставление служебного транспорта.
Организация закупок товаров, работ, … нормами. Формирование … помещений, приобретение ГСМ, … хозяйственных товаров и … услуг. Приемка и учет закупаемых услуг и товаров. Наличие высшего образования. Знание основ бухгалтерского…
Разработка концепции мероприятия, поиск новых… График работы: с 9.00 до 18.00; при проведении мероприятий возможна работа в выходные дни. Комфортный и уютный офис в 5 минутах от м. бауманская (уютный двор, зона для питания и отдыха сотрудников).
Расследовать инциденты информационной безопасности, фиксировать материалы при расследовании. Реагирование и оповещение заказчиков об инцидентах ИБ в соответствии с установленным SLA. Понимание работы SOC (Security Operation Center) и СЗИ (FW,…
Вести кадровое делопроизводство в полном объеме на 200 человек (приемы, переводы, увольнения, командировки, все виды отпусков, б/л и др.). Формирование … дел сотрудников, заполнение … книжками. Высшее профильное образование или переподготовка.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные листы и т.д.) в единственном числе. Оформление и ведение личных дел сотрудников. Высшее или среднее профессиональное образование (профильное).
Построение и развитие долгосрочных деловых отношений с федеральными сетями. Подготовка и проведение годовых… Знание технологии продаж при работе с ключевыми клиентами. Навык оперативного планирования и управления.
Организация приёмки выполненных работ. Осуществление реализации объектов капитального строительства со стороны заказчика. Высшее образование (ПГС). Опыт успешной реализации полного цикла проектов (СМР, ПНР, докуметооборот…
Проведение технической инспекции и осуществление контроля на производственных объектах АО «ОЭК» за выполнением требований НПА и НТД при эксплуатации, ремонте, испытаниях, оперативном обслуживании электросетевых объектов. Высшее профессиональное…
Составление приказов, распоряжений и служебных записок, составление планов, донесений и аналитических материалов, ведение оперативной, отчётной, презентационной, справочной и табельной документации. Высшее образование. Опыт…
Динамичная работа при решении жилищных вопросов покупки – продажи недвижимости. Мобильный кабинет сотрудника, доступный со смартфона для удобного взаимодействия с клиентами. Разнообразная работа: каждый…
Динамичная работа при решении жилищных вопросов покупки – продажи недвижимости. Мобильный кабинет сотрудника, доступный со смартфона для удобного взаимодействия с клиентами. Разнообразная работа: каждый…
Контроль соблюдения сроков и процедур при размещении закупок в ЕАИСТ. Высшее образование. Стаж и опыт практической работы не менее 1 года в сфере закупок. Мы…
Подготовка проектов приказов, писем по вопросам ОТ. Составлять отчетность по ОТ по установленным формам в соответствующие сроки. Развитая система внутреннего обучения сотрудников, реальные возможности профессионального и карьерного роста.
Организует в установленном порядке осуществление технического надзора при производстве реставрационных работ. Контролирует… Наличие аттестации специалиста в области сохранения объектов культурного наследия.
Осуществлять прием, перевод и увольнение работников. Вести учет личного состава в блоке «Зарплата и кадры» 1С. Осуществлять… Образование: Высшее или среднее профессиональное образование или программы профессиональной переподготовки в области…