Московская область, Дмитровский муниципальный округ, посёлок городского типа Икша, улица Водников, 17
Старт карьеры
Полная занятость
Обеспечение ведения общего и судебного делопроизводства и судебной статистики, работы архива и экспертной комиссии мирового судьи. Высшее юридическое образование. Знание компьютерной и орг.техники.
Обеспечение жизнеобеспечения офиса. Он работает в головном офисе компании, выполняет поручения руководителя, организует его рабочее пространство, а также помогает с административными процессами. Высшее образование. Уровень…
Выполнение личных поручений руководителя: организация рабочих процессов, помощь в решении административных вопросов. Развитые … уверенно общаться с … условие. Грамотная устная и письменная речь: способность… Комфортабельный офис в … работы.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Москва, Юго-Восточный административный округ, район Люблино
Полная занятость
Ведение документооборота и архива. Поддержка сотрудников в административных вопросах. Заказ канцелярии и офисных материалов. Опыт работы на административной должности будет преимуществом.
Ведение документооборота, подготовка и оформление корреспонденции, договоров, отчетов. Административно-хозяйственная поддержка офиса. Высшее образование. Английский язык – уровень не ниже Upper Intermediate и выше (письменный…
Умение и желание находить общий язык с клиентами. Пользователь ПК (Ms Word, Excel). С помощью опытных коллег, наставников,тренинг-менеджеров компании вы освоите все аспекты востребованной и высокооплачиваемой профессии на все времена.
И порадовать наших гостей неповторимыми вкусами и ароматами. Мы ищем талантливых Поваров. Готовых воплотить в жизнь высококлассные блюда. Наша … цеха, общепит, и … Мираторг.
Управление строительными машинами различных… Свидетельство о наличии профессии машиниста железнодорожно-строительной машины будет являться преимуществом, либо готовность к обучению за счет компании (выплата стипендии, предоставляем общежитие).
Административный функционал - совместно со старшей мед. сестрой составление графика работы ассистентов, подотовка отчетов по рентгену, частичная закупка материалов. * СРЕДНЕЕ МЕДИЦИНСКОЕ образование. Сестринское…
Организация и ведение документооборота, работа с входящей, исходящей и внутренней документацией в СЭД, SAP. Прием и обработка… Высшее образование. Опыт работы по направлению не менее 3 лет.
Ведение электронного документооборота (МОСЭДО), контроль и учёт входящей документации, писем, обращений и т.д. Ведение календаря… Опыт работы в ЭДО Правительства Москвы (обязательно). Опыт…
Обеспечение функционирования офиса. Контроль за офисной техникой. Подготовка и оформление простых документов. Выполнение… Коммуникабельность. Организованность. Стрессоустойчивость. Инициативность.
Работа в 4 руки, стерилизация инструментов, ведение мед документации, снимки на визиографе, снимки ОПТГ, уборка кабинета. Пунктуальность, исполнительность, навык работы в 4 руки, навык работы с визиографом, ОПТГ.
Работа с существующими поставщиками, выстраивание эффективного взаимодействия с действующими… Высшее образование. Английский… Уютный офис на ст.м.Улица 1905 года / м.Краснопресненская ( БЦ "Сибирь" пешая доступность 5-6 минут).
Опыт работы с большим документооборотом. Грамотная речь и письмо. Хороший уровень английского языка (В1, В2). Ответственность… Работа в офисе и удаленно. Официальное трудоустройство.
Заказ воды в офис. Ведение общегоделопроизводства в полном объеме, а именно. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Высшее образование. Опыт работы на аналогичных должностях.
Ведение делопроизводства в отделе документационного обеспечения и контроля. Проверка документов на грамматические, орфографические… Офис в шаговой доступности от метро Сходненская.
Забор крови и биоматериалов. Заполнение документации. Ассистирование главному врачу. Стоматологу. Исполнительность. Знания режимов стерилизации по СанПиНу.
Улучшение и развитие через AI-ассистентов. Никаких длинных согласований, таск-трекеров в 10 статусов и политик большого отдела разработки. Ты — тот, кто уже вышел за рамки обычной разработки.
Приготовление блюд для сотрудников и гостей офиса. Соблюдение сроков по отдаче готовых блюд. Поддержание чистоты и порядка… Умение работать в режиме многозадачности. Умение работать в команде.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Контроль соблюдения заданных параметров оборудования. Контроль эффективности работы оборудования. Опыт работы с оборудованием на производстве. Паспорт, трудовая книжка. Русский…
Делопроизводство, документооборот. Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.). Административная и информационная поддержка руководителя.
Организация жизнедеятельности офиса. Ведение графика руководителя. Ведение деловой переписки. Опыт работы с программами 1C, системами электронного документооборота. Уверенное владение программами Microsoft Office; PhotoShop.
Документальное и телефонное сопровождение участников выставки по вопросам оформления, застройки, ведения подготовки к выставке. Умение вести переговоры на английском языке обязательно. Собранность…
Работа с тестом. Раскатка, лепка пельменей. Изготовление основы для пиццы. Опыт работы не обязателен. Офис и производство в шаговой доступности от : м. Варшавская/ Каширская- (1-й Варшавский пр-д, д.1А).
Приготовление пищи. Качественная, профессиональная уборка. Своевременный уход за различными видами сложных поверхностей,… Знание и правильное применение современных средств бытовой химии.
Составление приказов, распоряжений и служебных записок, составление планов, донесений и аналитических материалов, ведение… Опыт работы в системах электронного документооборота (SAP, LanDocs, Microsoft Office).
Люберцы, микрорайон Городок Б, улица 3-е Почтовое Отделение, 102
ЖулебиноКотельники
Сменный график
Подготовка кабинета к работе и контроль состояния стоматологического кабинета «до» и «после» приема пациента. Подготовка… Сертификат стоматологический (сестринское дело). Образование - средне-специальное.
Размещение… Подработка, … студентов, помощник HR, … рекрутер, помощник рекрутера, … звонков. Мы предлагаем уникальную возможность для начинающих специалистов, студентов и молодых мам, которые хотят совмещать работу с другими важными аспектами жизни.
Формировать короткие отчеты и передавать данные менеджеру HR- отдела. Ответственные, внимательные и аккуратные люди. Владение смартфоном или компьютером на базовом уровне.
Поддержка HR-отдела в различных аспектах работы. Участие в процессе подбора и адаптации сотрудников. Сбор и анализ информации… Высшее образование (предпочтительно в области HR, психологии или управления).
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить