Обязанности и достижения:
1. Открытие центрального офиса и авиакасс в Москве.
2. Набор менеджеров и авиакассиров, обучение, контроль качества работы
3. Организация бронирования, выписки и продажи авиабилетов (в том числе электронных) на регулярные и чартерные рейсы российских и международных авиакомпаний.
4. Организация взаимодействия с авиакомпаниями/авиаброкерами (контроль изменения условий договора, составление заявок на перелет/снятие/сокращение рейсов/замену ВС, запрос масок, образцов списков)
5. Организация взаимодействия с блочниками (подготовка договоров, приложений, дополнительных соглашений, контроль оплат, информирование о полученных слотах, об изменении стоимости блока);
6. Контроль текущей работы управления (отправка списков, запрос и получение БСО, выписка билетов);
7. Контроль за использованием БСО;
8. Работа с корпоративными и Vip-клиентами
9. Консультирование по продуктам и тарифам, выбор оптимальных маршрутов
10. Оформление обменов и возвратов
11. Финансовая отчетность
12. Обеспечение обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты помещений авиакасс, а также контроль за исправностью оборудования