Обязанности и достижения:
Административно-хозяйственная деятельность в крупной компании (штат компании более 200 чел., 5 филиалов по Москве. Площадь 4000м2):
- обеспечение жизнедеятельности и бесперебойной работы офиса;
- заключение и ведение договоров на поставку оргтехники, расходных материалов, канцелярских принадлежностей, бумаги, воды и прочее, необходимое для успешной работы офиса;
- работа с клининговыми компаниями - контроль за исполнением договора уборки помещений офиса, соблюдение условий договора;
- подготовка к проведению тендеров - мониторинг рынка поставщиков, формирование бюджета, минимизирование расходов организации на хозяйственные нужды;
- организация, контроль и сопровождение ремонтных и хозяйственных работ в арендуемых помещениях, поиск подрядчиков, самостоятельный мелкий ремонт;
- взаимодействие с арендодателями;
- инвентаризация складов и офисов компании;
- работа с первичной документацией;
- регистрация договоров;
- работа с корреспонденцией;
- исполнение распоряжений руководства, связанных с АХД компании.