Обязанности и достижения:
Начал карьеру в должности продавца, затем перешёл на должность заместителя руководителя, позднее на должность руководителя отдела. Основные обязанности:
1. Работа с персоналом (подбор, адаптация, обучение);
2. Административные функции (контроль за дисциплиной персонала, проведение корректировочных бесед, распределение обязанностей в течении рабочего дня, решение конфликтных ситуаций с покупателями, взаимодействие с представителями поставщиков);
3. Документооборот (табель и график работы отдела, трудоустройство и увольнение сотрудников, отчеты, работа с внутренними документами: служебные записки, заявки и т.д.);
4. Работа с товарным запасом (заказ товара у поставщиков, учёт товара, работа с неликвидами, отбраковка товара, проведение инвентаризаций). Максимальное количество подчинённых 23 человека.