Москва
Резюме № 2788166
Обновлено 8 февраля 2016
Превью фото соискателя

Администратор, заместитель управляющего

Была больше месяца назад
40 000 ₽
39 лет (родилась 06 апреля 1986), не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 2 месяца

    • Апрель 2012 – ноябрь 2014
    • 2 года и 8 месяцев

    Администратор, кассир-операционист

    ООО "Квестор" (интерьерный салон "Piterra Home"), Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - работа с базой 1С (заполнение справочников программы (контрагенты, номенклатура), формирование заказов, заявок на транспорт, перемещения, реализация, счета, накладные, и т.д.) - оформление договоров и сопутствующей документации - управление документооборотом - своевременная подготовка отчетов - участие в инвентаризациях - осуществление расчетно-кассовых операций - ведение кассовой книги на основании приходно-расходной документации - регулярная сверка записей в документах с реальным состоянием кассы - составление кассовой отчетности по данным документам - инкассация - ведение учета рабочего времени (график, табель) - организация и управление эффективной работой персонала салона (контроль, замена, распределение рабочих мест и т.д.) - выполнение необходимых обязанностей отсутствующих сотрудников - решение организационных и административных вопросов - работа с конфликтными ситуациями, осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей - взаимодействие с центральным офисом - выполнение поручений директора салона
    • Январь 2011 – март 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Управляющий

    ООО "ПТФ", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - организация рабочего процесса - подбор и управление персоналом - координация действий персонала - контроль выполнения плана продаж - своевременная подготовка отчетов - документооборот - решение организационных и административных вопросов - проведение трансферов и инвентаризаций - учет товарно-материальных ценностей - выкладка товара с учетом правил мерчандайзинга - подготовка документов для начисления з/п (график, табель) - проверка первичных документов - взаимодействие с центральным офисом
    • Январь 2008 – январь 2011
    • 3 года и 1 месяц

    Заместитель управляющего

    ООО "ПТФ", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - документооборот - организация рабочего процесса - координация и контроль действий персонала - инкассация - своевременная подготовка отчетов - проведение трансферов и инвентаризаций. - выкладка товара с учетом правил мерчандайзинга Достижение: карьерный рост
    • Ноябрь 2006 – январь 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор

    ООО "ПТФ", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - организация рабочего процесса - контроль работы персонала - составление кассовой отчетности - инкассация Достижение: карьерный рост
    • Июль 2006 – ноябрь 2006
    • 5 месяцев

    Кассир

    ООО "ПТФ", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - осуществление расчетно-кассовых операций, - ведение кассовой книги - пополнение ассортимента товара - консультация посетителей по вопросам проводимых акций и о наличии бонусных программ Достижение: карьерный рост
    • Октябрь 2004 – июль 2006
    • 1 год и 10 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "ПТФ", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - обслуживание посетителей - консультация по вопросам проводимых акций и о наличии бонусных программ -подбор и продажа товара - выполнение плана продаж - пополнение ассортимента товара. Достижение: карьерный рост

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Дисциплинированность, коммуникабельность, энергичность, целеустремленность, ответственность, внимательность, четкость, организаторские навыки, стрессоустойчивость, исполнительность. Дополнительные сведения: Получено дополнительное обучение внутри компании: - усиленное по 1С 8.2 - тренинги по продажам - тренинги по звонкам - тренинги по продукции Знание: - Опытный пользователь ПК (1С8, MS Office) - правила документооборота - порядок оформления расходных и приходных документов - правила выдачи, приема, хранения и учета финансовых средств - порядок составления кассовой отчетности - правила пользования оргтехникой.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (5 мес.)АдминистраторМай 2016 – октябрь 2016
Обновлено 6 августаПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Товаровед-операторИюнь 2016 – февраль 2018
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Продавец-кассирАвгуст 2022 – декабрь 2022
Обновлено в 16:30Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Заведующий складомИюнь 2014 – январь 2017
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (7 лет)Администратор поликлиникиДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 16 ноября
Обновлено в 13:54Последнее место работы (1 мес.)Оператор ПК / Оператор 1СОктябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 4 декабря
Обновлено 5 декабря
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Преподаватель вязания спицами, крючком, макрамеМай 2018 – январь 2023
Работа в МосквеРезюмеПродажиСтроительно-отделочные материалыЗаместитель управляющего



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob