Обязанности и достижения:
Управление трудовыми ресурсами. Поиск, прием персонала на работу. Обучение без отрыва от производства (подготовка и проведение тренингов, квалификационных аттестаций).
Знание протокола, этикета, стандартов сервиса.
Знание нац. Русской, Европейской, Японской кухни.
Работа с поставщиками по всем подразделениям.
Составление барной, винной карты.
Продвижение ресторанных услуг на рынок. Работа по привлечению клиентов (PR).
Работа с посетителями: предотвращение прецедентов к конфликтным ситуациям, их разрешение.
Работа с VIP-клиентами: организация и проведение банкетов, фуршетов, корпоративных вечеринок (начиная от подготовки меню совместно с заведующим производством, развлекательными программами, заканчивая документацией, отчетами).
Знание основ делопроизводства.
Навыки на ПК (уверенный пользователь): MS Windows, Int.Expl., R-keeper (кроме калькуляции)
Возможность привлечения полноценной команды по сервису.