Москва
Резюме № 52428813
Обновлено 2 сентября
no-avatar

Заведующий хозяйством

Была больше месяца назад
110 000 ₽
50 лет (родилась 02 октября 1975)
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 3 месяца

    • Январь 2024 – август 2025
    • 1 год и 8 месяцев

    Управляющий 2 станций АЗС

    Татнефть-АЗС-Запад, Москва
    ООО «Татнефть-АЗС-Запад» - структурное подразделение ОАО «Татнефть», более 10 лет занимающееся реализацией ГСМ, автомобильных масел и шин производства предприятий Республики Татарстан, а также курирующее сеть автозаправочных станций на западной территории РФ. В настоящее время розничная сеть АЗС насчитывает более 170 современных станций в Москве, Московской, Владимирской, Нижегородской, Ярославской, Пензенской, Ленинградской и Архангельской областях, через которые потребителям поставляются все виды качественного моторного топлива, оказываются сервисные услуги, обеспечивается реализация продукции по безналичной системе (топливные карты) для большого числа физических и юридических лиц.

    Обязанности и достижения:

    Управляющий АЗС (руководитель 2 АЗС) Организация бесперебойной работы объекта повышенной опасности. Организация бесперебойной работы АЗС по обеспечению приема и хранения нефтепродуктов, заправке автотранспорта клиентов, предоставлению сопутствующих услуг непосредственное участие в приемке нефтепродуктов, согласно правил охраны труда и промышленной безопасности на объекте, недопущения их смешения, осуществление контроля за соответствием объема и качества - Обеспечение правильной эксплуатации, сохранность сооружений, оборудования и ТМЦ АЗС; организация труда работников АЗС; контроль за режимом работы АЗС, торговым залом, исполнением персоналом правил обслуживания потребителей; контроль за исполнением работниками АЗС должностных инструкций, инструкций по безопасности, охране труда, пожарной безопасности, санитарных правил и норм; организация деятельности персонала, контроль за выполнением планов и стандартов компании; ведение табельного учета рабочего времени персонала, премирование; контроль поддержания чистоты и порядка на АЗС ведение документооборота между АЗС и офисом (своевременная подготовка и сдача бухгалтерской и финансовой отчетности) - Проведение внутренних инвентаризаций; - Учет и оформление документов на товары. - Обеспечение соблюдения ОТ, ПБ, ТБ персоналом АЗС; - Оформление АЗС рекламными материалами, выкладка товара по планограмме, подготовка фотоотчетов; - Заказ расходный материалов необходимых для станций. - Работа с поставщиками (планирование/заказ и возврат товара), осуществление приемки товара, контроль за сроками годности. организация работы с персоналом АЗС, обеспечение исполнения корпоративных стандартов, мотивация персонала, проведение инструктажей выполнение планов реализации нефтепродуктов и товаров сопутствующего сервиса предоставление отчетности о производственно-хозяйственной деятельности ведение - 2 ух станций АЗС
    • Сентябрь 2020 – январь 2022
    • 1 год и 5 месяцев

    Территориальный директор

    ООО " Полка" ГК " РОТА", Химки
    Розничная продажа

    Обязанности и достижения:

    • Управление магазинами розничной сети (от 10 до 15) • Участие в разработке стратегии Компании, определение приоритетных направлений развития и продвижения своего производства. • Планирование и выполнение планов продаж розничной сети, составление и ведение бюджетов. • Разработка программ и мероприятий, направленных на повышение продаж товаров собственного производства и привлечения покупателей. • Разработка и внедрение планограмм по форматам. магазина, мерчандайзинг. • Обеспечение стабильности и роста оборотов Компании, рентабельности сети. • Планирование торговых площадей под открытия. • Контроль своевременности и полноты выкладки товаров в торговых точках. Обеспечение высокого уровня оборачиваемости складских запасов розничной сети. Участие в разработке ассортиментной матрицы, подбор продуктовой линейки., Поиск новых поставщиков. • Контроль маркетингового аудита среди компаний-конкурентов, разработка, планирование маркетинговых акций, направленных на увеличение продаж. Контроль за мероприятиями маркетингового и рекламного характера. Контроль мерчендайзинга. • Работа с персоналом: управление, обучение, подбор, оценка, разработка и внедрение мотивационных программ. Создание учебного центра для персонала. • Разработка и внедрение учебных материалов для администрации магазинов. • Проведение лекций. • Работа с документами и внутренней отчетностью. Кассовой документацией. • Обеспечение бесперебойной работы торговых точек. • Контроль за выполнением стандартов, правил, инструкций компании. • Контроль за работой по качеству обслуживания, санитарных норм, технологического процесса. • Выявление проблемных зон и выработка системных решений. • Открытие магазин - кафе на Start- up • Проведение инвентаризаций магазинов. • Контроль продукции своего производства • Контроль строительство магазинов. Повышение товарооборота, минимизация потерь.
    • Апрель 2016 – май 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Территориальный директор

    Альтервест, Москва
    Розничная продажа мороженого

    Обязанности и достижения:

    Открытие новых торговых объектов кантроль правильности оформление витрин кантроль кассовой дисциплины кантрль и выполнение плана продаж увеличение продаж контроль заказа на торговые объекты составление отчетности о продажах кантроль и выборочное проведение инвентаризаций товара. кантроль обарачиваемости и наполняемости объекта товаром. кантроль списания и выявления потерь на объектах. кантроль внешнего вида продавца, внешнего вида объекта работа с государственными органами власти подбор и собеседование персонала ведение табеля рабочего времени персонала
    • Апрель 2002 – май 2016
    • 14 лет и 2 месяца

    Директор магазина

    X5 RETAIL GRUP " Пятерочка", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Перезонирование торговых залов по категориям товара. - Анализ продаж, анализ оборачиваемости товара, ведение отчетности по экономическим показателям (реализация, потери, ср. чек, трафик, KPI., списание) - Учет движение товара. - Работа с ассортиментом – контроль мерчандайзинга, наличие товара, приема товара, заказ товара. - Проведение инвентаризаций, контроль по ведению документаций, составление и отправление отчетов, обеспечение и соблюдения кассовой дисциплины. - Организация торгового процесса для достижения максимальных результатов. - Планирование и выполнение планов продаж по выручке и ассортименту. - Обеспечение выполнения утвержденного плана продаж. - Обеспечение роста и развитие магазина - Анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей. - Разработка, внедрение и выполнение антикризисной программы. - Работа с персоналом: проведения собеседований, составление графика работы, табеля и графика отпусков. - Ведение нескольких магазинов. - Обеспечение бесперебойной работа магазина - Полное оперативное руководство магазина. - Успешное открытие нескольких магазинов - Участие в проекте на Start- up. - Зонирование торговый залов по категориям товара. - Разработка и внедрение планограмм по форматам. магазина, мерчандайзинг. - Стратегическое планирование развития магазинов. - Планирование и формирование поставок на открытие магазинов, оптимизация товарного запаса. - Работа с ассортиментом – контроль мерчандайзинга, наличие товара, приема товара - Организация торгового процесса для достижения максимальных результатов. - Разработка и внедрение основных стандартов на магазины.(приемка, заказ, списание товара). - Обеспечение роста и развитие магазина - Обеспечение своевременного поступления товара. - Анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Успешное открытие нескольких магазинов разных форматов (от 200кв. м по 1800кв. м) - Участие в проектах на Start- uр. - Зонирование торговый залов по категориям товара - Разработка и внедрение планограмм по форматам магазина. - Формирование поставок на открытие магазинов. - Анализ продаж, ведение отчетности по экономическим показателям (реализация, потери, ср. чек, наполняемость, трафик, KPI., списание) - Организация торгового процесса для достижения максимальных результатов. - Планирование, организация и контроль выполнения планов продаж. - Анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей. - Стратегическое планирование развития магазина - Разработка и выполнение антикризисной программы. - Анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей. - Стратегическое планирование развития магазина • Умение выстраивать партнерские отношения с коллегами. - умение самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность. • Управлять конфликтными ситуациями и разрешать их оперативно. - Умение хорошо структурировать информацию. Знание компьютерных программ: Microsoft WORD, EXCEL ARM, NK, GK.SWS,1С8

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Заведующий склада/Начальник отдела МТО/Мастер ОДХФевраль 2019 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Заведующий хозяйствомФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер прямых продажСентябрь 2021 – июнь 2022
Обновлено 12 ноября
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Заведующий административно-хозяйственной частьюОктябрь 2018 – май 2024
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Заведующий хозяйствомЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Заведующий хозяйствомФевраль 2025 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Заведующий хозяйствомНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)РеферентЯнварь 2023 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)АдминистраторЯнварь 2022 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОЗаведующая хозяйством

Смотрите также резюме