Москва
Резюме № 28630342
Обновлено 5 мая 2018
no-avatar

Заведующий, администратор, домработница

Была больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родилась 05 сентября 1975)
Рощино
Занятость
сменный график работы
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 6 месяцев

    • Июль 2006 – работает сейчас
    • 19 лет и 6 месяцев

    Заведующая учебным корпусом

    Северо-Западный институт управления,филиал РАНХиГС, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль материально-технич. обеспечения корпуса (950 чел., 5500 кв.м.) Ведение операций по приходу, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей. Ведение финансово-отчетной документации, проведение инвентаризаций. Ведение переговоров, совещаний, заключение договоров. Контроль работы хозяйственного персонала, и подрядных организаций. Контроль за выполнением ремонтных работ.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Последнее место работы: ”Северо-Западный институт управления, филиал РАНХиГС”. С июня 2006 по настоящее время (начинала карьерный рост с администратора учебно-оздоровительного комплекса, секретарь-помощник директора, заведующая хозяйством учебно-оздоровительного комплекса, заведующая учебным корпусом). 2004-2006 гг. Свето-техническая компания з-д “Светлана”(зав. складом радиоэлектроники) 2002-2004 гг. Бумажно-картонная фабрика “Коммунар”(кладовщик склада готовой продукции) Личные качества: целеустремленность, честность, коммуникабельность, пунктуальность, трудолюбие, ответственность, нацеленность на результат, активная жизненная позиция, аналитический склад ума, исполнительность. Организация и ведение розничных продаж, опыт работы в торговле: знание ценообразования, основ маркетинга, умение оценивать результаты продаж, формирование ассортимента, делать заказы, работа с поставщиками, организация взаимодействия между торговыми точками. работа по приему, хранению, отпуску и учету ТМЦ, соблюдение технологии выкладки товара, организация и контроль работы продавцов, эффективная работа с клиентами и возражениями. • Знание ПК: Word, Excel, Outlook express, Internet Explorer, 1С- Предприятие версия 7. 7. и 8. 0- на уровне уверенного пользователя, • знание оргтехники, • работа с банковским оборудованием.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 46 похожих резюме
Обновлено 31 июля
Обновлено 17 ноября 2020Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Старший специалист департамента организационной работыОктябрь 2013 – июль 2015
Обновлено 1 февраля 2020Последнее место работы (7 лет и 9 мес.)Специалист по выдаче займовМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено 8 декабря 2015Последнее место работы (10 мес.)АдминистраторМай 2014 – март 2015
Обновлено 14 января 2022Последнее место работы (17 лет и 10 мес.)ОфициантФевраль 2008 – работает сейчас
Обновлено 21 января 2015Последнее место работы (1 год)Бухгалтер-калькуляторОктябрь 2013 – октябрь 2014
Обновлено 20 марта 2019Последнее место работы (6 лет и 10 мес.)АдминистраторФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 22 сентября 2015Последнее место работы (11 лет и 2 мес.)Диспетчер ДСТОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 21 апреля 2017Последнее место работы (7 мес.)Старший кассирАпрель 2016 – ноябрь 2016
Обновлено 16 октября 2019Последнее место работы (2 года и 2 мес.)АдминистраторОктябрь 2016 – декабрь 2018
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор