Обязанности и достижения:
Организация торгового процесса (приемка и хранение товара, сроки годности, выкладка товара, наличие ценников, культура обслуживания покупателей, чистота торгового зала и складских помещений). Аналитика работы магазина по ассортименту, поставкам, списаниям, товарным запасам, выручке. Выполнение планов по объему продаж. Внесение маркетинговых предложений по продвижению товара. Формирование стратегии развития, проведение акций, анализ результатов деятельности. Контроль за техническим состоянием; работа с проверяющими организациями; решение конфликтных ситуаций. Подбор и мотивация персонала, постановка задач, внутренний контроль. Ведение переговоров и заключение договоров; работа с ключевыми клиентами. Ценообразование. Ведение отчетной документации. Контроль наличия необходимых сертификатов и стандартов качества на каждую категорию товара, а также документов, подтверждающих разрешение на реализацию.