Москва
Резюме № 32173965
Обновлено 12 июня 2018
Превью фото соискателя

Руководитель АХО / Бизнес-ассистент

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 16 февраля 1986), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 1 месяц

    • Март 2010 – август 2015
    • 5 лет и 6 месяцев

    Начальник административного управления

    «Камов» — конструкторское бюро холдинга «Вертолёты России». Входит в состав госкорпорации "Ростех", Москва

    Обязанности и достижения:

    По всем вверенным подразделениям: Координация, организация, контроль работы сотрудников подразделений (50 человек) Контроль учета рабочего времени Оформление первичной документации и предоставление в Управление по работе с персоналом (отпуск, отгул, переработки) Участие в проведении инвентаризации Расчет, контроль исполнения бюджета Обучение и мотивация сотрудников Контроль проведения своевременных оплат Постановка задач Создание, согласование и ввод в работу регламентирующих документов (регламенты, положения, оргструктура, должностные инструкции) Решение конфликтных ситуаций 1. Отдел организации служебных поездок (полный цикл командированная): Создание отдела \\\"с нуля\\\"(выстраивание системы работы, набор персонала) Управление командой (5 человек) Выбор поставщиков и партнеров (включая проведение торгов) Оформление командировок по России и за рубежом Планирование сложных командировок Бронирование авиа/жд билетов по всему миру, гостиниц, организация трансферов Формирование пакета документов для виз и паспортов. Работа с посольствами, МИД РФ Работа с договорами (согласование, заключение, ведение) Формирование регламентирующих документов Формирование отчетности Организация поездок сотрудников на международные выставки Организация транспорта 2. Отдел протокола: Управление командой (5 человек) Организация закупки сувенирной продукции Организация поздравлений партнеров и сотрудников Организация мероприятий для сотрудников Организация приема делегаций Организация проведения переговоров 3. Техническая библиотека: Контроль работы сотрудников (2 человека) Формирование номенклатуры необходимой литературы Усовершенствование системы хранения и доступа к материалам 4. Отдел переводов: Контроль работы сотрудников (4 человека) Выбор поставщиков Оптимизация и построение системы работы 5. Группа контроля исполнения поручений: Контроль работы сотрудников (3 человека) Создание системы контроля исполнения поручений 6. Отдел документооборота и экспедиция: Контроль работы сотрудников (19 человек) Участие в Проекте внедрения СЭД на базе WSSDOCS в роли заказчика 7. Секретариат: Контроль работы сотрудников (12 человек) Обеспечение жизнедеятельности офиса
    • Июль 2007 – март 2010
    • 2 года и 9 месяцев

    Руководитель отдела организации деловых поездок

    Russian Transport Lines, Москва

    Обязанности и достижения:

    Формирование стратегии работы подразделения - разработка Corporate Travel Policy; - формирование пакета документов, регламентирующих деятельность отдела (положения, процедуры, должностные инструкции); Организация деловых поездок сотрудников компании: - организация деятельности подразделения - проведение мероприятий по выбору поставщиков услуг, заключение и ведение договоров с авиакомпаниями и гостиницами; - взаимодействие с государственными органами и посольствами; - организация чартерных перелетов; - планирование и организация поездок первых лиц компании, - организация пребывания сотрудников и партнеров по бизнесу в России и за рубежом (паспортно-визовая поддержка, размещение в гостинице, встреч-проводов); Организация поведения мероприятий - конференций, праздников; Формирование, анализ, контроль исполнения бюджетных статей подразделения.
    • Январь 2007 – август 2007
    • 8 месяцев

    Региональный менеджер

    Академия колористики и геометрии Натальи Туниковской, г. Москва (Обучение и повышение квалификации парикмахеров, стилистов, визажистов), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация участия в выставках и конкурсах по России. - Работа с прямыми клиентами и салонами в Москве и регионах. - Поиск представительств в странах СНГ.
    • Август 2005 – январь 2007
    • 1 год и 6 месяцев

    Старший менеджер

    Aurum-Travel, г. Москва (туристическая компания), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация индивидуальных и групповых поездок. - Визовая поддержка.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Максимальный вклад, достижение поставленных целей, коммуникабельна, активна, воспитана. Опыт работы с людьми.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 июняПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Менеджер маркетплейсовДекабрь 2021 – май 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Помощник начальника управления деламиФевраль 2015 – апрель 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 10 мес.)Начальник, руководитель АХОФевраль 2012 – декабрь 2021
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Инженер по эксплуатацииИюнь 2017 – декабрь 2024
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Мастер по санитарному контролюОктябрь 2024 – декабрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник АХОЯнварь 2024 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель начальника отделаМай 2024 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года)Замдиректора по АХОАвгуст 2016 – август 2018
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель АХОАпрель 2024 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Заместитель начальника административно-хозяйственного отделаМарт 2017 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОРуководитель АХО