Москва
Резюме № 22795870
Обновлено 12 декабря 2018
no-avatar

Заведующая магазином / Управляющий магазином / Заместитель начальника отдела продаж

Была больше месяца назад
30 000 ₽
58 лет (родилась 02 августа 1967), не состоит в браке, есть дети
Черкесск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 32 года и 5 месяцев

    • Сентябрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 4 месяца

    Управляющий магазином

    Ювелирная сеть 585, Черкесск

    Обязанности и достижения:

    - Решать с наименьшими затратами все проблемы, возникающие при нарушении технологических процессов магазина. - Учет ТМЦ - Руководство персоналом - - Вести и обеспечивать ведение другими работниками магазина всей установленной документации
    • Июль 2010 – июнь 2013
    • 3 года

    Директор супермаркета

    Супермаркет «Офис- Класс!», Черкесск

    Обязанности и достижения:

    Дополнительно совмещаю должность и Менеджера по корпоративным продажам. Управление и обучение персонала - не менее 4 раз в месяц проводить обучение и тренинги для сотрудников магазина; - организовывать и контролировать работу продавцов по оптимальной и удобной выкладке товаров на стеллажах; - составлять заявки и контролировать правильность составления заявок товароведом; - при отсутствии товароведа самой выполнять его обязанности по заказу и приему товара; - проводить в магазине рекламные акции нацеленные на привлечение покупателей в магазин, на увеличение продаж; - вести и обеспечивать ведение другими работниками магазина всей установленной документации: - организовывать, проводить и контролировать результаты инвентаризаций в супермаркете; - контролировать бесперебойную работу имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения; - отслеживать цены на товары из ассортимента супермаркета у конкурентов и вносить предложения по ценовой политике и ассортименту товара; Решение административно-хозяйственных вопросов: - решать вопросы, касающиеся состояния помещения, прилегающих территорий, взаимодействия с коммунальными службами, решать все текущие вопросы с арендодателями; - своевременно оформлять продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах; - решать с наименьшими затратами все проблемы, возникающие при нарушении технологических процессов магазина. По совмещению должности МКП: - Осуществление работы с корпоративными клиентами (поиск, переговоры, заключение договоров, а так же полное ведение сделки (от документации до поставки товара). - Отслеживание кредиторской задолженности, отчетность по объемам продаж, а так же прогнозирование объема продаж и платежей.
    • Январь 2009 – апрель 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Заведующая магазином

    ООО Торговый дом «Helen», Черкесск

    Обязанности и достижения:

    Управление и обучение персонала. Решение финансовых и административно-хозяйственных вопросов.
    • Апрель 1993 – январь 2009
    • 15 лет и 10 месяцев

    Старший менеджер отдела продаж

    ООО «Хладокомбинат», Черкесск

    Обязанности и достижения:

    Осуществляла контроль и руководство персоналом (менеджеры, бухгалтера, работники склада готовой продукции); оперативное управление деятельностью Отдела продаж компании. Разработка и внедрение Политики продаж, в том числе и региональных, а так же ассортиментной и ценовой политики (системы скидок, бонусы и др.) Расширение, поддержание и структурирование клиентской базы, планирование производства продукции в зависимости от рынка сбыта. Полный контроль Отдела продаж (отгрузка, складской учет, выписка необходимых документов, кредиторская задолженность клиентов, объемы платежей), организации хранения продукции. Ежемесячное составление: отчета для Генерального директора по кредиторским задолженностям, отчета по объемам продаж, а так же прогнозирование объема продаж и платежей, связь с производством. Осуществление разумной рекламной политики, встречи, переговоры и заключение договоров с клиентами.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Управление и обучение персонала. Решение финансовых и административно-хозяйственных вопросов. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК: MS Offis - Word, Excel и тд. Программы: «Склад-клиент», 1С: Управление торговлей 7.7; 8.2..

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 132 похожих резюме
Обновлено 4 октября 2011Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Менеджер по оптовым продажамСентябрь 2009 – июнь 2011
Обновлено 24 августа 2011Последнее место работы (5 мес.)Зав.сектором ЗОЯнварь 2011 – июнь 2011
Обновлено 11 октября 2011Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Бухгалтер-экономистОктябрь 2008 – март 2010
Обновлено 13 января 2012Последнее место работы (4 мес.)Заведующий сектором ГМ "Магнит"Январь 2011 – май 2011
Обновлено 11 апреля 2012Последнее место работы (14 лет и 1 мес.)Ведущий специалист отдела продажНоябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 3 декабря 2018Последнее место работы (11 лет и 1 мес.)Начальник отделаНоябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 29 января 2013Последнее место работы (4 мес.)Оператор-БухгалтерАвгуст 2012 – декабрь 2012
Обновлено 18 августа 2014Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Управляющий магазином цифровой техникиФевраль 2007 – август 2008
Обновлено 1 апреля 2013Последнее место работы (3 года и 4 мес.)БухгалтерСентябрь 2009 – январь 2013
Обновлено 21 августа 2013Последнее место работы (6 лет)Главный бухгалтерИюнь 2007 – июнь 2013
Работа в МосквеРезюмеПродажиКанцелярские товарыЗаместитель начальника отдела