Обязанности и достижения:
Организация и осуществление текущего руководства деятельностью Операционного офиса, в подчинении 11 сотрудников.
Контроль за правомерностью осуществления операций Операционного офиса.
Обеспечение бесперебойного функционирования операционного офиса.
Решение кадровых вопросов. Составление табеля рабочего времени.
Мотивация сотрудников Операционного офиса на эффективную продажу банковских продуктов.
Поддержание высокого имиджа Операционного офиса во взаимоотношениях с клиентами, надзорными контролирующими и иными государственными органами.
Обеспечение выполнения плановых показателей Операционного офиса.
Привлечение клиентов на обслуживание, путем рассылки писем, проведения телефонных переговоров (в т.ч. холодные звонки), личных встреч, презентаций на следующие банковские продукты:
- расчетно-кассовое обслуживание;
- кредитование юридических лиц;
- размещение денежных средств юридических и физических лиц в депозит/вексель;
- валютное обслуживание;
- зарплатный проект;
- экваринговое обслуживание (POS-терминалы);
- ипотечное кредитование физических лиц;
- автокредитование физ. лиц и ИП.
Контроль выполнения плана продаж банковских продуктов.
Анализ финансовой деятельности Операционного офиса.
Открытие лицевых счетов и дальнейшее взаимодействие по приёму-сдаче денежной наличности в расчетно-кассовом центре Ленинский г. Красноярска Главного управления Центрального банка РФ по Красноярскому краю.
Подготовка отчетности и контроль за подготовкой и предоставлением отчетности в Филиал.