Обязанности и достижения:
Организация и совершенствование документооборота компании, средний ежедневный поток внешней и внутренней документации, координирование работы должностных лиц ОДО с целью
своевременного, качественного, эффективного выполнения возложенных на отдел функций; распределение обязанностей между сотрудниками отдела с их должностными инструкциями, а также деловыми качествами;
осуществление своевременного приема, регистрации, учета, хранения и рассылки поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции, оперативного поиска и выдачи информации по документации;
обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использования информации, содержащейся в них;
регистрация входящих документов, договоров, составление и регистрация исходящих писем, документов, приказов и распоряжений и доверенностей компании; соблюдение установленных требований к оформлению исходящих документов на соответствие ГОСТ;
размещение документов участвующих в процессе документооборота компании в базах данных;
выставление на согласование и исполнение внутренних (приказы, договоры, доп соглашения, распоряжения) и внешних документов (постановления, запросы госорганов) компании, ;
сопровождение и отслеживание структурными подразделениями сроков согласования, контроль исполнения, составление отчетов;
подготовка регламентов и инструкций по процессам делопроизводства и документооборота, внесение изменений в процессе их усовершенствования;
хранение документов по основной деятельности компании;
заказ канцтоваров;
ведение табеля учёта рабочего времени;
работа в 1С
Профессиональные навыки и знания
делопроизводство, опытный пользователь ПК, знание электронного документооборота: 1 С Документооборот.