Москва
Резюме № 41325849
Обновлено 18 мая 2018
no-avatar

Заместитель управляющего магазином

Была больше месяца назад
25 000 ₽
45 лет (родилась 03 января 1980)
Унеча
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет

    • Август 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 5 месяцев

    Специалист отдела камеральных проверок

    Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы, Унеча
    Налогообложение

    Обязанности и достижения:

    Осуществлять контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах; направлять налогоплательщику решения налогового органа, вынесенные по результатам камеральной налоговой проверки; осуществлять мониторинг и камеральные проверки в соответствии с Регламентом проведения камеральных проверок; проводить камеральный анализ налоговых деклараций и иных документов; оформлять результаты камеральной налоговой проверки и др.
    • Июнь 2011 – август 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Индивидуальный предприниматель

    Индивидуальный предприниматель(магазин), Унеча
    Продажа сельхоз.продукции и бакалеи

    Обязанности и достижения:

    Закуп, реализация товара, логистика, выведение финансового результата, налоговая отчетность
    • Апрель 2008 – июнь 2011
    • 3 года и 3 месяца

    Специалист коммерческого отдела

    ОАО "Унечский КХП", Унеча
    Перерабатывающая промышленность

    Обязанности и достижения:

    Сбор информации о потенциальных клиентах. Осуществление коммуникации с потенциальными клиентами и контрагентами с помощью средств связи или личных встреч. Ведение переговоров с клиентами в отношении товаров организации. Составление договоров и спецификаций Прием и обработка заказов клиентов При необходимости поиск транспортных средств для отправки товара покупателю. Оформление отчетных документов. Согласование с клиентом порядка поставки, оплаты товаров, услуг, их объемов. Составление отчетов о выполнении планов продаж и поставке товаров контрагентам организации. Контроль размера и порядка оплаты товаров, в соответствии с заключенным договором. Консультирование клиентов о характеристиках, правилах эксплуатации товаров. Прием установленных мер для сокращения дебиторской задолженности контрагентов. Изучение предложения конкурентов о товарах и услугах. Закуп сырья и оформление сопутствующих документов.
    • Июнь 2007 – апрель 2008
    • 11 месяцев

    Специалист отдела продаж

    ЗАО "Мелькрукк", Брянск
    Перерабатывающая промышленность

    Обязанности и достижения:

    Сбор информации о потенциальных клиентах. Осуществление коммуникации с потенциальными клиентами и контрагентами с помощью средств связи или личных встреч. Ведение переговоров с клиентами в отношении товаров и услуг организации. Прием и обработка заказов клиентов. Составление договоров и спецификаций Оформление отчетных документов. Согласование с клиентом порядка поставки, оплаты товаров, услуг, их объемов. Составление отчетов о выполнении планов продаж и поставке товаров контрагентам организации. Контроль размера и порядка оплаты товаров, в соответствии с заключенным договором. Консультирование клиентов о характеристиках, правилах эксплуатации товаров. Прием установленных мер для сокращения дебиторской задолженности контрагентов. Изучение предложения конкурентов о товарах и услугах.
    • Февраль 2006 – июнь 2007
    • 1 год и 5 месяцев

    Администратор отдела продаж

    ЗАО "Мелькрукк", Брянск
    Перерабатывающая промышленность

    Обязанности и достижения:

    Отслеживание выполнения условий договоров с клиентами (сроки, оплата, наличие необходимых документов); Взаимодействие с функциональными подразделениями компании, в том числе с юридической службой для проверки соответствия условий контрактов законодательству и внутренним процедурам компании; Подготовка необходимой информации и материалов для заключения договоров; Обеспечение правильности заполнения и регистрации документов; Ведение базы данных клиентов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт заключения торговых сделок; навыки делового общения, ведения переговоров; опыт работы на выставках, презентация продукции; ведение и расширение клиентской базы; составление и заключение договоров; ведение первичной бухгалтерии; контроль отгрузки и доставки товара; уверенное владение ПК опыт замещения начальника отдела.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 12 августа 2019Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Специалист по закупкамАпрель 2015 – октябрь 2018
Обновлено 15 марта 2017Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Старший кассирДекабрь 2014 – август 2016
Обновлено 17 сентября 2019
Обновлено 20 ноября 2018Последнее место работы (9 лет и 10 мес.)БухгалтерФевраль 2016 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиЗаместитель управляющего магазином

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob