Обязанности и достижения:
Управление, организация и контроль работы персонала;
— В случае необходимости выполнение обязанностей сотрудника магазина;
— Оптимизация и контроль расходной части бюджета объекта торговли;
— Решение вопросов с арендодателями;
— Решение вопросов по инкассации;
— Оформление всех необходимых документов в фискальных органах;
— Правильное ведение всей документации магазина;
— Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования;
— Обеспечение своевременной метрологической поверки средств измерения;
— Координация и организация деятельности предприятия;
— Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли;
— Ведение переговоров с поставщиками;
— Организация бухгалтерского и налогового учёта на предприятии;
— Разработка учётной политики;
— Представление интересов предприятия в налоговых органах;
— Обучение сотрудников бухгалтерии;
— Проведение сверок с контрагентами, снижение дебиторской задолженности;
— Составление бухгалтерской и налоговой отчётности по российским стандартам;
— Организация учета ТМЦ и отчетность соучредителю.